Сценарий зимнего развлечения в детском саду для детей младшей группы. Конспект развлечения во второй младшей группе на тему «Зимние забавы


Ирина Толмакова
Досуг во второй младшей группе «Зимние игры и забавы!»

Конспект досуга "Зимние игры и забавы"

для детей второй младшей группы.

Цели: развлечь детей, способствовать у них хорошего, радостного настроения; научить играть в команде.

Задачи:

1. Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах.

2. Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения.

3. Развивать у детей способности к фантазии и импровизации

4. Развивать интерес к народным играм.

Материал: шесть снежинок, шесть кубиков, три комплекта снеговиков из картона.

Воспитатель вспоминает с детьми какое сейчас время года: зима. Он рассказывает о том, как много игр и забав существует зимой в России.

Раздается стук в дверь и в группу под музыку появляется Петрушка!

Петрушка веселая игрушка, а зовут меня. (Петрушка).

Петрушка : Здравствуйте, ребята!

Дети : Здравствуйте!

Петрушка знакомится с детьми, обращаясь к каждому ребенку с вопросом: «А как тебя зовут?» Дети отвечают Петрушке.

Петрушк а: Вот и познакомились. Интересно куда это я попал?

Дети : В детский сад.

Петрушка : Значит, я не ошибся, когда собирался в путь-дорожку. Я к вам пришел из сказки. А вы любите сказки? (Выслушивает ответы детей.). Я тоже их очень люблю? А какое сейчас время года (Ответы детей).

Петрушка : Какие вы молодцы, так много знаете! А Играть вы любите?

Петрушка разделяет детей на три группы и предлагает назвать одну команду «Снежинка», вторую- «Снеговик», а третью- «Зима».

Первый конкурс "Сдуй снежинку"

На трёх столах лежат вырезанные из бумаги снежинки. К столам приглашаются по одному представителю из команды. Дети должны дуть на снежинку, таким образом, перемещая её с одного края стола на другой.

Игра проводится несколько раз.

Второй конкурс «Построим башню» .

Дети переносят по одному кубики с одного места на другое, выстраивая башню. Игра повторяется несколько раз.

Третий конкурс «Собери снеговика»

Петрушка спрашивает детей любят ли они играть со снегом.

Петрушка Давайте и мы с вами слепим снеговика.

На стол выкладываются три комплекта снеговиков из картона (белые круги разных размеров, вёдра и пуговицы) .Приглашаются представители команд. Они должны собрать снеговика быстро и правильно.

Затем Петрушка предлагает поиграть в подвижную игру «Дед Мороз». Игра проводится по командам.

Цель: прививать умение выполнения характерных движений.

Ход игры:Петрушка предлагает детям начать игру. Все вместе вспоминают, что Дед Мороз живёт в лесу и приносит зимой подарки.

Я -Мороз Красный Нос,

Бородою зарос.

Я ищу в лесу зверей.

Выходите поскорей!

Выходите, зайчики!

(Дети прыгают навстречу воспитателю, как зайчики)

Петрушка пытается поймать ребят: «Заморожу! Заморожу!»

Дети разбегаются. Игра повторяется каждый раз.» Дед Мороз» приглашает выходить «из леса» новых «зверей» (мишек, лисичек, лесных птичек. Дети имитируют их движения, а затем убегают от «Деда Мороза».

Игра «Не выпустим Петрушку»…ребята вместе с воспитателем встают в хоровод вокруг Петрушки и не выпускают его из круга, взявшись за руки. Дети вместе с воспитателем опускают руки и приседаю, как только Петрушка пытается выбраться из круга.

Петрушка : Вот мы и поиграли с Вами. Ребята, а вам понравилось играть? (Ответы детей). Мне пора уходить меня ждут еще другие ребята.

Петрушка прощается с детьми и уходит

Используемая литература:

1. В. Н. Кастрыкина, Г. П. Попова «Организация деятельности детей на прогулке»(вторая младшая группа) ;

2. М. Б. Зацепина, Т. В. Антонова «Праздники и развлечения в детском саду. Для занятий с детьми 3-7 лет.»

Публикации по теме:

МБДОУ №50 Физкультурный досуг «Зимние забавы» Воспитатель Бугрова Мари Николаевна Иваново, 2014 год.

Физкультурный досуг «Зимние забавы» Воспитатель приносит в группу письмо, читает его: «Дорогие ребята! В среду после полдника прилетаю к вам в гости, хочу с вами поиграть.

Фотоколлаж «Зимние забавы» во второй младшей группе. Как на горке, на горе, на широком на дворе Кто на санках, кто на лыжах, Кто повыше,.

Сценарий зимнего спортивного развлечения

«Здравствуй, Зимушка-Зима!»

Задачи:

    учить применять двигательные навыки и умения, приобретенные детьми на занятиях по физической культуре.

    Развивать выносливость, ловкость, силу, быстроту.

    Воспитывать дружеские отношения друг к другу, умение играть вместе и рядом со сверстниками, не мешая им.

Оборудование:

Снежинки 20 шт., корзина 1 шт., снежинка на палочке 1 шт.

Ход развлечения:

К детям на участок приходит Зима.

Зима: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Я к вам в гости пришла, вы меня узнали? Я пришла с морозами, ветрами, метелями. А метели вы боитесь?

Дети: Нет!

Зима: И мороза не боитесь?

Дети: Нет!

Воспитатель: Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз.

Кто умеет веселиться,

Тот мороза не боится!

Зима: люблю весёлых и смелых ребят. А хотите поиграть со мной?

Дети: Да!

Зима: Тогда вставайте друг за другом паровозиком, и мы поедем в моё снежное королевство.

Все дети отправляются на оборудованную площадку.

Зима: Вот и моё королевство.

Предлагает детям встать полукругом.

Зима: А сейчас я посмотрю:

Кто умеет веселиться?

Кто мороза не боится?

    Игра «Снежинки и ветер».

Дети подходят к Зиме, она сильно дует.

Зима: Ветер, ветер, ты могуч,

Ты гоняешь стаи туч.

Разгони-ка ты снежинки!

(дети-снежинки летают по всей площадке, кружатся).

Зима: Успокойся, сильный ветер,

Возвращайся ты сюда.

Все детишки не вернутся

К нам, наверно, никогда!

Дети бегут обратно к Зиме, она удивляется, что дети не испугались ветра. Так повторяется 2 раза. В 3-тий раз дети прячутся с воспитателем за спиной Зимы. Зима их ищет. Во время игры воспитатель выбрасывает на площадку снежки.

    Игра «Попади в цель»

Зима: Подбирайте-ка скорее

Мои белые снежки,

Да в мишень их покидайте,

Покажите, как ловки.

Дети бросают снежки в корзину. Зима хвалит детей и предлагает поиграть. Дети встают по кругу и повторяют за Зимой движения.

    Физкультминутка «Снег»

Как на горке снег, снег, (встаем на носочки, руки вверх)
И под горкой снег, снег. (приседаем)
И на елке снег, снег, (встаем, руки в стороны)
И под елкой снег, снег. (обхватываем себя руками)
А под снегом спит медведь, (покачались из стороны в сторону, руки согнутые в локтях, перед грудью, ладони от себя)
Тише, тише, не шуметь (пальчик к губам, шепотом)

Зима: Молодцы, танцуете вы хорошо! Посмотрим теперь, какие вы ловкие.

    Игра «Поймай снежинку»

Дети стоят по кругу, Зима крутит снежинку (из материала, привязанного к палочке) по кругу, дети должны поймать. Играют 2-3 раза.

    Игра «Заморожу ручки»

Дети небольшими группами играют с Зимой и воспитателем.

Зима: Ну что, заморозил мороз вам ручки?

Воспитатель (обращаясь к детям, хлопая варежками, показывая их):

Надеты рукавички,

Краснеют щёки, нос,

Совсем, совсем не страшен

Нам Дедушка Мороз!

Зима: Хорошо вы веселились,

Веселились от души,

А теперь пора прощаться

Нам до будущей зимы.

Хочу подарить вам свою красавицу снежинку, играйте и не замерзайте!

Зима уходит, воспитатель предлагает детям встать паровозиком и вернуться.

Конспект развлечения во II младшей группе "Путешествие в зимнюю сказку"

Петрова Ольга Германовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №3 «Солнышко» Моргаушского района Чувашской Республики.

Описание материала:
Развлечение предназначено для детей II младшей группы по теме недели «Зима. Природа зимой». Роль Зайчика может сыграть ребенок старшей группы, роль Маши сама воспитатель.

Программное содержание:
1.Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах.
2.Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения.
3.Учить слышать музыку и выполнять движения под музыку, развивать чувство ритма.
4.Закреплять навыки самомассажа.
5.Развивать у детей способности к фантазии и импровизации. Развивать умения выражать свои эмоции в мимике и пантомиме.
6.Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от встречи со сказочными героями.

Методические приемы:
1. Игровой прием «Вхождение в картину «Зимняя сказка».
2. Игра – массаж «Одеваемся теплее».
3. Физкультминутка: "Прогулка в зимнем лесу».
4. Сюрпризный момент «Встреча с Зайчиком».
5. Решение проблемной ситуации – Зайчик замерз.
6. Песня – танец «Зайка серенький сидит».
7. Проблемная ситуация «Пропал снеговик».
8. Имитационная игра «Лепим снеговика».
9. Игра «Снежки».
10. Игра «Замри».
11. Игровой прием «Возвращение в группу».

Материал: Зимняя картина, костюм Маши, Зайчика, плоский макет снеговика, макеты деревьев, ёлка, снежинки для оформления зала, синтепон, следы зайца, снежки, музыкальный центр, музыка «Зимний лес», песня «Зайка серенький сидит».

Ход развлечения:
(В группу входит Маша здоровается с детьми, рассматривает группу, замечает зимнюю картину, где на голубом фоне изображены ель, липа, тучка, снежинки.


Маша: Здравствуйте, ребята. Какая у вас красивая группа. Какие игрушки у вас интересные. Какая красивая картина висит. Что эта за картина? (Ответы детей). Эта картина настоящая зимняя сказка. Всё я отправляюсь туда, вы со мной? Ой, а там наверно холодно, чтобы отправиться в зимнюю сказку нам нужно одеться.
Игра – массаж «Одеваемся теплее»
Купили нам варежки (гладят руки по очереди)
И конечно валенки (гладят обе ноги одновременно)
Шубу теплую оденем (поглаживают тело)
Шапку – потеплее (поглаживают голову)
И пойдём все вместе
Мы гулять скорее
За мной
Мы шагаем по сугробам (дети идут друг за другом высоко поднимая ноги в музыкальный зал)
По сугробам крутолобым
Поднимай повыше ногу,
Проложи другим дорогу.
(включается музыка «Зимний лес»)
Мы пришли в зимний лес. (ходьба по залу)
Сколько здесь вокруг чудес! (разводят руками)
Справа липа в шубке стоит (руку разводят в указанную сторону и смотрят)
Слева елка на нас глядит (отводят руку и прослеживают взглядом)
Снежинки в небе кружатся, (движение "фонарики" и смотрят вверх)
На землю красиво ложатся. (кружась приседают)
Вот и зайка проскакал,
От лисы он убежал. (прыжки)
Это серый волк рыщет, (руки на пояс)
Он себе добычу ищет! (наклоны в стороны)
Все мы спрячемся сейчас, (приседают прячась)
Не найдет тогда он нас!
Лишь медведь в берлоге спит, (имитируют сон)
Так всю зиму и проспит.
Пролетают снегири, (имитируют полет птиц)
Как красивы они!
В лесу красота и покой, (разводят руками в стороны)
А нам надо идти лесною тропой.
(Маша замечает следы)
Маша: Ой, чьи это следы? Кто же здесь ходил? Я очень хочу узнать, чьи они. Давайте пойдём по этим следам и узнаем чьи они.
(Маша и дети идут по следам и встречают Зайчика (ребенок) , который дрожит от холода.
На снегу следы остались,
Но внезапно оборвались.
Может птица тут сидела
И куда-то улетела?
Это заяц прыгнул ловко,
У него на то сноровка,
Перепутал все следы,
Чтобы не было беды,
И сидит в лесу густом
В ямке под большим кустом.
Белый снег и белый мех
Прячут зайца лучше всех.
Зайчик:
Я зайчик – побегайчик
Живу в лесу густом.
Устал, замерз от холода
И прячусь под кустом.
Маша: Наш зайчик замерз. Что же теперь делать? (ответы детей) . А, я придумала. Давайте с ним потанцуем. Я всегда танцую, когда мне холодно.
Песня – танец «Зайка серенький сидит».
Маша: Зайчик, ты согрелся?
Зайчик: Да. Только мне очень грустно, потому что в прошлом году у меня был друг Снеговик. Мы с ним очень весело проводили время – играли в разные игры, пели песни. А в этом году его нет.
Маша: А где он? Ребята, если он был в прошлом году, то куда он подевался? (пришла весна и он растаял). Как нам теперь помочь зайчику? (слепить снеговика из снега).
Имитационная игра «Лепим снеговика».
Маша: Какой у нас снеговик получился! Просто загляденье! А давайте мы его оживим. Вместе произнесём волшебные слова «1, 2, 3, Снеговик, оживи! (На центральной стене появляется макет снеговика). Вот так чудеса, действительно это сказочный лес.
Маша: А вот и твой друг – Снеговик. Давайте с ним поиграем. А как можно поиграть зимой? (ответы детей). Мне Снеговик по секрету сказал, что он любит играть в снежки. (Маша рассыпает снежки).
Игра «Снежки».
(Маша и дети играют в снежки со Снеговиком).
Игра «Замри».
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Качаем головой,
Мы руки поднимаем,
Потом их опускаем,
Мы руки подаём
И бегаем кругом.
Раз, два, три, снежные комочки замри!
Маша: Мне очень понравилось в сказочном лесу, но мне очень захотелось обратно, в детский сад. А вам, ребята? (Маша и дети возвращаются в садик. В группе Маша обращает внимание на зимнюю картину, на котором уже помощник воспитателя прикрепил снеговика и зайчика).
Маша: Посмотрите снеговик и зайчик на нас до сих пор смотрят, давайте помашем им. Ребята, мне стало жарко, давайте разденемся. (Имитационно снимают одежду) . Друзья, а в какие игры вы играете в группе? А можно мне с вами поиграть? (Маша и дети играют в группе.)

Зимнее развлечения для детей 3-4 лет. Сценарий «К нам зима пришла опять - будем весело играть»


Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств.
Задачи:
- обогащать и совершенствовать двигательный опыт детей;
- развивать ловкость, координацию движений, внимание;
- интерес к играм.
Атрибуты: обруч, снежки по 2 для каждого ребенка, 2 корзины, 2 больших резиновых мяча, обшитых белой тканью – альтернатива снежному кому, 3 обруча разного размера, белые бумажные снежинки.
Роли: Ведущий, Белый медведь, Снежная Баба – взрослые.

Ход развлечения:

Ведущий:
Белые снежинки за окном летают,
Ветер их хватает, пытаясь удержать.
Снежная зима деревья заметает,
Чтобы не пришлось им от холода дрожать.

И детвора к зиме уже готова,
Надо горки поскорее заливать.
И вновь, как год назад, спешим мы снова,
Свои коньки и лыжи доставать!

Песня: «Зима»

Раздаётся стук в дверь.

Ведущий:
Кто стучится в в двери там?

(Дети отвечают: Можно, войдите).

Появляется под музыку Белый медведь.

Белый медведь:
Здравствуйте, ребята.
Вы меня узнали?
Я, ребята, Белый мишка. К снегу, холоду привык.
Мне признаться, надоело одному бродить без дела.
А медведь я не простой, я веселый, озорной.
Очень я люблю играть, бегать, прыгать и… плясать!

Танец: «Зимняя пляска»

Ведущий:
Наступила зима. Выпало много снега. Можно поиграть и повеселиться. Вы готовы к зимним забавам?

Дети: Да!

Белый медведь:
Поиграем в снежки?

Танец со снежками.
1.Мы снежочки в руки взяли, по дорожке побежали.
Побежали малыши, все нарядны хороши!

2.Мы снежочек поднимаем и над головой качаем.
Покачайся надо мной мой снежочек озорной.

3.Мы танцуем со снежками, посмотрите-ка на нас,
Посмотрите-ка на нас, вот какой веселый пляс.

4.Мы положим все снежок, отдохни-ка ты дружок,
А потом не зевай и снежок скорей бросай!
(Дети бросают снежки)

Белый медведь:
Как много снежков навалило! А теперь пора проверить, какие вы ловкие, да быстрые.

Будем мы в снежки играть! Будем метко их бросать!

Ребята метают снежок в обруч Медведю

Конкурс «Попади в цель»

Белый медведь:
Будем мы еще играть,
И снежки все собирать!

Дети собирают все снежки в 2 корзины.

Ведущий:
Миша, а вы там, у себя на Севере вместе с друзьями Белыми медвежатами лепите Снежную бабу?

Белый медведь:
Нет. А кто это? И как ее лепить можно?

Ведущий:
Мы с ребятами тебе сейчас покажем.

Игра: «Собери снежную бабу».
На полу кладутся обручи: большой, средний и маленький. Дети заполняют обручи заранее нарезанными снежинками. В маленький обруч выкладывают черные кружочки – глазки и нос – нарисованную морковку.

Белый медведь:
Какая Снежная Баба получилась.

Вдруг звучит музыка и в зал заходит Снежная баба.

Снежная Баба:
Каждый лепит, как умеет –
Снежный ком на ком кладет.
Я почти что Королева,
Этих зимних холодов.
Не сосулька, не худышка
– Белая красотка-пышка!

Снежная Баба:
Продолжаем наши зимние забавы!

Ребята, вы хотите поиграть в «Снежную карусель».
Дети встают в круг, взявшись за руки, начинают двигаться по кругу сначала медленно, потом ускоряя темп, действуя в соответствии со словами Белого Медведя. Затем Медведь даёт сигнал: «Ветер поменялся. Снежинки полетели в другую сторону. Слова игры повторяются». Дети начинают двигаться в другом направлении. В конце игры Медведь говорит: «Ветер стих. Снежинки тихо легли на землю».

Снежная Баба: Настоящую снежную карусель устроили! Молодцы!

Белый Медведь:
А теперь пора проверить снова, насколько вы сильны.

Конкурс «Перекати снежный ком»
Дети катают между кеглями большие, белые мячи.

Белый медведь:
Молодцы, ребята! Ловко справились с заданием!
Наши зимние забавы подходят к концу.

Снежная Баба:
Мне хочется отметить, что все ребята дружные, ловкие, весёлые!
Все играли, веселились, не устали, а взбодрились.
Пора праздник завершать, пора в группу вам шагать.
А мне пора на улицу. Жарко! Боюсь, растаю!

Белый медведь:
Снежная Баба, не хочешь отправиться со мной в путешествие на Северный полюс? Там все время зима. А следующей зимой мы вместе с тобой опять придем в гости к ребятам, и принесем им много новых зимних игр.
Ребята, будете ждать нас?

Дети: Да!
Ребята прощаются с Белым Мишкой и Снежной Бабой. Идут в группу.

МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №3 «Солнышко» п.г.т. Кукмор»

Кукморского муниципального района Республики Татарстан

Конспект физкультурного развлечения

на тему «Зимние забавы»

во второй младшей группе

Ирбулдина И. К., инструктор

по физической культуре

2015

Цель : доставить детям радость от общения друг с другом.

Задачи:

1. Учить детей двигаться по кругу и выполнять движения по сигналу в подвижных играх.

2. Развивать мышление и память детей при названии зимних развлечений.

3. Учить детей собирать целое из частей.

4. Развивать мелкую моторику рук в пальчиковой игре.

5. Воспитывать желание принимать участие в играх.

Материал к развлечению : картинки животных (медведь, лиса, волк, заяц), игрушка-мишка, детали снеговиков, снежки, атрибуты для драматизации, угощенье.

Ход мероприятия:

Дети заходят в зал. Встают в круг .

Воспитатель: Давайте поиграем.

Глазки, глазки, добрый день, заниматься вам не лень?

Ушки, ушки…..

Носик, носик……

Ротик, ротик…….

Щёчки, щёчки……..

Ножки, ножки……..

Ручки, ручки……….

Настроение у нас хорошее? А где же оно? Ах, вот оно! В нашей улыбке. Давайте возьмёмся за руки и передадим друг другу хорошее настроение. А теперь с таким же хорошим настроением прокатимся на «карусели»

1. Подвижная игра « Карусель ».

Дети стоят в кругу. На земле лежит веревка, концы которой связаны.Дети подходят к веревке, поднимают ее с земли и, держась за нее правыми (или левыми) руками, ходят по кругу со словами:

Еле, еле, еле, еле

Завертелись карусели,

А потом кругом, кругом

Все бегом, бегом, бегом.

Играющие двигаются сначала медленно, а после слова «бегом» бегут.

По команде инструктора «Поворот!» они быстро берут веревку другой рукой и бегут в противоположную сторону. На словах:

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите,

Раз и два, раз и два,

Вот и кончилась игра, -

движение карусели постепенно замедляется, а с последними словами останавливается. Играющиекладут веревку на землю и разбегаются по площадке. По сигналу они спешат вновь сесть на карусель, то есть взяться рукой за веревку, и игра возобновляется. Занимать места на карусели можно только до третьего звонка (хлопки). Опоздавщий на карусели не катается.

Инструктор по физической культуре. - Вот как мы весело прокатились на карусели. А сейчас займите, пожалуйста, свои места (дети усаживаются вместе со взрослыми.)

Ребята, а какое сейчас у нас время года?

Дети – Зима.

Инструктор пофизической культуре:- Правильно, зима. Скажите мне,пожалуйста, а как мы узнали, что пришла зима?

Ответы детей.

Я раздам вам картинки и буду загадывать загадки, а вы покажите картинку с отгадкой.

2. Загадки (животные)

Лапу кто зимой сосёт? Любит шарить во дворе!

А ещё он любит мёд. Схватит куру - и в леса!

Может громко зареветь, И зовут её - … (лиСа)

Как зовут его? ...(МЕДВЕДЬ)

Дружбу водит он с лисой, Он по полю ловко скачет,

Для других ужасно злой. Как пушистый белый мячик.

Всё зубами щёлк да щёлк, Летом бел, зимою сер.

Очень страшный серый...(ВОЛК) И немножко окосел.

Кто он? Угадай - ка!
Ну, конечно -… (ЗАЙКА)

Молодцы, ребята.

Мы с вами сейчас вспомним игру «Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит, И ушами шевелит. Вот так, вот так Он ушами шевелит. Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове. Зайке холодно сидеть, Надо лапочки погреть. Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп, Надо лапочки погреть. Со слова "хлоп" и до конца фразы дети хлопают в ладоши. Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать, Скок-скок, скок-скок, Надо зайке поскакать. Со слов "скок-скок" и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте. Кто-то (или мишка) зайку испугал, Зайка прыг... и ускакал. Воспитатель показывает игрушку мишку - и дети убегают на свои места. Весело зайкам на полянке.

Инструктор по физической культуре:- Если выпал снег, дует холодный ветер, значит пришла (зима) . В какие игры можно играть зимой?

(катаемся на лыжах, играем в снежки, строим снеговиков)

3. Игра «Собери снеговика» из частей.

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре, Загибают пальчики.
Мы с тобой снежок лепили.
Лепят снежок.
Круглый, крепкий, очень гладкий.
Показывают круг, сжимают ладони, гладят

одной ладонью другую.
И совсем-совсем не сладкий.
Грозят пальчиком

Игра «Кто больше соберет снежков» (родители и дети)

Дыхательная гимнастика: «Греем руки» (вдыхать через нос и дуть на озябшие руки, плавно выдыхая через рот, как бы согревая руки).

Инструктор по физической культуре:- Вот какие мы молодцы и снеговика построили, и снежки собирали.

А вы любите сказки, а какие русские народные сказки вы знаете? (дети перечисляют названия сказок) и тут появляется Колобок

Колобок: А что это вы про меня говорите и чем вы занимаетесь?

Дети: - Физкультурой и вспомнили русские народные сказки.

Инструктор по физической культуре:- А что ты принёс детям, Колобок?

Колобок. Я принёс печенье от бабушки и дедушки, чтобы угостить всех.

-Давайте скажем Колобку спасибо, ему уже пора, и пусть никогда больше не убегает от дедушки с бабушкой.

Колобок отдаёт коробку с печеньями, прощается и уходит.

Инструктор по физической культуре: - Вот и закончилось наше развлечение.