Коко шанель слишком старит. Модные революции коко шанель


Легенда безупречного стиля Коко Шанель и ее секреты


За 88 лет жизни Великая Мадемуазель дала свое имя стилю одежды, костюму, Дому моды, духам. Неутомимая изобретательница, Коко Шанель создала массу нового, но прежде всего... женщину, которую до нее никто не знал.

Сиротка из приюта навсегда вошла в историю - шанелизировала весь мир. Как? У нее были свои способы.


1. Каждое утро Габриэль (Коко) Шанель начинала жить заново . Она методично избавлялась от груза невыгодного ей прошлого. Всякий новый день она вычеркивала из памяти все тягостное из дня вчерашнего. Детство и часть ее юности покрыты завесой тумана. Она творила свою легенду самостоятельно, придумывая факты, запутывая своих биографов. Габриэль выбросила за борт, как хлам, по меньшей мере 10 своих лет и, осознав это, как ни странно, почувствовала, что у нее появилось больше времени. Она стала меньше нуждаться во сне, плодотворнее размышлять. Своей судьбой она доказала: из прошлого будущее вовсе не вытекает, в любой момент можно начать карьеру. Ей легко было закрыть на долгие годы главное свое детище - Дом моды, чтобы потом, в 71 год, когда ее и в расчет-то уже не принимали, вернуться в бизнес и достичь прежних высот.

2. Любую преграду на пути Шанель рассматривала как указатель нового направления . В начале своей карьеры она не имела права изготавливать "настоящее" женское платье, так как ее могли привлечь к ответственности за незаконную конкуренцию, ведь она не была профессиональной портнихой. Тогда Шанель стала делать платья из мужского джерси и создала на этом состояние. Подобным образом рождались все ее платья-открытия. Созидая, Коко не изощрялась, а упрощала. Она не рисовала свои модели и не шила их. Просто брала ножницы, накидывала ткань на манекенщицу и, пока та, не шевелясь, стояла, резала и закалывала бесформенную массу материи, пока не проявлялся гениальный силуэт. Однажды у Коко загорелась газовая колонка и опалила ей локоны. Тогда новаторша отрезала косы и гордо вышла "в люди". Так в 1917 году возникла мода на короткую женскую стрижку. До Шанель дамы обязаны были быть длинноволосыми.

3. Шанель не допускала в свою жизнь случайных людей , поэтому с ней почти не происходило случайных событий. Критерий был элементарен: она чутко распознавала тех, кому не нравилась, и уходила от них. Ее друзьями были Кокто , Дали , Пикассо , Дягилев , Стравинский.


4. Учителем Коко стала любовь . Любовники были ее университетами. По невидимым каналам любви бесперебойно она "перекачивала" в себя знания и умения своих мужчин. Поэт Пьер Реверди, предвосхитивший Элюара, Поль Ириб, карикатурист, политик и издатель, герцог Вестминстерский, самый богатый человек в мире, великий князь Дмитрий. Каждый из них являл собой личность. А Коко до поры становилась калькой, копиркой, чеховской Душечкой. Верховой езде, смакованию устриц, английскому языку, игре в теннис, охоте на лис и кабанов, рыбной ловле, изданию газет научилась от них в совершенстве. Каждый ее мужчина привносил что-то свое и в женскую моду, и в другие ее начинания. Она не была ни химиком, ни парфюмером. Но благодаря князю Дмитрию познакомилась с выдающимся специалистом Эрнестом Бо, сыном служащего русского царского двора. Бо предоставил к услугам Шанель свои уникальные парфюмерные познания. Коко нюхала, выбирала, и сама - без нее ничего бы не вышло! - остановилась на формуле духов "Шанель № 5", состоящей из 80 ингредиентов. Впервые появился не конкретно цветочный, быстро улетучивающийся, а абстрактный, стойкий аромат, до сих пор покоряющий мир.

5. Коко Шанель сделала парадокс образом своей жизни и движущей силой своего таланта . До нее черный цвет считался краской бедности и траура. Женщины без причины не смели носить черную одежду. Шанель провозгласила черный популярным и роскошным. В течение пяти лет она выпускала только черное, и ее "мрачные" платья продавались, как булочки, с начинкой - с маленьким белым воротничком и обшлагами. С Шанель начались белые женские пижамы. Вообще, она "обобрала" мужчин, ввела в женскую моду их жакеты, блузки с галстуками, их запонки и шляпы.

6. Независимость была ее богом, аксиомой жизни . Еще с первым любовником Коко открыла свободу, какую дают деньги, если не ты служишь им, а они служат тебе. Друзья роскошно жили за ее счет, она покрывала их огромные долги. Это был ее принцип - платить, чтобы забыть, что за нее когда-то платили. С помощью денег она победила свою застенчивость, ведь раньше в салонах она не раскрывала рта. Колоссальные прибыли даровали ей уверенность и способность говорить публично.


7. Внешняя красота в женщине провозглашалась ею как часть успеха, иначе нельзя никого ни в чем убедить . Чем старше дама, тем важнее для нее быть красивой. Шанель говорила: "В 20 лет ваше лицо дает вам природа, в 30 - его лепит жизнь, но в 50 вы должны заслужить его сами... Ничто так не старит, как стремление молодиться. После 50 никто уже не молод. Но я знаю 50-летних, что более привлекательны, чем три четверти плохо ухоженных молодых женщин". Сама Шанель была похожа на вечного лучезарного подростка. Она весила всю жизнь столько, сколько в 20 лет. И еще: она дала дамам не только новый стиль, но и новое лицо, воплотившее эпоху, - "мордочку мятежной сиротки с грацией олененка". Два-три раза в столетие появляются нестандартные типы лиц, которые вдруг затмевают признанных красавиц и вводят другой канон красоты. Шанель была из таких!

«Мода меняется, только стиль остается неизменным». Это слова легендарного дизайнера Коко Шанель (Coco Chanel). Она умерла в 1971, но до сих пор принципы, которымb Коко следовала в жизни и мире моды, остаются актуальны. Она полагала, что красота должна быть простой. И даже сегодня мало что сравнится с безупречной элегантностью бессмертного стиля Шанель.


Габриэль Шанель — одна из самых знаковых личностей XX века. Ее творчество легло в основу ключевых направлений моды столетия, а ее имя стало синонимом элегантности, совершенства и свободы творческого гения.

Влияние Мадемуазель выходило далеко за пределы мира моды. Годы ее творчества совпали со временем, когда на авансцену вышли представители авангардного течения мирового искусства: Пабло Пикассо, Поль Моран, Игорь Стравинский, Сергей Дягилев — все они были ее друзьями, и повлияли на ее творческий путь, так же как и она на их произведения.


Коко Шанель на лестнице модного Дома Chanel, 1954 г.

"Я не героиня. Но я сама выбрала, кем я хочу стать и кем являюсь теперь."

Моду Шанель называла не искусством, а ремеслом, и с уверенностью можно сказать, что главным ее достижением была сама ее жизнь, которая продолжает служить вдохновением для целого поколения дизайнеров и художников. Мы, в свою очередь, решили вспомнить культовые творения Коко Шанель.


Коко Шанель — женщина, которая оказала культовое влияние на моду XX века. Именно она следовала главному принципу современной моды — роскошь в простоте. Вот, какие идеи мы можем сегодня заимствовать у француженки.

1. «Роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь».

И повседневная, и вечерняя одежда от Шанель были удобными, не стесняющими движений. Невысокие каблуки, блузки без рукавов под жакетами, сумки на длинных ручках - все это, чтобы предоставить женщине комфорт. Коко никогда не создавала «моду для моды», комфорт ее клиентов был превыше всего.

2. Брюки делают женщину свободной.

Коко Шанель была первой, кто разработал, а затем, и надел женские брюки. Храбрость Коко были раскритикованы, и это неудивительно, ведь это было время корсетов и длинных юбок. Но прошлj не так много времени, как женщины одна за другой начали одевать брюки. Именно Коко Шанель мы должны благодарить за возможность носить столь удобную вещь. Коко любила носить укороченные брюки в сочетание с дорогими классическими свитерами.


3. Идеальная юбка должна закрывать колени.

Мадмуазель считала женские колени уродливыми, вследствие чего, она решила, что будет правильным скрывать их под одеждой. Шанель разрабатывала юбки для бизнес-леди, они были прямыми и невероятно изящными.

4. Чем больше аксессуаров, тем лучше.

Коко любила аксессуары и носила их в большом количестве. Она умела объединять бижутерию с драгоценностями. Невозможно было увидеть Шанель без нитки жемчуга, цепочек из рубинов, изумрудов и полудрагоценных камней, миниатюрной брошки, берета или шляпки, которую она любила носить на бровях.



5. Идеальный костюм сочетает в себе мужское и женское.


Костюмы из твида

Великая Шанель отличалась хитростью и дальновидностью: она первая задумалась о том, чтобы применять относительно недорогие ткани для создания одежды, так как во времена Первой мировой войны качественный шелк или роскошная парча были в большом дефиците. Поэтому Коко начала использовать менее дорогие материалы: твид, букле, джерси, трикотаж. Вещи от Chanel стоили намного дешевле, чем у других Домов моды, но при этом выглядели куда более элегантно. Сегодня жакеты из твида — визитная карточка Chanel. Их носят представительницы королевских семей, актрисы, женщины-политики, it-girls, стилисты и редакторы модных журналов. Из сезона в сезон Карл Лагерфельд не оставляет без внимания легендарный жакет, стараясь интегрировать его в современные тенденции. Технология создания вещи остается неизменной вот уже 50 лет. Жакет из твида можно встретить и у современных модных брендов, с более смелым дизайном и демократичными ценами.



6. Элегантная обувь может быть двухцветной.

Коко предпочитала черно-белую расцветку, она обожала свои черно-белые туфли. Шанель считала, что такая обувь зрительно уменьшает женскую ступню и делает ее более сексуальной.

7. Сумка должна быть на ремешке, чтобы руки оставались свободными.

"Я устала носить ридикюли в руках, к тому же я их вечно теряю!"

Сумка Chanel 2.55

Chanel 2.55 — легендарная сумка, производимая Домом моды Chanel. В феврале 1955 года Шанель представила небольшую прямоугольную сумку на длинной цепочке, которая должна была заменить непрактичные ридикюли. Модель назвали 2.55 — согласно дате создания модели(февраль, 1955). Изначально сумка была представлена только в черном цвете, но не прошло и года, как появились разноцветные версии 2.55 из джерси, шелка и крокодиловой кожи.



8. Поклоняйтесь маленьким черным платьям.

Коко впервые представила маленькое черное платье в 1926, и вскоре это стал самый большой подарок всем женщинам мира. Она хотела создать платье, которое будет для дня и для ночи, будет сексуальным и в тоже время универсальным. Если прежде черный считался цветом траура, то благодаря Шанель он стал символом элегантности. Она предложила леди собственную модель классики, и они приняли это с радостью.

9. Пиджаки должны быть мягкими, как жакеты.

В 1925 Шанель разработала свой первый мягкий жакет, который подчеркивал фигуру и не стеснял движений. Шанель предложила женщинам тонкий шелк, высокие проймы и узкие рукава. Все это сделало форму изящной.

10. Духи важны также как одежда. «У женщины, которая не пользуется духами, нет будущего».

Духи Chanel № 5

«Наносите аромат туда, где вы хотите, чтобы вас поцеловали».

Легенда Chanel № 5 родилась в 1921 году, когда по просьбе Мадемуазель Шанель парфюмер Эрнест Бо создает аромат, ускользающий от привычных определений, идущий вразрез с традиционными кодами. Сдержанность, геометричные формы, чистота линий флакона и упаковки — для того времени желания Коко Шанель были довольно авангардными. Легенда этого уникального аромата окончательно закрепилась в 1952 году, когда Мэрилин Монро, на вопрос одного из журналистов ответила, что на ночь она надевает лишь несколько капель Chanel N°5 и ничего больше.

1922г

Красная помада

В 1924 году Габриэль Шанель выпускает свою первую губную помаду. Она задает тон всему тому, что будет и впредь отличать помаду от Chanel: насыщенность цвета, чувственность движений руки, функциональность упаковки. Создавая сумочку 2.55, Мадемуазель предусмотрительно позаботилась о специальном кармане для помады, чтобы всегда иметь ее под рукой. «Принято считать, что глаза — это зеркало души, почему же не признать, что губы — это проводник сердца?», — говорила она, чтобы подчеркнуть важность губ в выражении эмоций.



Читайте так же:
1) Коко Шанель : секреты безупречного стиля

Легендарная дизайнер и основатель дома моды Chanel прожила сложную и насыщенную жизнь и внесла огромный вклад в современную моду.

Ее фирменные твидовые пиджаки, жемчужные бусы, тельняшки и широкие брюки стали классикой женского гардероба.

Предлагаем вам вдохновиться цитатами Коко Шанель, которые мотивируют и являются ценными советами по стилю.

1. Мода проявляется не только в платьях. Мода есть в небе, на улицах, в идеях, в нашем образе жизни и событиями, которые с нами происходят.

2. Девушка должна иметь только два качества: элегантность и неотразимость.

3. Если вы оденетесь бедно – все запомнят ваше платье, если вы оденетесь утонченно – все запомнят вас.

4. Женщина с хорошими туфлями не может быть уродливой.

5. Одевайтесь так, как будто сегодня вы собираетесь встретить своего злейшего врага.

6. Женщина, которая не носит парфюм, не имеет будущего.

7. Я не создаю моду, я – сама мода.

8. Я не понимаю, как женщина может выйти из дома, не приведя себя в порядок – хотя бы из вежливости к другим. И потом, никогда не знаешь, вдруг ты встретишь свою судьбу. А для судьбы нужно быть настолько красивой, насколько ты только можешь.

9. Ищите в платье женщину. Если женщины нет, то нет и платья.

10. Некоторые думают, что роскошь – противоположность бедности. На самом деле, роскошь – противоположность вульгарности.

11. Мода меняется, но стиль вечен.

12. Самый лучший в мире цвет тот, который хорошо на вас смотрится.

13. У моды есть два предназначения: комфорт и любовь. Красота проявляется тогда, когда мода удалась.

14. Мода – это архитектура, где пропорции имеют значение.

15. Платье может выглядеть красиво на вешалке, но это еще ничего не означает. Платье должно подчеркивать линию плеч, талию и гармонировать с движением рук и ног.

Мода проходит, стиль остаётся.

Духи говорят о женщине больше, чем её почерк.

Ваше лицо в двадцать лет дано вам природой; каким оно будет в пятьдесят, зависит от вас.

В двадцать лет у вас лицо, которое дала вам природа;
в тридцать лет у вас лицо, которое вылепила вам жизнь;
а в пятьдесят у вас лицо, которого вы заслуживаете.

Остерегайтесь оригинальности; в женской моде оригинальность может привести к маскараду.

Моды больше не существует. Её создают для нескольких сотен людей.

Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа.

Люди увлекаются не модой, а теми немногими, кто её создает.

Мода - это то, что выходит из моды.

Я люблю, когда мода выходит на улицу, но не допускаю, чтобы она приходила оттуда.

Молодежная мода - плеоназм; старческой моды не бывает.

Мода, как и архитектура, - вопрос пропорций.

Красивое платье может красиво выглядеть на вешалке, но это ничего не значит. О платье надо судить, когда оно на женщине, когда женщина двигает руками, ногами, изгибает талию.

Говорят, что женщины одеваются ради женщин, что их вдохновляет дух соперничества. Это правда. Но если бы на свете больше не осталось мужчин, они перестали бы одеваться.

Днем будьте гусеницей, а вечером – бабочкой. Нет ничего удобнее, чем облик гусеницы, и ничей облик не подходит для любви больше, чем облик бабочки. Женщине нужны платья ползучие и платья летающие. Бабочка не ходит на рынок, а гусеница не ездит на бал.

Драгоценности – это целая наука! Красота – это грозное оружие! Скромность – это верх элегантности!

Если вас поразила красотой какая нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, – значит, она была одета идеально.

К безобразию еще можно привыкнуть, к неряшеству – никогда!

Мода, которую можно увидеть только в гостиных, это не мода, а костюмированный бал.

Моду нельзя называть модой, если ее не носят на улице.

Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.

Очень дорогая одежда старит.

Платье – не одеяло. Оно создается для того, чтобы его носили. Оно держится на плечах. Платье должно висеть на плечах.

Руки – визитная карточка девушки; Шея – ее паспорт; Грудь – загранпаспорт.

Скромность и роскошь – две сестры.

Следы подлинной моды прошлых лет можно найти на картинах и в семейных альбомах.

Сначала сшейте платье, а потом уж подбирайте отделку.

У моды две цели: удобство и любовь. А красота возникает, когда мода добивается этих целей.

Элегантная женщина должна ходить на рынок, чтобы над ней не смеялись домохозяйки. Те, кто в подобных случаях смеется, всегда правы…

…Элегантность – это простота.

Цитаты Коко Шанель о любви

Есть время работать, и есть время любить. Никакого другого времени не остается.

Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости.

За любовь платишь в рассрочку, и большей частью, увы, когда любовь уже кончилась.

Женщина, которую не любят, - это ноль и ничего больше. Уж поверьте мне: молодая она или старая, мать, любовница… Женщина, которую не любят, - погибшая женщина.

Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость - чтобы мы любили мужчин.

На седьмом десятке: Любовь? Чья? Старика? Какой ужас! Юноши? Какой стыд!

В жизни каждого мужчины, есть только одна женщина. Все остальные ее копии…

Самое лучшее в любви – это заниматься ею.

Цитаты Коко Шанель о счастье

Если ты рождён без крыльев, не мешай им расти.

Женщина в отчаянье перестает быть женщиной.

Подлинное счастье стоит недорого. Если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка.

…Когда вы уже не плачете, это значит, вы больше не верите в счастье.

Цитаты Коко Шанель о жизни

Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины.

Каждая женщина имеет тот возраст, какого заслуживает.

Чтобы быть незаменимой, нужно всё время меняться.

Чтобы действовать и создавать, надо, в первую очередь, иметь друга, на которого можно опереться.

Есть люди у которых есть деньги, и есть богатые люди.

Отвращение часто наступает после удовольствия, но часто и предшествует ему.

Раньше женщины боролись на своей собственной территории. Здесь каждое их поражение было победой. Сегодня они борются на мужской территории. Здесь каждая их победа - поражение.

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

Кокетство – это победа разума над чувствами.

Мне наплевать, что вы думаете обо мне. Вот я о вас вообще не думаю.

Настоящее великодушие – это когда прощают неблагодарность.

Габриэль Коко Шанель (Gabrielle Coco Chanel) великая женщина, женщина легенда.


Она создала маленькое черное платье и украсила его нитью искусственного жемчуга. Она первая стала носить брюки, придумала сумочку на цепочке, сделала короткую стрижку, научила женщин носить бижутерию, провозгласила, что одежда должна быть удобной.

Коко Шанель ломала границы, но всегда оставалась Женщиной, Женщиной с бузупречным стилем и безупречным вкусом. Она навсегда останется эталоном, иконой стиля.

Мои любимые высказывания Габриэль Коко Шанель:

Прежде всего это стиль. Мода выходит из моды. Стиль – никогда!

Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть.

Если девушка не красится, то она слишком высокого мнения о себе.

Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно - вот что такое идеальная женщина.

Глупые женщины старются поразить мужчин, одеваясь эксцентрично. А мужчин это пугает, они терпеть не могут эксцентричности. Им нравится, когда оглядываются на их женщин, потому что они красивы.

Женщину, одетую в светлое, трудно привести в дурное настроение.

Внутри платья находится женщина...

Духи - это невидимый, но зато незабываемый, непревзойдённый модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она yшла.

Если женщина не красива, то она просто глупа.

Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально.

Ныне молодые женщины одеваются не то как клоуны, не то как совсем маленькие девочки. Они не правы. Мужчины не любят маленьких девочек, а если и полюбят, то потом задушат.

Высказывания Коко Шанель про украшения:
Украшения созданы не для того, чтобы вызывать зависть – в лучшем случае изумление.

Имитация - это самая честная форма лести, - утверждала Шанель. - Украшений должно быть много. Если они настоящие, это отдает хвастовством и дурным вкусом. Я делаю фальшивые и очень красивые. Они даже красивее настоящих...

Кто не умеет носить бижутерию - носит золото.

(с) Оксана Савельева

Творческая (Drupada)  Что такое бижутерия?
«БОЛЬШАЯ СОВЕТСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ»

«Бижутерия (от франц. bijouterie - торговля ювелирными изделиями), женские украшения (бусы, броши и т.п.), сделанные не из драгоценных камней и металлов».
Довольно продолжительный период мировой истории бижутерия, как тип женских украшений, считалась лишь имитацией «настоящих» ювелирных изделий и слыла уделом исключительно простого люда! В XVIII веке скандальный и талантливый ювелир Жорж Фредерик Страсс (в его честь как раз и получила своё «современное имя» имитация драгоценного камня - «страз») научился искусно копировать (имитировать) бриллианты, и, несмотря на всю революционность и великолепие «работ», на страницы истории он всё же попал исключительно как автор подделок и авантюрист, что, вероятно, вполне заслужено.

В наш век нонконформизма и неприятия стереотипов, взгляд на бижутерию, как на пошлую имитацию и подделку ювелирных изделий, канул в лету. Бижутерия XXI века - это произведение искусства, дорогой и, порою, элитный товар! Своеобразную реабилитацию и укрепление имиджа, благовидности, если хотите, доступных женских украшений, а именно, бижутерии, в начале XX века удалось осуществить всем известному Торговому дому «Swarovski». Его отец-основатель - Даниэль Сваровски, в отличие от Страсса не выдавал свои произведения ювелирного искусства за бриллианты, подчёркивая факт имитации. Именно так удалось совершить столь долгожданный прорыв и превратить закономерный процесс («подделки») имитации драгоценностей в законный и, несомненно, прибыльный бизнес. Своевременно, надо заметить, удовлетворив нарастающую потребность широких слоев общества в доступных украшениях, расширив понятие классических ювелирных изделий, таким видом аксессуаров, как бижутерия.

Если же вскользь упомянуть о высокой моде - основоположник направления Pret-a-Porte Пьер Карден в своё время сказал:

«ЖЕНЩИНЕ, ЖЕЛАЮЩЕЙ ВЫГЛЯДЕТЬ МОДНО И ЭЛЕГАНТНО, ПРОСТО НЕОБХОДИМА ХОРОШАЯ БИЖУТЕРИЯ! »

Мадемуазель Коко Шанель сделала бижутерию светской. Желание многих женщин ослепить других дорогими драгоценностями её отталкивало:

«УКРАШЕНИЯ СОЗДАНЫ НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЫЗЫВАТЬ ЗАВИСТЬ – В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ИЗУМЛЕНИЕ»

Бижутерия - прекрасная и современная альтернатива традиционным украшениям из драгоценных металлов и камней. Каждая женщина без исключения имеет право выглядеть эффектно, модно, стильно, красиво и современно! Дорогие ювелирные украшения доступны далеко не всем, в отличие от бижутерии. Кроме того, классиеские драгоценности не способны в полной мере подстроиться под перемены, а демократичная бижутерия вполне может соответствовать стремительно меняющимся модным тенденциям, позволяет (при большом желании и довольно скромных финансовых возможностях:) приобретать украшения и аксессуары в достаточных нескромных количествах и широчайшем ассортименте для того, чтобы преображать Вас каждый день!

Творческая (Drupada)  Бижутерия воздействует на женщин лучше успокоительного

Покупка новых сережек помогает снять стресс
Покупка новых сережек или кольца помогает женщине снять стресс и поднимает настроение. А примерка украшений вызывает что-то подобное трансу и дает возможность абстрагироваться от повседневных мыслей.
Этот прыжок из реальности полезнее для нервной системы, чем восемь часов сна, считают психологи.

Ученые провели исследование, в котором пришли к выводу, что бижутерия оказывает на здоровье женщин большое влияние. Они считают, что для того, чтобы успокоиться вечером или перед ответственной встречей, достаточно рассыпать на столе и несколько минут перебирать любимые украшения, любуясь ими. Яркий блеск цветных стеклышек поможет расслабиться.

Более того, бижутерия может лечить и физически. Особенно если она изготовлена из натуральных материалов. Дерево содержит ароматические смолы и масла, которые, постепенно испаряясь, проводят с нами незаметные сеансы ароматерапии. Морские раковины содержат вещества, которые имеют обезболивающий эффект. Замечено, что любители перламутровых украшений реже пьют анальгин и обращаются к врачу.

Еще одно положительное действие оказывает бижутерия в силу своей разноцветности и может стать частью цветотерапии. По мнению специалистов, чистые цвета влияют на энергетический баланс человека. Поэтому при помощи яркой бижутерии можно моделировать настроение. Например, желтый цвет побуждает к работе, красный прибавляет сил, голубой укрощает аппетит, коричневый успокаивает, оранжевый ослабляет страх. Остается только надеть браслет или перстень нужного цвета - и удачный день вам обеспечен.

(с) http://www.sofi.by/m-interesting/m-interesnoe-ob-ukra..

Творческая (Drupada)  Украшение как повод для знакомства
Украшение привлекает внимание
Ни для кого уже не является секретом тот факт, что мужчины любят глазами. Не будем скрывать и то, что женщины, зная эту мужскую склонность, во всю стремятся радовать мужской глаз. Целая индустрия моды брошена на то, чтобы создавать новинки, находить яркие решения, оригинальные идеи для этого интересного занятия. Ежегодно женщины тратят миллионы на новые наряды, не зная одного, но очень важного секрета! ..

Принято считать, что мужчины не способны заметить новую прическу, и зачастую принимают любимую, еще со школы, юбку за новинку вашего гардероба, и воспринимают образ целиком. Мы откроем вам секрет - первым делом мужчина всегда реагирует на яркую оригинальную деталь в вашем образе! Она как бы подает ему сигнал, о вашей уверенности в собственном великолепии, и убеждает в этом и его тоже. По признанию мужчин - выделить из огромного количества симпатичных и милых девушек какую-то одну очень сложно. Помочь мужчине обратить внимание именно на вас всегда поможет яркое и стильное украшение.

1. УКРАШЕНИЕ ПРИВЛЕКАЕТ ВНИМАНИЕ

Cобираясь на вечеринку, отдай свое предпочтение ярким и смелым украшениям. С ними ты легко станешь звездой вечера, а мужчины будут с восхищением смотреть на тебя.

2. УКРАШЕНИЕ СПОСОБСТВУЕТ ФЛИРТУ

Давно доказано, что украшение способно повысить у женщины самооценку и сделать ее гораздо общительнее. Ты наверняка замечала, что эффектные серьги или колье заставляют ощущать себя невероятно привлекательной и уверенной в себе. К тому же твое оригинальное украшение является для мужчины прекрасным поводом, чтобы сделать искренний комплимент и завести светскую беседу.

3. УКРАШЕНИЕ СОЗДАЕТ ТВОЙ ОБРАЗ

Образ каждой из нас уникален и неповторим. Украшение создает нужное настроение и при желание каждая из нас может превратиться и в яркую и смелую "тигрицу", и в мягкого и ласкового "котёнка", и в бесшабашную девчонку, и в непреступную холодную красавицу.

Задача украшения - привлечь внимание и создать настроение. Оно точно не оставит тебя обделенной мужским вниманием. С украшениями марки "Софи" ты легко и весело будешь играть с новыми стилями и образами.

Творческая (Drupada)  Дорогие покупатели, начинающие мастера, ценители творчества! Заходя к нам в студию, люди часто спрашивают, а почему так дорого стоит ручная работа? Нашла в интернете статью, в которой очень хорошо дан ответ на все ваши вопросы, читайте)))
Уважаемые ценители ручной работы или просто покупатели, настал час когда я созрела для написания этой памятки покупателю. Очень часто слышны жалобы и сетования мастеров, о том, что вы, наши любимые покупатели, которых мы очень любим и ждем, так часто обижаете нас мастеров своими необдуманными фразами такого содержания: « а чего так дорого», « а если такое же, но дешевле», «в соседнем магазине можно купить в три раза дешевле», « а за что такие деньги». Я постараюсь очень доходчиво разложить по полочкам и объяснить зловещий вопрос «почему ручная работа стоит дорого».
Для начала я расскажу Вам притчу о мастере.

Одна девушка решила заказать платье у известного портного, потому что шил он красиво и всегда на совесть. Правда, она считала, что платья его слишком дороги. А потому, придя в мастерскую, первым делом решила договориться о цене.

Вы очень много берёте за свои платья, - заявила она.
- Разве? Я вовсе так не считаю, - возразил портной.
- Ещё как дорого! Сами посудите - на пошив платья для меня потребуется не больше двух метров ткани. Так?
- Так, - согласился тот.
- Ну вот, если к стоимости материала прибавить стоимость ниток, иголок и даже ножниц, которыми это платье будет раскроено, всё равно получится как минимум вдвое дешевле. Так что и платить я вам должна, соответственно, вдвое меньше.
Портной помолчал с минуту, а потом ответил:
- Ну что же, юная леди, вы меня почти убедили. Настолько, что я даже согласен взять с вас половину первоначальной стоимости. Если вы настаиваете, конечно.
- Конечно, настаиваю! - обрадовалась девушка.
- Договорились. Сейчас я сниму необходимые мерки, и через неделю посыльный доставит вам заказ прямо домой.
Всю неделю девушка хвалилась подругам, как дёшево она получит платье от известного портного. Те не верили и захотели убедиться лично, что их не обманывают. В назначенный час все собрались у неё дома. Пришёл и посыльный с коробкой. Девушка торжественно сняла крышку и извлекла оттуда… два метра ткани, пару катушек ниток, иголки и ножницы.
В гневе она бросилась к портному.
- Как вы посмели меня обмануть? ! - вскричала она, едва переступив порог.
- Никакого обмана не было, - покачал головой портной. - Я сложил в коробку всё то, что было перечислено вами. Если же там всё-таки чего-то не хватает, то, возможно, это потому, что вы забыли это оплатить.

Ну вот это притча-сказка, а теперь давайте вернемся в настоящее. Я придерживаюсь мнения, что ручная работа не может стоить дешево! И вот почему.

1. Каждый мастер вкладывает в свою работу, как бы это пафосно не звучало, не только свое умение, но и душу. Порой мастера неделями носят идею в голове, но для ее воплощения всегда чего-то не хватает. И вот тут мы остановимся поподробнее:

а) Не хватает времени. Мастера не сидят целыми сутками за своим пусть и любимым делом. По крайней мере не каждый день. У большинства есть основная работа и надеюсь у всех личная жизнь. А у машин на китайских заводах нет личной жизни, результат чего вы можете наблюдать в автоматах - хваталках по 10 рублей. Поэтому, если мастер уже выносил свою идею в голове, выкроил времечко на ее воплощение (а выкроил он еще и потому, что засыпать с идеей ох как тяжело) – вы получаете единичную авторскую работу с идеей.

б) Не хватает материалов. И мастерам приходится выискивать необходимые материалы для творчества ох как долго и где только придется. Как правило это соседние республики СНГ, но и этого пространства нашим мастерам мало, они посягают на большее – страны дальнего зарубежья. Наверное, стоит заострить Ваше внимание на то, что материалы бесплатно не прибывают, за их доставку мастеру нужно заплатить денюшку и немалую. Вам же, как покупателям, это не известно.

2. Индивидуальность работы. Любой мастер знает, что повторить даже свою работу с

Творческая (Drupada)  точностью в 100% невозможно. Уважающий себя мастер всегда на этом заостряет внимание, что сделает Вам работу по мотивам той или иной работы, но «по мотивам». Индивидуальная работа во всем мире стоит дорого. Вы же это тоже знаете, уважаемый покупатель, но почему-то думаете, что мастера в нашей стране должны быть «голодными».

3.Воплощение идеи. Вы всегда можете договориться с мастером, чтобы Вам сделал такую же « но с перламутровыми пуговицами». И еще хочу Вас просветить. Если работа делается под заказ- это всегда дороже, чем готовая работа у этого же мастера. Потому, что Вам делается не просто вещь, а ваша вещь. Второй такой с точность в 100% просто не будет. Вы будете обладателем эксклюзива.

4. Качество. Я искренне верю, что на ярмарках изделий ручной работы редки люди, которые хотят купить копию магазинной (или уж совсем крамольное для мастеров - копию авторской вещи), но дешевле по цене. Но поверьте, такое очень часто бывает, когда на ярмарке люди удивляются « а за что такие деньги». Прошу прощения, сейчас я пишу именно о мастерах и их работах, а также о ценах на работы мастеров. Прошу не путать мастеров и новичков в этом деле, которые посмотрев на работы более опытных товарищей и вроде бы скопировав ее продают похожее, но дешевле. Это на первый взгляд «вроде бы похожее», а потом «это вроде бы» вылазит тем, что Вы просто выбрасываете эту вещь в мусорку. Поговорку «скупой платит дважды» никто не отменял и придумала ее не я, а вышла она из народа. Мастера заботятся о качестве как минимум потому, что им приятно работать с хорошими материалами. Как максимум, чтобы не было стыдно перед покупателем. Пример не совсем относящийся к теме: иглы для валяния за 80 рублей ломаются чаще чем за 260, последние еще живы...
Наверное одна из самых частых мыслей после увиденной работы на ярмарке-продаже "Вот это да! ", "Да я сама бы так смогла! " Добро пожаловать в раздел мастер-классов! Если не найдете, спросите у мастера подсказку. Большинство подскажет и поможет. Мне еще ни разу не отказали и огромное им за это СПАСИБО! Вот когда Вы попробуете, тогда можно будет утверждать. Приведу простой пример. Я занимаюсь изготовлением авторских украшений с использованием цветов из полимерной глины. Вот вроде бы все замечательно, все получается, тут меня осенило попробовать делать цветы из другого вида глины (самозастываемой), ну люблю я цветы во всех их проявлениях. Не буду объяснять, что это совершенно другая технология, вообщем решила, для начала договорилась с другим мастером взять мастер –класс. Приехала, полепили мы с ней немного, под руководством мастера худо-бедно что-то получалось. Приехала домой, выкроила свободный вечерок и решила полепить. Вообщем, после убитого зря вечера, поняла - я однорукая. Но я упертая. Теперь у меня есть еще одно направление, в котором буду уп*** учится. Этот пример я привела для того, чтобы те, которые думают, что это так просто, немножко задумывались, что мастера доходят совершенства в своем деле не за один день и не один час.

Ручная работа должна стоить до-ро-го, но наши мастера обладают некоторой скромностью и выставляют работы близко к себестоимости, забывая о "цене на идею".

Может я еще что-то упустила из виду, надеюсь мастера подскажут. И еще раз попрошу Вас, наши дорогие покупатели, не обижайте нас словами типа «а почему так дорого». Хотела уже закруглиться, но вот вспомнила еще один пример, который рассказывала мастер. На своем мастер - классе по изготовлению флористических цветов, после завершения этого урока, мастер предложила ученикам « А давайте я теперь у Вас куплю у каждого по цветку за 5 дол.» Смею заметить, что мастер-класс длился целый день, соответственно каждый ученик за день изготовил 1 цветок. На что ученики возразили « Нет, это очень дешево». Тогда мастер сказала « Вот теперь, Вы понимаете почему эта работа стоит дорого». Надеюсь, я Вас не утомила. Если Вы выдержали и дочитали мое повествование до конца, большое спасибо. Возможно, сейчас Вы немножко отнесетесь к мастерам с пониманием. Кто знает…

Tags: Чем, старше, женщина, тем, короче, стрижка, Коко, Шанель

Французы говорят- Чем старше становитесь,тем короче стригитесь.И берегите фигуру, а лицо мы Вам нарисуем.

Почему чем старше девушка, тем у неё короче волосы? Должно же быть наоборот | Автор топика: Лилия)

Виталий  Так говорила Коко Шанель: чем старше становится женщина, тем короче должна быть стрижка. Но я с этим категорически не согласна

Ярослав  За длинными волосами ухаживать надо

Валерий  Волосы с годами выпадают больше и чаще.. И времени для семейной женщины меньше для ухода за волосами. потому легче стричься

Эдуард  Атеизм, атеизм её мозгах!
Их лозунг: бери ты от жизни
все пока ты не в вечном аду!

Юрий  Длинные волосы с виду женщин еще больше старят, чем девушек. Короткие стрижки, так скажем, "освежают".

Дмитрий  У меня все наоборот))))

Александра  С возрастом все в бОльших местах надо наводить красоту))) Не до волос уже.

Степан  попробуй за ними поухаживать ага)

Валентина  Мучение одно с длинными волосами.Пока молодая есть время за ними ухаживать, да и небрежную причёску можно позволить. А вот постарше и времени нет, да и небрежную прическу уже себе не позволишь)))
Так то!

Цитаты мудрости Коко Шанель
Высказыванья Коко Шанель точны во все времена.

"Быть гусеницей днем и бабочкой ночью".

"Будьте куколкой днем и бабочкой вечером, поскольку нет ничего более комфортного, чем кокон, и более располагающего к любви, чем крылья бабочки…"

"Все в наших руках, поэтому не стоит их опускать".

"Верх платья так же легко сделать, как написать первый акт пьесы. Искусство - завершить его".

"Влюбляясь, я всегда полностью отдавалась своему чувству. Но когда мне приходилось выбирать между мужчиной и моими платьями, я выбирала платья, Я всегда была сильнее своих страстей; работа была для меня своеобразным наркотиком. Но я сомневаюсь, что стала бы известной всем Шанель без помощи мужчин... ".

"В мире есть только одна мадемуазель - это я, только одна мадам - Елена Рубинштейн, только одна мисс - Элизабет Арден".

В одном из интервью она как-то сказала: "Женщина не может быть счастлива, если она нелюбима, а ей нужно только это. Женщина, которую не любят, - это ноль и ничего больше. Уж поверьте мне: молодая она или старая, мать, любовница… Женщина, которую не любят, - погибшая женщина. Она может спокойно умирать, это уже не важно".

"... внутри платья находится женщина..."

"Духи - это невидимый, но зато незабываемый, непревзойдённый модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она yшла."

"Если вы родились без крыльев, не мешайте им расти".

"Если женщина не красива, то она просто глупа".

"Жемчуг всегда прав", - сказала Коко Шанель, и сделала жемчуг наиболее демократичным украшением, которое идет любой женщине и подходит к любой одежде.

"За любовь платишь в рассрочку и большей частью, когда она, увы, уже кончилась".

"Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость – чтобы мы любили мужчин".

Кружево, по словам Коко Шанель, "самая прекрасная имитация фантазии природы", поэтому неудивительно, что мотивами ажура становятся цветы, листья и морозная вязь. Секрет привлекательности всего кружевного, дырчатого, как писал Даль, "со сквозниною", заложено в самом слове "ажур" - производном от французского a jour, то есть "на свет". Да, именно свет, льющийся через мельчайшие дырочки-оконца, придает ажурным вещам такую эфемерную красоту и хрупкую загадочность.

"Люди увлекаются не модой, а теми, кто ее создает!"

"Мода - это то, что выходит из моды. Мода проходит, стиль остается."

"Моду следует принимать, иначе вы будете выглядеть смешными. Однако принимать новое следует незаметно, маленькими порциями".

"Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм".

"На свете полно всяких герцогинь, но только одна Коко Шанель".

"Принцы крови всегда вызывали у меня безмерную жалость, - писала Шанель. - Их ремесло, когда они его исполняют, - самое грустное из всех возможных; но еще хуже, когда они не могут исполнять его№".

"Пэров много, - сказала она себе, - а Шанель одна!"

"Роскошь – это потребность души".

"Так вот она слава - одиночество".

"Чтобы быть незаменимой, нужно постоянно меняться".

"Чтобы действовать и создавать, надо, в первую очередь, иметь друга, на которого можно опереться".

"Чтобы великолепно выглядеть, необязательно быть молодой и красивой..."

"Шанель - это не мода, Шанель - это стиль".

"Шанс – это моя душа".

"Шляпки делают из женщины настоящую леди".

"Я не испытываю ни к кому теплых чувств. Я либо люблю, либо – нет".

"Я не хочу, чтобы у духов был запах только розы или только ландыша, сделайте мне комбинацию этих ароматов".

Из многих интервью с Коко Шанель.