Какие фрезы нужны для аппаратного маникюра. Какие фрезы нужны для аппаратного маникюра гель лаком


Все поклонницы маникюра знают, что существует два основных способа удаления кутикулы – классический обрезной и европейский необрезной. Между тем существует еще один вариант ухода – удаление кутикулы аппаратом.

Фото с сайта: manikurpro.ru

В данном обзоре мы как раз рассмотрим, как обработать кутикулу аппаратом, какие фрезы нужны для кутикулы и другие тонкости данной процедуры.

Аппаратная обработка кутикулы: как ее делать и в чем преимущество

Аппаратное удаление кутикулы чем-то сродни европейскому варианту маникюра. При такой процедуре лишь аккуратно удаляются омертвевшие участки кожи, оставляя саму кутикулу целой, разве что для этого не нужно предварительное размягчение кожных покровов. Обработка рук аппаратом для удаления кутикулы производится только сухим способом. Суть заключается в том, что специальной фрезой для кутикулы вокруг ногтя удаляется наросшая кожица.

Фото с сайта: vseonogtyah.ru

Подобная процедура имеет массу достоинств:

  1. При аппаратной обработке ногтей затрачивается меньше времени. В среднем, при достаточном опыте, все ногти можно привести в порядок за 30 мин. В то время как классический обрезной маникюр может затянуться до 1,5 часов.
  2. Аппарат для кутикулы безопасен в плане возможного причинения травмы и заражения. Фреза для удаления кутикулы, по сути, всего лишь отшелушивает омертвевшие клетки кожи, тогда как обрезной маникюр затрагивает и «живые участки», что нередко приводит к раскровлению, отсюда риск занесения инфекции.
  3. Аппаратное удаление кутикулы не требует проведения предварительных работ. В данном случае не нужно распаривать кожу, наносить размягчающие средства или ремувер на кутикулу. Все делается на сухую кожу.
  4. Аппаратный маникюр более деликатный процесс и это идеальный вариант для людей с тонкой кутикулой или для тех, у кого близко расположены кровеносные сосуды.
  5. Также машинка для обработки кутикулы – идеальный вариант для обработки грубых участков кожи, где обрезной, а тем более европейский маникюр справляются с трудом.
  6. Кутикула после аппаратного удаления отрастает гораздо медленнее, и нет риска появления заусенцев.

При всех достоинствах подобной техники маникюра, следует отметить и недостатки:

  1. При неумелом использовании фрезы для обработки кутикулы, есть риск нанести травму ногтевой пластине, вплоть до полного ее прободения.
  2. Недостаточно чистый результат. У многих людей кутикула довольно объемная и чтобы придать эстетичный вид рукам ее лучше срезать.
  3. Дороговизна самого аппарата. В отличие от обрезного и не образного вариантов маникюра, для аппаратного удаления кутикулы придется приобрести дорогостоящий аппарат и дополнительные насадки-фрезеры.
  4. Более сложная процедура ухода за оборудованием. Фрезы для обработки кутикулы нуждаются в постоянном гигиеническом уходе. Их необходимо своевременно очищать и дезинфицировать, но неумелое обращение с ними может привести к тому, что их можно попросту испортить, а это выльется в дополнительные траты.

Интересно

Многие мастера по маникюру в своей работе предпочитают сочетать несколько техник обработки кутикулы. Часто они наносят ремувер для удаления кутикулы, но при этом предпочитают срезать ее. Самую ответственную работу – удаление птеригия – предпочитают делать при помощи фрезы для обработки кутикулы. В любом случае, неважен способ, сколько достигнутый результат.

Как правильно убирать кутикулу аппаратом

Не стоит думать, что аппаратное удаление кутикулы возможно только в условиях косметического салона. В любых магазинах бытовой техники или специализированных магазинах-студиях можно приобрести машинки для обработки кутикулы, которые разрешено использовать в домашних условиях. От профессиональных они отличается лишь малым количеством насадок и мощностями. Однако меньшая мощность даже более безопасна. Главное выбирать машинку со скоростью не менее 2000 оборотов. Этого вполне достаточно для выполнения чистой работы.

Фото с сайта: medaboutme.ru

Что касается насадок, то достаточно будет минимального набора, а при желании, можно будет докупить недостающие фрезы.

Процедура по удалению кутикулы проводится следующими этапами:

  1. Приподнимается и отодвигается кутикула к основанию ногтевого ложе. Затем с нее аккуратно счищаются ороговевшие слои кожи при помощи фрезы.
  2. Далее идет одна из самых ответственных работ – удаление птеригия. Здесь нужно будет действовать деликатно и с большой осторожностью, потому как работа ведется в непосредственной близости к ногтевой пластине. Птеригий нужно снимать аккуратно, проводя фрезой, практически параллельно ногтю, не давя при этом на саму пластину.
  3. После того как будет вычищен птерий, можно приступать к работе над боковыми валиками и пазухами. Также тщательно шлифуются все заусенцы и микротрещинки.
  4. На завершающем этапе проводится обработка кончиков пальцев – снимаются все ороговелости и мозоли вокруг ногтя, а также в подногтевой области, если таковые имеются.

Фото с сайта: rc-garaj.ru

При выполнении работы по обработке кутикулы, следует соблюдать ряд правил:

  • Проводить работу на скоростях 15000 – 20000 оборотов. Именно при такой мощности быстро и качественно счищаются ороговелые слои и отсутствуют неприятные ощущения.
  • Нельзя задерживаться на одном месте более 4 сек. – есть риск прожечь кожу.
  • Нельзя давить фрезой на кожицу и ногти, в противном случае можно нанести рану.
  • Для каждой зоны обработки использовать подходящий вариант фрезы (об этом более подробно в следующем разделе нашего обзора).
  • При работе с фрезой следует направлять ее в обратную сторону от ее движения. Именно при такой технике снимаются ороговелости и омертвевшие клетки кожи.

Следует использовать разные фрезы для удаления кутикулы на руках и ногах. Во-первых, это требование продиктовано гигиеническими соображениями – пальцы ног скапливают на себе больше грязи и бактерий, чем пальцы рук и, используя одинаковые фрезы, можно занести инфекцию или грибок с ног на руки. Во-вторых, кутикула на ногах более грубая и для ее обработки потребуются фрезы с большей абразивностью покрытия, в то время как для рук достаточно более мелкой зернистости поверхности фрез. Грубая абразия может повредить нежные участи пальцев рук.

Фрезы для удаления кутикулы: фотообзор

Те, кто недавно стал счастливым обладателем аппарата для маникюра и те, кто только присматривается к подобному приобретению, наверняка теряются, увидев большое разнообразие насадок для аппарата. Обойдем своим вниманием те насадки, что нужны для ухода за ногтями и придания им формы, и подробно рассмотрим, какие фрезы нужны для обработки кутикулы. Сразу оговоримся, что в нашем обзоре мы рассмотрим лишь насадки, которыми можно обрабатывать кутикулу в домашних условиях. Профессионалы работают с более сложными приборами, и это требует специальных навыков и обучения. Фрезы же для домашнего использования безопасны, но, тем не менее, при соблюдении всей технологии, дают хороший результат.

Фото с сайта: manikyrru.tumblr.com

Итак, какими фрезами обрабатывать кутикулу и их «специализация». Понадобится совсем небольшой набор, возможно, по мере приобретения опыта, вы еще больше его сократите, либо найдете для себя универсальный вариант. А пока, на порах освоения прибора и приобретения навыков, следует использовать каждый вариант насадок по их назначению. Для большей наглядности под каждым описание фрезы для кутикулы представлено фото:

  • Шаровидная фреза. Используется для снятия небольших мозолистых наростов и обработки трещин на пальцах. Данная разновидность очень удобна при работе с областями, близко прилегающими к ногтевым пластинам. Такая конструкция позволяет деликатно снять неровности и ороговения, не задевая при этом поверхности ногтя. Также этой фрезой счищают ороговелый слой с кутикулы.

Фото с сайта: nailrose.ru

  • Фреза для поднятия кутикулы имеет вид обратного цилиндрического конуса с тупым концом. Ее можно использовать и для зачистки ногтевых пластин от расслоения и удаления птеригия.

Фото с сайта: evanails.com.ua

  • Цилиндрическая фреза с узким кончиком позволят обработать ногтевые пазухи, а также подходит для удаления птерия. Эта насадка имеет два разновидности – с острым и со скругленным кончиком. Фреза с острым кончиком проводит работу более чище, но ее не рекомендуется использовать новичкам. Насадка со скругленным кончиком менее травмоопасна и более пригодна для тех, кто только начинает осваивать технологию аппаратного маникюра.

Фото с сайта: dereksiz.org

  • Фреза с плоским цилиндром позволяет счистить омертвевшую кожу с боковых валиков.

Фото с сайта: nogotok-shop.ru

Кроме конфигурации, фрезы различаются по материалу изготовления. Они могут быть алмазными, кремниевыми, керамическими и силиконовыми.

  • Кремниевые и керамические насадки одни из самых дешевых по ценовой категории. Они входят в состав, как профессиональных аппаратов, так и аппаратов для домашнего применения. Такие насадки имеют разную степень абразивности и подходят для обработки грубых поверхностей пальцев и для придания формы ногтям, а также используются для деликатных участков.

Фото с сайта: slayyyer.ru

  • Алмазные – применяются для деликатных работ, где нужно точеное воздействие, например область ногтевых пазух и птеригия. Фрезы с алмазным напылением одни из самых дорогих, но имеют самую высокую степень износостойкости. Чаще входят в комплект профессиональных аппаратов. В аппаратах для домашнего пользования, если подобные насадки и входят, то они имеют скругленный или скошенный кончик. Это объясняется требованиями безопасности.

Фото с сайта: uzbechka1.ru

  • Силиконовые (или их аналоги фетровые) применяются для шлифовки и полировки ногтевых пластин. Имеют довольно быстрый срок износа, однако и их стоимость невысока.

Фото с сайта: shalenakrasa.com.ua

Для удаления кутикулы больше всего подходят керамические и алмазные фрезы. Выбор того, какой фрезой удалять кутикулу, зависит от ее жесткости и толщины. Керамические – более подходят для мясистой и грубой кутикулы. Какой фрезой убрать кутикулу, если она очень тонкая? Здесь поможет лишь мелкозернистая алмазная насадка. Но в любом случае для работы с кутикулой в идеале следует иметь два варианта фрез – керамические или кремниевые для быстрого удаления ороговелостей, и алмазные для заключительной коррекции.

Обработка кутикулы аппаратом: подробная видеоинструкция

В завершении, предлагаем ознакомиться с видео, на котором подробно представлено, как удалить приросшую кутикулу аппаратом.

Вот таков вкратце процесс того как убрать кутикулу аппаратом. Строго соблюдайте правила и основные принципы действия и у вас все получится.

2 июля 2016, 20:34


Вердепешевый - желтый или розовый оттенок зеленого (похож на зеленый персик)
Влюбленной жабы - зеленовато-серый
Гавана - серый с оттенком коричневого или наоборот
Гаити - или розовый, или ярко-синий
Голова негра - с XVIII столетия выходцы из Африки достаточно часто встречались на московских или петербургских улицах, поэтому один из коричневых оттенков получил такое название
Лондонского дыма - тёмно-серый
Лорд Байрон - темный коричневый с рыжеватым оттенком
Какао-шуа - цвет горячего шоколада
Майский жук - цвет из красно-коричневой гамме с золотым отливом
Экрю - цвета слоновой кости или небеленого полотна, серовато-белый
Электрик - цвета морской волны, голубой, синий с серым отливом

Аделаида – красный оттенок лилового. По другим источникам, темно-синий. В 40-50-х годах XIX в. употреблялось в печати: встречается у Тургенева ("цвета аделаида, или, как у нас говорится, оделлоида") и Достоевского ("Так этот галстух аделаидина цвета? - Аделаидина-с. - А аграфенина цвета нет?").
Адрианопольский - ярко-красный, от названия краски, которую производили из марены.
Адского пламени, адского огня – лиловый оттенок красного. Или перламутрово-красный. Или черный с красными разводами.
Алебастровый - бледно-желтый с матовым оттенком.
Ализариновый - цвет красных ализариновых чернил.
Альмандиновый - темно-вишневый.
Акажу - цвет "красного дерева", от франц. аcajou.
Амарантовый - цвет, близкий к пурпурному, фиолетовому. От названия растения "амарант" – красота, бархатник, бархатка, петуший гребень (щирец - красная трава). Или же цвет древесины розового дерева, сиренево-розовый, светло-лиловый.


Амиантовый - цвет амианта (разновидности асбеста): белесый, грязновато-белый. Чаще всего - о цвете неба.
Бакановый (баканный) - от «бакан» - багряная краска, добываемая из червца; поддельная, из марены и др.
Багор - густо-красный с синеватым оттенком.
Базарного огня - определение оттенка почти невозможно ввиду сложности ассоциаций, возникающих в связи с этим названием: огненно-красный с примесью желтовато-синего или серого. Название возникло в конце XIX в. – в память о страшном пожаре на благотворительном базаре в Париже в мае 1897 г., когда в огне и дыму погибло немалое число народу.
Барканский - один из оттенков красной гаммы (от баркан "плотная прочная шерстяная ткань, узорчатая и гладкокрашеная, применявшаяся для обивки мебели вместо дорогого шелкового штофа)
Бистровый - - густой коричневый, бурый (от бистр - прозрачная коричневая краска из древесной сажи, смешанной с растворимым в воде растительным клеем).
Бедра испуганной нимфы – оттенок розового. Возможно, возникло в начале ХIХ века с появлением нового сорта роз. (Существует еще цвет "бедра нимфы". Это бледно-розовый, нимфа спокойна.) По другим сведениям, это был розовый с примесью охры. Таким цветом при императоре Павле красили подкладку военных мундиров. Но так как ткань для офицеров и солдат была разной по качеству, офицерский оттенок звался "бедром испуганной нимфы", а солдатский – "ляжкой испуганной Машки".
Берилловый - по названию берилла, прозрачного зеленовато-голубого камня.
Бисквитный - нежный серовато-зеленый.
Бискр - цвета желтоватой кожи для обивки мягкой мебели.
Бисмарк-фуриозо - коричневый с красный отливом.
Бисной - седой, серебристый.
Бистровый - цвет бистра, густой коричневый, бурый.
Бланжевый, или планшевый (от фр. blanc – белый), – кремовый оттенок белого. У Даля – тельный, телесный цвет.
Бле-раймондовый – оттенок синего цвета (от фра. bleu "синий"+ имя Raymond).
Блокитный – сине-голубой. По-украински «блакитный» – именно голубой.
Блондовый - то же, что белобрысый (светловолосый, блондин).


Болкатый - черный, темный.
Бордоского вина - красно-фиолетовый.
«Борода Абдель-Кадера», или «борода Абдель-Керима» - материал цвета белого с черным оттенком и серым отливом.
Бристольский голубой - ярко-голубой.
Брусничный – когда-то означало зеленый (по цвету листа брусники).
Брусьяный, брусвяный - красный, багряный, цвета брусники.
Брэнсолитеровый - оттенок коричневого.
Буланый - серо-бежевый.
Бурнастый - то же, что бурый.
Бусый – темный голубо-серый или серо-голубой.
Вайдовый – синий. Вайда использовалась вместо индиго.
Веселая вдова - оттенок розового.
Вердепешевый – желтый или розовый оттенок зеленого (похож на зеленый персик).
Вердепомовый – светло-зелёный, цвет незрелых яблок.
Вердигри - зелено-серый, от франц. vert-de-gris.
Вермильон - ярко-красный, цвета алой киновари, от франц. vermil-lion.
Винный – желтовато-красный.
Влюбленной жабы – зеленовато-серый.
Вороний глаз – черный. Его рекомендовали для модных фраков. Добиться этого оттенка можно было, используя только высококачественную шерсть (низкосортная пряжа со временем приобретала рыжеватый оттенок).
Вощаный – цвет воска, от желто-серого до янтарно-желтого.
Гавана – серый с оттенком коричневого или наоборот.
Гаити – или розовый, или ярко-синий.
Гвоздичный – серый.
Гелиотроповый - цвета гелиотропа, темно-зеленый с пятнами красного или желтого цвета. Или же как цветок гелиотропа, серовато-лиловый.
Гиацинтовый - цвета гиацинта (камня), красный или золотисто-оранжевый.
Голова негра – с XVIII столетия выходцы из Африки достаточно часто встречались на московских или петербургских улицах, поэтому один из коричневых оттенков получил такое название.
Голубиной шейки - оттенок серого.
Гороховый – серый или грязно-желтый.
Гортензия – нежно-розовый.
Гридеперливый – жемчужный оттенок серого.
Гуляфный - красный, цвета спелых ягод шиповника. но встречалось и определение этого цвета, как "розового".
Гусиного помета (мердуа) – желто-зеленый с коричневым отливом.
Двуличневый – с преливом, как бы двух цветов с одной стороны.
Дети Эдуарда – оттенок розового. (Дети Эдуарда IV, умершие в Тауэре?)
Джало санто - желтый, полученный из незрелых ягод крушины или жостера.
Дикий, дикенький – светло-серый.
Драконьей зелени - очень темный зелёный.
Дроковый - желтый, цвет краски из цветка дрока.
Дымный - устаревшая форма слова «дымчатый»
Жандарм – оттенок голубого. Слово появилось в конце ХIХ в. благодаря цвету жандармской формы.
Жаркий - оранжевый, насыщенно-оранжевый.
Железный - примерно то же, что нынешнее «стальной».
Жженого кофе – сложный оттенок коричневого.
Жженого хлеба – сложный оттенок коричневого.
Жиразол - молочный с радужным отливом, жиразол -
старое название благородного опала.
Жирафовый – желто-коричневый.
Жонкилевый – цвет нарцисса.
Зекрый – темный, светло-синий, сизый.
Инкарнатный - цвет сырой говядины, от лат. сarneus, мясной.
Испуганной мыши – нежно-серый цвет.
Иудина дерева – ярко-розовый (У Иудино дерева, или багряника, цветы ярко-розовые).


Какао-шуа - цвет горячего шоколада.
Камелопардовый – желтовато-коричневый.
Кардинал на соломе - сочетание желтого и красного (так французская аристократия протестовала по поводу заключения в Бастилию кардинала де Роган в связи с знаменитым делом об "ожерелье королевы").
Кармазинный, кармезинный - насыщенно-красный, от франц. cramoisi, цвет старинного тонкого сукна кармазина.
Карминный, карминовый - оттенок ярко-красного.
Кармелитовый, капуциновый – чистый оттенок коричневого.
Касторовый - темно-серый, цвета кастора, суконной шерстяной ткани.
Кастрюльный - красновато-рыжий, цвет начищенной медной посуды.
Кипенный, кипенно-белый - белоснежный, цвет кипеня - белой пены, образующейся при кипении воды.
КашУ – рекомендовали в качестве синего, а несколько позже его преподносили как ярко-красный. В толковых словарях этот цвет часто трактуется как табачный.
Колумбиновый - сизый, от франц. colombin, «голубь».
Коричный - то же, что коричневый.
Королевский голубой - калька с англ. royal blue, ярко-голубой.
Кошенилевый - ярко-красный, слегка малиновый.
Краплачный, краповый - ярко-красный, от нем. Krapplack, цвет краски крапплака, добываемой из корня марены.
Кумачовый - цвет кумача, ярко-красной хлопчато-бумажной ткани.
Купоросный - пронзительно-голубой, цвет раствора медного купороса.
Кубовый – синий, насыщенно-синий, от названия растения куб (оно же – индиго).
Куропаткины глаза – светло-красный.
Лабрадоровый - цветa лабрадора, полевого шпата с красивым синим отливом.
Лавальер - желтовато-светло-коричневый. Вошел в моду, в отличие от юфтевого, только в середине XIX столетия.
Лани (от названия животного) – желтовато-коричневый.
Лесных каштанов – темный коричневый с рыжеватым оттенком.
Лилейный - нежно-белый, цвет белой лилии.
Лондонского дыма - тёмно-серый.
Лорд Байрон – темный коричневый с рыжеватым оттенком.
Лосинный - грязно-белый, цвета лосин.
Лягушки в обмороке – светлый серо-зеленый.
Магово-гуляфный – красно-розовый.
Маджента – ярко-красный, между красным и фиолетовым. Судя по тому, что в честь битвы при Сольферино в 1859 был назван один из цветов (см. ниже), а около города Маджента тогда же произошла еще одна битва, возможно, это название возникло тогда же.
Майский жук – цвет из красно-коричневой гамме с золотым отливом.
Маренго – серый с вкраплениями черного. Название появилось после битвы при Маренго в 1800 году. По одним сведениям, именно такого цвета были брюки Наполеона, по другим - ткани местного производства ручной работы были главным образом темно-серого цвета.
Маренго-клер - светло-серый.
Марин, марина - цвет светлой морской волны, от франц. marine, морской.
Маркизы Помпадур – оттенок розового. Она принимала активное участие в работе над созданием севрского фарфора. Редкий розовый цвет, полученный в результате многочисленных экспериментов, назван в ее честь - Rose Pompadour.
Массака – темно-красный с синим отливом. Встречается в "Войне и мире", правда, там он «масака»: "На графине должно было быть масака бархатное платье".
Медвежий (он же медвежьего ушка) – темно-каштановый оттенок коричневого.
Милори - темно-голубой, синий.
Мов - розовато-лиловый.
Мордоре, мардоре – цвет из красно-коричневой гаммы с золотым отливом. Название происходит от французского more dore, буквально «позолоченный мавр». Этот цвет был особенно модным в 1-й половине XIX века.

Московского пожара – похож на цвет давленой брусники.
Мурамный, муаровый – травянисто-зеленый.
Накаратовый, накаратный – оттенок красного, "жаркий", алый. От франц. naca-rat.
Наваринского пламени с дымом (или дыма с пламенем) – темный оттенок серого, модный цвет сукна, который появился после победы русских над турками в Наваринской бухте в 1827-м. Упоминается в «Мертвых душах». По одному варианту, Чичиков просит показать сукно «цветов темных, оливковых или бутылочных с искрою, приближающихся, так сказать, к бруснике», по другому - он желает получить сукно «больше искрасна, не к бутылке, но к бруснике чтобы приближалось». А на картинке в «Московском телеграфе» «фрак суконный, цвета наваринского дыма» – коричневый. Цвет с пламенем, очевидно, обозначает более светлые оттенки.
Нефритовый - насыщенный золотисто-жёлтый, как некоторые сорта чая.
Облакотный – цвета облака.
Оброщеный - багряный.
Орлецовый - красно-вишнево-розовый, цвета орлеца.
Опаловый - молочно-белый, матово-белый с желтизной или голубизной.
Орельдурсовый – темный коричневый с рыжеватым оттенком.
Осиновый - зеленый с сероватым оттенком.
Офитовый - цвета офита, зеленоватого мрамора.
Павлиний - синевато-лиловый.
Палевый – розовато-бежевый оттенок желтого, от франц. paille – "солома". Согласно Далю, палевый – соломенного цвета, бледно-желтоватый. Бело-желтоватый, изжелта-белый; желто-белесоватый; о лошадях: соловый и изабелловый; о собаках: половый; о голубях: глинистый. Карамзин воспевал палевые сливки.
Парижская синь - ярко-синий.
Парижский голубой - cветло-голубой.
Парижской грязи – грязно-коричневый цвет. Появилось после знакомства публики с очерками Луи-Себастиана Мерсье "Картины Парижа".
Парнасской розы – оттенок розового с фиолетовым отливом.
Паука, замышляющего преступление – темный оттенок серого. По другим источникам - черный с краснотой.
Пелесый - темный, бурый.
Перванш - бледно-голубой с сиреневым оттенком.
Перловый - жемчужно-серый, от франц. perle, перл, жемчуг.
Померанцевый - апельсиновый с розовым.
Порфирный, порфировый - пурпурный.
Последний вздох жако – желто-рыжий. Возможно, потому, что перед смертью глаза попугая жако желтеют.

Плавый – светло-желтый. У Даля – изжелта-беловатый, бело-желтый, соломенного цвета.
Празеленый – иссиня-зеленоватый.
Праземный - цвета празема, светло-зеленого кварца.
Прюнелевый – оттенок черного, получил название по цвету спелых ягод тутовника; сначала оттенок связывался с тканью прюнель, бывшей когда-то только черной.
Пукетовый - (от испорченного "букет"), расписанный цветами. У Островского: "Ты мне подари кусок материи на платье да платок пукетовый, французский".
Пунцовый - ярко, густо или темно-алый (червчатый).
Пюсовый – бурый, коричневый оттенок красного, цвет раздавленной блохи – от французского puce – "блоха". Новый словарь русского языка описывает его как просто темно-коричневый. (Были также оттенки "блоха в обмороке", "блошиное брюшко" и – врут, наверное, – цвет "блохи в родильной горячке").
Ранжевый - то же, что оранжевый.
Резвая пастушка - оттенок розового.
Рвота императрицы - оттенок коричневого.
Редрый - бурый, рыжий, красноватый.
Розовый пепел – нежно-серый цвет, отливающий в розовый.
Савоярский – цвет из красно-коричневой гаммы с золотым отливом.
Семги – оттенок розового.
Селадоновый – серовато-зеленый.
Сизый – цвет голубя, после просто синий.
Силковый – голубой, васильковый.
Сине-алый – темно-фиолетовый.
Синетный – церковное слово, означающее "сплошь синий".
Синявый – с синим отливом.
Скарлатный - ярко-красный, от англ. scarlet.
Смурый – коричневый оттенок серого, грязно-серый.
Соловый – серый. По этому цвету назван соловей.
Сольферино – ярко-красный. Назван в честь битвы при Сольферино в австро-итало-французской войн в 1859.
Сомо – розовато-желтый. Встречается в "Войне и мире".
Старой розы - грязновато-розовый, ненасыщенный цветом.
Стризовый - ярко-красный.
Сюрприз дофина. Он же – цвет детской неожиданности. По легенде в Париже принялись красить ткани в цвет обделанных пеленок после того, как Мария Антуанетта продемонстрировала придворным своего только что рожденного двухчасового сына, который перед ними "оскандалился".
Танго – оранжевый с коричневым оттенком.
Таусинный – синий, от слова "павлин". Синевато-лиловый. Согласно Далю – темносиний, согласно Новому словарю русского языка – темно-синий с вишневым отливом. Есть варианты тагашинный, тагашовый.
Терракотовый - коричневый оттенка красного кирпича, ржавчины.
Турмалиновый - темно-малиновый, цвета полудрагоценного камня турмалина.


Фернамбук - изжелта-красный, краска, добываемая из древесины фернамбука.
Фисташковый - грязновато-зеленый.
Фрез, фрезовый – цвет раздавленной земляники, светло-малиновый. Согласно Новому словарю русского языка – розовый с сиреневым оттенком. От франц. fraise, земляника.
Фуксии - насыщенный розовый.
Цинковый - цвета цинка, синевато-белый.

Цвет бедра испуганной нимфы.


Червчатый – смесь багряного с синим, ярко-малиновый.
Чермной - искрасна-рыжий.
Чесучовый - цвета чесучи, желтовато-песочной шелковой ткани.
Шампань - прозрачно-желтый, цвета шампанского.
Шамуб - светлый рыже-коричневый, от франц. chamoi, верблюд.
Шанжан - цвет с переливающимися оттенками
Шарлах – ярко-красный, от названия краски.
Шартрез - жёлто-зелёный.
Шмальтовый – голубой, от названия краски, которую делали из толченого синего стекла (смальты).
Экрю - цвета слоновой кости или небеленого полотна, серовато-белый.
Электрик - цвета морской волны, голубой, синий с серым отливом.
Электрон - ярко-голубой с прозеленью.
Юбагрый (убагрый) - багровый, светло-багряный; светло-синий.
Юфтевый - желтовато-светло-коричневый. Цвет юфти был широко распространен в первой четверти XIX века.
Яхонтовый – красный, фиолетовый или темно-голубой.

Обновлено 02/07/16 21:21 :

Обновлено 02/07/16 21:28 :

Каждое название цвета и цветового оттенка имеет свою историю, часто они бывают связаны по ассоциации с явлением природы, животным, растением или камнем. Но вот какого цвета, простите, милое название «рвота императрицы»? А «сюрприз дофина»? Или что за цвета скрываются под названиями «паук, замышляющий преступление», «веселая вдова», «кардинал на соломе», «последний вздох жако», «дети Эдуарда»? И чем отличается «лондонская грязь» от «парижской грязи»?

Прочитайте об этом здесь — это весело!

Авантюрин – багровый, тёмно-красный.

Аврора – устрично-розовый.

Аделаида – красный оттенок лилового. По другим источникам, темно-синий. В 40-50-х годах XIX в. употреблялось в печати: встречается у Тургенева («цвета аделаида, или, как у нас говорится, оделлоида») и Достоевского («Так этот галстух аделаидина цвета? - Аделаидина-с. - А аграфенина цвета нет?»).

Адрианопольский — ярко-красный, от названия краски, которую производили из марены.

Адского пламени, адского огня – лиловый оттенок красного. Или перламутрово-красный. Или черный с красными разводами.

Алебастровый — бледно-желтый с матовым оттенком.

Ализариновый — цвет красных ализариновых чернил.

Альмандиновый — темно-вишневый.

Акажу — цвет «красного дерева», от франц. аcajou.

Амарантовый — цвет, близкий к пурпурному, фиолетовому. От названия растения «амарант» – красота, бархатник, бархатка, петуший гребень (щирец — красная трава). Или же цвет древесины розового дерева, сиренево-розовый, светло-лиловый.

Амиантовый - цвет амианта (разновидности асбеста): белесый, грязновато-белый. Чаще всего — о цвете неба.

Аполлон – ярко-золотой.

Багдад – розоватый, цвета кирпичной пыли.

Бакановый (баканный) — от «бакан» — багряная краска, добываемая из червца; поддельная, из марены и др.

Багор - густо-красный с синеватым оттенком.

Базарного огн я — определение оттенка почти невозможно ввиду сложности ассоциаций, возникающих в связи с этим названием: огненно-красный с примесью желтовато-синего или серого. Название возникло в конце XIX в. – в память о страшном пожаре на благотворительном базаре в Париже в мае1897 г., когда в огне и дыму погибло немалое число народу.

Барканский — один из оттенков красной гаммы (от баркан ‘плотная прочная шерстяная ткань, узорчатая и гладкокрашеная, применявшаяся для обивки мебели вместо дорогого шелкового штофа)

Бистровый — густой коричневый, бурый (от бистр — прозрачная коричневая краска из древесной сажи, смешанной с растворимым в воде растительным клеем).

Бедра испуганной нимфы – оттенок розового. Возможно, возникло в начале ХIХ века с появлением нового сорта роз. (Существует еще цвет «бедра нимфы» . Это бледно-розовый, нимфа спокойна.) По другим сведениям, это был розовый с примесью охры. Таким цветом при императоре Павле красили подкладку военных мундиров. Но так как ткань для офицеров и солдат была разной по качеству, офицерский оттенок звался «бедром испуганной нимфы», а солдатский – «ляжкой испуганной Машки».

Берилловый - по названию берилла, прозрачного зеленовато-голубого камня.

Бисквитный - нежный серовато-зеленый.

Бискр - цвета желтоватой кожи для обивки мягкой мебели.

Бисмарк-фуриозо — коричневый с красный отливом.

Бисной - седой, серебристый.

Бистровый - цвет бистра, густой коричневый, бурый.

Бланжевый, или планшевый (от фр. blanc – белый), – кремовый оттенок белого. У Даля – тельный, телесный цвет.

Бле-раймондовый – оттенок синего цвета (от фра. bleu «синий»+ имя Raymond).

Блокитный – сине-голубой. По-украински «блакитный» – именно голубой.

Блондовый - то же, что белобрысый (светловолосый, блондин).

Болкатый — черный, темный.

Бордоского вина — красно-фиолетовый.

«Борода Абдель-Кадера», или «борода Абдель-Керима» — материал цвета белого с черным оттенком и серым отливом.

Бристольский голубой - ярко-голубой.

Брусничный – когда-то означало зеленый (по цвету листа брусники).

Брусьяный, брусвяный — красный, багряный, цвета брусники.

Брэнсолитеровый — оттенок коричневого.

Буланый — серо-бежевый.

Бурнастый — то же, что бурый.

Бусый – темный голубо-серый или серо-голубой.

Вайдовый – синий. Вайда использовалась вместо индиго.

Веселая вдова — оттенок розового.

Вердепешевый – желтый или розовый оттенок зеленого (похож на зеленый персик).

Вердепомовый – светло-зелёный, цвет незрелых яблок.

Вердигри - зелено-серый, от франц. vert-de-gris.

Вермильон - ярко-красный, цвета алой киновари, от франц. vermil-lion.

Винный – желтовато-красный.

Влюбленной жабы – зеленовато-серый.

Вощаный – цвет воска, от желто-серого до янтарно-желтого.

Гавана – серый с оттенком коричневого или наоборот.

Гаити – или розовый, или ярко-синий.

Гвоздичный – серый.

Гелиотроповый — цвета гелиотропа, темно-зеленый с пятнами красного или желтого цвета. Или же как цветок гелиотропа, серовато-лиловый.

Гиацинтовый — цвета гиацинта (камня), красный или золотисто-оранжевый.

Голова негра – с XVIII столетия выходцы из Африки достаточно часто встречались на московских или петербургских улицах, поэтому один из коричневых оттенков получил такое название.

Голубиной шейки — оттенок серого.

Гороховый – серый или грязно-желтый.

Гортензия – нежно-розовый.

Гридеперливый – жемчужный оттенок серого.

Гуляфный — красный, цвета спелых ягод шиповника. но встречалось и определение этого цвета, как «розового».

Гусиного помета (мердуа) – желто-зеленый с коричневым отливом.

Двуличневый – с преливом, как бы двух цветов с одной стороны.

Девонширский коричневый – светло-жёлтый

Дети Эдуарда – оттенок розового. (Дети Эдуарда IV, умершие в Тауэре?)

Джало санто - желтый, полученный из незрелых ягод крушины или жостера.

Дикий, дикенький – светло-серый.

Драконьей зелени — очень темный зелёный.

Дроковый - желтый, цвет краски из цветка дрока.

Дымный - устаревшая форма слова «дымчатый».

Египетский коричневый – цвета мускатного ореха.

Жандарм – оттенок голубого. Слово появилось в конце ХIХ в. благодаря цвету жандармской формы.

Жаркий - оранжевый, насыщенно-оранжевый.

Железный - примерно то же, что нынешнее «стальной».

Жженого кофе

Жженого хлеба – сложный оттенок коричневого.

Жиразол - молочный с радужным отливом, жиразол -старое название благородного опала.

Жирафовый – желто-коричневый.

Жонкилевый – цвет нарцисса.

Зекрый – темный, светло-синий, сизый.

Инкарнатный - цвет сырой говядины, от лат. сarneus, мясной.

Испуганной мыши – нежно-серый цвет.

Иудина дерева – ярко-розовый (У Иудино дерева, или багряника, цветы ярко-розовые).

Какао-шуа - цвет горячего шоколада.

Камелопардовый – желтовато-коричневый.

Кардинал на соломе — сочетание желтого и красного (так французская аристократия протестовала по поводу заключения в Бастилию кардинала де Роган в связи с знаменитым делом об «ожерелье королевы»).

Кармазинный, кармезинный - насыщенно-красный, от франц. cramoisi, цвет старинного тонкого сукна кармазина.

Карминный, карминовый — оттенок ярко-красного.

Кармелитовый, капуциновый – чистый оттенок коричневого.

Касторовый - темно-серый, цвета кастора, суконной шерстяной ткани.

Кастрюльный - красновато-рыжий, цвет начищенной медной посуды.

Кипенный, кипенно-белый - белоснежный, цвет кипеня - белой пены, образующейся при кипении воды.

Клеопатра – пурпурный.

Колумбиновый - сизый, от франц. colombin, «голубь».

Конго – начищенного медистого золота.

Коричный - то же, что коричневый.

Королевский голубой - калька с англ. royal blue, ярко-голубой.

Кошенилевый — ярко-красный, слегка малиновый.

Краплачный, краповый - ярко-красный, от нем. Krapplack, цвет краски крапплака, добываемой из корня марены.

Кумачовый - цвет кумача, ярко-красной хлопчато-бумажной ткани.

Купоросный - пронзительно-голубой, цвет раствора медного купороса.

Кубовый – синий, насыщенно-синий, от названия растения куб (оно же – индиго).

Куропаткины глаза – светло-красный.

Лабрадоровый - цветa лабрадора, полевого шпата с красивым синим отливом.

Лавальер — желтовато-светло-коричневый. Вошел в моду, в отличие от юфтевого, только в середине XIX столетия.

Лани (от названия животного) – желтовато-коричневый.

Лесных каштанов

Лилейный - нежно-белый, цвет белой лилии.

Лондонского дым а — тёмно-серый.

Лондонской грязи – тёмно-коричневый.

Лорд Байрон – темный коричневый с рыжеватым оттенком.

Лосинный - грязно-белый, цвета лосин.

Лягушки в обмороке – светлый серо-зеленый.

Магово-гуляфный – красно-розовый.

Маджента – ярко-красный, между красным и фиолетовым. Судя по тому, что в честь битвы при Сольферино в 1859 был назван один из цветов (см. ниже), а около города Маджента тогда же произошла еще одна битва, возможно, это название возникло тогда же.

Майский жук – цвет из красно-коричневой гамме с золотым отливом.

Маренго – серый с вкраплениями черного. Название появилось после битвы при Маренго в 1800 году. По одним сведениям, именно такого цвета были брюки Наполеона, по другим — ткани местного производства ручной работы были главным образом темно-серого цвета.

Маренго-клер — светло-серый.

Марин, марина - цвет светлой морской волны, от франц. marine, морской.

Мария Луиза – голубой, цвета каламина (ярко-голубого минерала).

Маркизы Помпадур – оттенок розового. Она принимала активное участие в работе над созданием севрского фарфора. Редкий розовый цвет, полученный в результате многочисленных экспериментов, назван в ее честь — Rose Pompadour.

Массака – темно-красный с синим отливом. Встречается в «Войне и мире», правда, там он «масака»: «На графине должно было быть масака бархатное платье».

Медвежий (он же медвежьего ушка) – темно-каштановый оттенок коричневого.

Мексиканский – голубо-стальной.

Милори - темно-голубой, синий.

Мов — розовато-лиловый.

Мордоре, мардоре – цвет из красно-коричневой гаммы с золотым отливом. Название происходит от французского more dore, буквально «позолоченный мавр». Этот цвет был особенно модным в 1-й половине XIX века.

Московского пожара – похож на цвет давленой брусники.

Мурамный, муаровый – травянисто-зеленый.

Накаратовый, накаратный – оттенок красного, «жаркий», алый. От франц. naca-rat.

Наваринского пламени с дымом (или дыма с пламенем ) – темный оттенок серого, модный цвет сукна, который появился после победы русских над турками в Наваринской бухте в 1827-м. Упоминается в «Мертвых душах». По одному варианту, Чичиков просит показать сукно «цветов темных, оливковых или бутылочных с искрою, приближающихся, так сказать, к бруснике», по другому — он желает получить сукно «больше искрасна, не к бутылке, но к бруснике чтобы приближалось». А на картинке в «Московском телеграфе» «фрак суконный, цвета наваринского дыма» – коричневый. Цвет с пламенем, очевидно, обозначает более светлые оттенки.

Нефритовый — насыщенный золотисто-жёлтый, как некоторые сорта чая.

Облакотный – цвета облака.

Оброщеный — багряный.

Орлецовый - красно-вишнево-розовый, цвета орлеца.

Опаловый — молочно-белый, матово-белый с желтизной или голубизной.

Орельдурсовый – темный коричневый с рыжеватым оттенком.

Осиновый — зеленый с сероватым оттенком.

Офитовый - цвета офита, зеленоватого мрамора.

Павлиний — синевато-лиловый.

Палевый – розовато-бежевый оттенок желтого, от франц. paille – «солома». Согласно Далю, палевый – соломенного цвета, бледно-желтоватый. Бело-желтоватый, изжелта-белый; желто-белесоватый; о лошадях: соловый и изабелловый; о собаках: половый; о голубях: глинистый. Карамзин воспевал палевые сливки .

Парижская синь - ярко-синий.

Парижский голубой - cветло-голубой.

Парижской грязи – грязно-коричневый цвет. Появилось после знакомства публики с очерками Луи-Себастиана Мерсье «Картины Парижа».

Парнасской розы – оттенок розового с фиолетовым отливом.

Паука, замышляющего преступление – темный оттенок серого. По другим источникам — черный с краснотой.

Пелесый - темный, бурый.

Перванш — бледно-голубой с сиреневым оттенком.

Перловый - жемчужно-серый, от франц. perle, перл, жемчуг.

Померанцевый — апельсиновый с розовым.

Порфирный, порфировый — пурпурный.

Последний вздох жако – желто-рыжий. Возможно, потому, что перед смертью глаза попугая жако желтеют.

Плавый – светло-желтый. У Даля – изжелта-беловатый, бело-желтый, соломенного цвета.

Празеленый – иссиня-зеленоватый.

Праземный - цвета празема, светло-зеленого кварца.

Прюнелевый – оттенок черного, получил название по цвету спелых ягод тутовника; сначала оттенок связывался с тканью прюнель, бывшей когда-то только черной.

Пукетовый — (от испорченного «букет»), расписанный цветами. У Островского: «Ты мне подари кусок материи на платье да платок пукетовый, французский».

Пунцовый — ярко, густо или темно-алый (червчатый).

Пюсовый – бурый, коричневый оттенок красного, цвет раздавленной блохи – от французского puce – «блоха». Новый словарь русского языка описывает его как просто темно-коричневый. (Были также оттенки «блоха в обмороке», «блошиное брюшко» и – врут, наверное, – цвет «блохи в родильной горячке» ).

Райской птицы – соломенный.

Ранжевый - то же, что оранжевый.

Резвая пастушка — оттенок розового.

Рвота императрицы — оттенок коричневого.

Редрый — бурый, рыжий, красноватый.

Розовый пепел – нежно-серый цвет, отливающий в розовый.

Савоярский – цвет из красно-коричневой гаммы с золотым отливом.

Семги – оттенок розового.

Селадоновый – серовато-зеленый.

Сизый – цвет голубя, после просто синий.

Силковый – голубой, васильковый.

Сине-алый – темно-фиолетовый.

Синетный – церковное слово, означающее «сплошь синий».

Синявый – с синим отливом.

Скарлатный - ярко-красный, от англ. scarlet.

Смурый – коричневый оттенок серого, грязно-серый.

Соловый – серый. По этому цвету назван соловей.

Сольферино – ярко-красный. Назван в честь битвы при Сольферино в австро-итало-французской войн в 1859.

Сомо – розовато-желтый. Встречается в «Войне и мире».

Старой розы — грязновато-розовый, ненасыщенный цветом.

Стризовый — ярко-красный.

Сюрприз дофина (он же – цвет детской неожиданности) . По легенде в Париже принялись красить ткани в цвет обделанных пеленок после того, как Мария Антуанетта продемонстрировала придворным своего только что рожденного двухчасового сына, который перед ними «оскандалился «.

Танго – оранжевый с коричневым оттенком.

Таусинный – синий, от слова «павлин». Синевато-лиловый. Согласно Далю – темносиний, согласно Новому словарю русского языка – темно-синий с вишневым отливом. Есть варианты тагашинный, тагашовый.

Терракотовый — коричневый оттенка красного кирпича, ржавчины.

Турмалиновый - темно-малиновый, цвета полудрагоценного камня турмалина.

Фернамбук - изжелта-красный, краска, добываемая из древесины фернамбука.

Фисташковый — грязновато-зеленый.

Флорентийский – жёлтый с бронзовым отливом.

Фрез, фрезовый – цвет раздавленной земляники, светло-малиновый. Согласно Новому словарю русского языка – розовый с сиреневым оттенком. От франц. fraise, земляника.

Фуксии — насыщенный розовый.

Цинковый — цвета цинка, синевато-белый.

Червчатый – смесь багряного с синим, ярко-малиновый.

Чермной — искрасна-рыжий.

Чесучовый - цвета чесучи, желтовато-песочной шелковой ткани.

Шампань - прозрачно-желтый, цвета шампанского.

Шамуб - светлый рыже-коричневый, от франц. chamoi, верблюд.

Шанжан - цвет с переливающимися оттенками

Шарлах – ярко-красный, от названия краски.

Шартрез — жёлто-зелёный.

Шмальтовый – голубой, от названия краски, которую делали из толченого синего стекла (смальты).

Экрю — цвета слоновой кости или небеленого полотна, серовато-белый.

Электрик — цвета морской волны, голубой, синий с серым отливом.

Электрон — ярко-голубой с прозеленью.

Эстерхази – серебристо-серый.

Юбагрый (убагрый) — багровый, светло-багряный; светло-синий.

Юфтевый — желтовато-светло-коричневый. Цвет юфти был широко распространен в первой четверти XIX века.

Японской розы – цвета раздавленной клубники.

Яхонтовый – красный, фиолетовый или темно-голубой.

с сайтов chexly.ru, breakbrain.ru

Достаточно часто на рекламных плакатах различных салонов красоты, в информационных объявлениях индивидуальных мастеров можно увидеть фразу "аппаратный маникюр и педикюр". А что же значит это словосочетание, что это за аппарат такой интересный? Так вот, этот прибор называется "фреза для маникюра". Имеет он ряд характеристик и собственную схему работы, которую мы и разберем в данной статье.

Что такое фреза для маникюра и педикюра

В нашем мире не обойтись без постоянного ухода за собой. Женщине важно оставаться женщиной, знать и поддерживать свою внутреннюю и внешнюю красоту. рук и ног для нее - очень важная деталь. А самостоятельносделать качественный и красивый маникюр не всегда представляется возможным. Да и мужчины частенько прибегают к такому методу ухода. Дело в том, что непрезентабельный внешний вид оттолкнет и деловых партнеров, и коллег, и противоположный пол.

Обрезной маникюр выглядит эффектно, однако, есть риск, что неопытный мастер поранит, уколет, порежет кожу, помимо этого, можно еще и инфекции подхватить, если приборы не стерилизуются по положенным нормам. Аппаратный маникюр в этом плане гораздо безопаснее. При нем не используются острые инструменты, сами фрезы для маникюра часто одноразовые, но и стерилизовать их достаточно просто, если предусмотрено длительное использование. К тому же аппаратный маникюр - процесс ускоренный, благодаря использованию вспомогательной техники. А время, как известно, деньги.

Виды аппаратов

Фрезы для маникюра бывают абсолютно разными: от самых простых и дешевых, до многофункциональных аппаратов для профессионального использования. Из самых простых можно встретить даже те, которые работают на двух пальчиковых батарейках. Но, кроме незначительной полировки, от них результата не стоит ждать. Мощностью они очень слабые, даже кожу вокруг ногтя не потянут, что уж говорить об акриловых, гелевых ногтях? Есть фрезы в виде небольшой ручки с моторчиком, укомплектованные блоком питания. Они не имеют базы, все управление сводится к одной кнопке. Регулировать скорость вращения насадки на них либо невозможно, либо в большом шаговом диапазоне не получится. Да и мощность у них невелика. Но как бюджетный вариант для домашнего использования такой аппарат может подойти. С натуральными ногтями и загрубевшим кожным покровом такая "ручка" справится. Если же вы занимаетесь наращиванием, укреплением ногтей акрилом, гелем, биогелем и гель-лаком, то вам необходима мощная машинка с подстанцией. Она существенно упростит и ускорит работу, взяв механические функции на себя.

Характеристика фрезы для аппаратного маникюра

Первая и самая главная характеристика - мощность. Фреза для маникюра должна обладать мощностью не менее 30 ватт. Это самый низкий порог, иначе она будет абсолютно бесполезна - напрасная трата денег. Максимальный порог составляет 100 ватт. Выше вы вряд ли найдете, да это и не требуется.

Вторая характеристика - количество оборотов в минуту. Обычно этот диапазон варьируется от 15 000 до 50 000. Чем быстрее, тем лучше.

Удобное дополнение - педалька для управления ногой. В этом случае вам не нужно будет постоянно отвлекаться на включение-выключение вращения. Иногда такие педальки еще и регулируют скорость, в зависимости от интенсивности нажатия, что тоже весьма удобно.

Некоторые модели обладают встроенным пылесосом для сбора опила. С учетом того, что пыль во время работы фрезы для аппаратного маникюра разлетается во все стороны, оседает на поверхностях помещения, и самое неприятное, в легких, такой девайс незаменим. А ведь стружка еще более опасна. Так что даже если ваша машинка не оснащена этим пылесборником, купите его отдельно.

Система охлаждения на ручке должна располагаться удобно для мастера. Иначе, перекрыв рукой отверстия, вы рискуете раньше времени отправить машинку на пенсию. А нам всегда хочется, чтобы любимые девайсы работали подольше.

Электронные табло и различные кнопки - не самые обязательные моменты в работе фрезой, но как приятное дополнение их рассмотрим. Главное в них - удобное расположение.

Виды насадок

Каждой насадке предполагается свое собственное дело. Именно правильное их применение обеспечит здоровый и ухоженный вид ногтей и уберет риск испортить их форму или структуру. Различают несколько типов насадок по форме и по составу. Давайте их рассмотрим поближе.

Алмазные насадки

Алмазные фрезы для маникюра предназначены для тонкой и нежной работы. Использовать их следует для коррекции длины и формы Также с их помощью можно обрабатывать тонкую кутикулу и мозольные наросты. Маникюрные и педикюрные фрезы несколько отличаются по внешнему виду. Служат они долго и качественно. Среди всех насадок являются самыми дорогими, но зато надежными.

Керамика

Насадки из керамики бывают двух разновидностей: шлифовальные и полировочные. Первые - аналог грубой пилки, вторые используются для завершающего этапа подготовки ногтя перед покрытием либо для промежуточной полировки между слоями материала. Фреза керамическая для маникюра имеет богатый выбор форм и размеров. Это нужно для проникновения даже в труднодоступные места на ногтевой пластине и в кожном кармане.

Для проблемных участков и шлифовки используют еще одноразовые колпачки с покрытием, похожим на Они хорошо справляются со своей работой, но стерилизовать их нельзя.

Твердосплавные фрезы

Фреза для маникюра из твердого сплава - неотъемлемая часть аппаратного ухода. Такие приспособления имеют различную форму, нужны для заточки, коррекции длины и формы на подготовительном прорисовки выпуклого рисунка и так далее. Служат они достаточно долго, но и цену имеют более высокую, чем прочие насадки

Фрезы из стали используются для огрубевших участков кожи на ногах. Они - тоже важная часть в маникюре и педикюре, но и срок службы их ограничен.

Инструкция к работе

Первым делом аккуратно отодвиньте кутикулу с помощью Удалите ее и огрубевшие клетки на валиках вокруг ногтя с помощью абразивного колпачка или керамической насадки со слабой зернистостью. На ногтях удалите мертвые клетки с помощью алмазного бора в форме шарика. Далее потребуется фреза для маникюра в форме цилиндра или трапеции. С помощью нее придайте ногтю необходимую форму. Следующий этап - полировка. Не задерживайте фрезу слишком долго на одном месте. Это приведет к царапинам или даже перепилу ногтевой пластины. Ощущение не из приятных: перепиленное место будет гореть и печь еще долгое время, повышенная чувствительность сохранится даже под толстым гелевым покрытием. Так что будьте аккуратны. После проведенной процедуры удалите остатки пыли с ногтей, нанесите выбранное покрытие и смажьте кутикулу специальным маслом.

Качественные фрезы позволяют выполнить аппаратный маникюр безопасно и безболезненно. Для комфорта процедуры также важен профессионализм мастера. Процедура, проведенная правильно, позволит значительно реже посещать мастера без ущерба для маникюра.

При выполнении аппаратного маникюра важно знать об особенностях процедуры:

Фрезы для аппаратного маникюра воздействуют деликатно, что является преимуществом в сравнении с обрезным маникюром. Мастер с помощью насадок удаляет ороговевшие частицы кутикулы и боковых валиков.

Здоровая кожа остается нетронутой, что позволяет избежать кровотечения и болевых ощущений, как бывает с режущими инструментами. При отсутствии повреждений здоровая кожа дольше остается гладкой, благодаря чему пропадает необходимость в частой коррекции.

Аппаратная методика маникюра подходит не всем, и в этом заключается ее недостаток. При запущенном состоянии ногтей с плотной кутикулой и жесткими боковыми валиками фрезы не обеспечат высокое качество обработки. В таком случае обрезной маникюр будет выглядеть аккуратнее.

Фрезерная машинка

Фрезерная машинка представляет собой аппарат с комплектом насадок – фрезеров. Они могут различаться по мощности и скорости вращения фрезера.

В комплект данного аппарата входят:

  • Ручка-микромотор.
  • Блок управления.
  • Педаль.
  • Держатели микромотора.
  • Подставка для ручки.
  • Комплект фрез.
  • Пенал для фрез.
  • Сумка для аппарата.

При выборе фрезера важно определиться, будет ли аппарат использоваться в домашних или салонных условиях.

Домашний фрезер имеет ряд особенностей:

  • Низкая мощность.
  • Число оборотов не превышает 5000 об./мин.
  • Небольшой размер.
  • Легкий вес.

Данное устройство удобно для проведения процедуры самостоятельно.

Для профессионального использования аппарат следует выбирать, оценивая следующие характеристики:

  • Фрезер должен быть скоростным и мощным.
  • Число оборотов не должно составлять менее 30000 об./мин.
  • Важно наличие встроенного пылесоса для сбора опила.
  • Возможность использовать устройство не только для маникюра, но и для педикюра.
  • Исключение перегрева при длительной работе.

Не имея специальных навыков, профессиональным аппаратом легко повредить ногти. В таких случаях следует выбирать домашний фрезер.

Насадки

Насадки для маникюра, выполняемого при помощи аппарата, неодинаковы по размеру:


Виды фрез

Фрезы для аппаратного маникюра подразделяются на несколько разновидностей:

  • Корундовые фрезы выполнены из синтетических керамических крошек, напоминающих акриловые. Они не имеют острых углов и краев, а структура частиц не жесткая. Они мягко удаляют чувствительную кожу. После них не остается царапин. Ткани при взаимодействии с корундовым материалом не покроются шелушениями. Данная насадка рекомендуется для обработки боковых участков вокруг ногтей. Срок ее службы составляет около 2 месяцев.
  • Алмазные фрезы содержат алмазную пыль , благодаря чему являются наиболее точными и универсальными. Они подходят для воздействия на кожу средней и высокой жесткости. Благодаря высокой точности их можно использовать в работах, требующих аккуратности. Алмазные фрезы применяются для дизайна, коррекции и наращивания акриловых ногтей. Прослужит такая фреза до 3 – 4 месяцев.

    Так выглядят алмазные фрезы для аппаратного маникюра

  • Керамические фрезы подходят для деликатной обработки. Частицы корунда, входящие в их состав, не повреждают кожу. Они имеют само восстанавливающийся эффект и не вызывают аллергии. Такие фрезы подходят для обработки птеригия и кутикулы. Срок службы для них составляет около 2 месяцев.
  • Твердосплавные фрезы травматичны, поэтому применять их на натуральных ногтях не следует. В работе с искусственными ногтями они позволяют выполнить наращивание, дизайн и коррекцию, а также пирсинг и углубления под стразы. В случае с натуральными ногтями их можно использовать только для удаления вросших ногтей и натоптышей. Служат твердосплавные фрезы от 4 месяцев.
  • Гранатовые фрезы состоят из крошки граната. Они относятся к новому поколению, и позволяют выполнить работу без нанесения повреждений коже. Такие фрезы рекомендованы для обработки тонкой кутикулы начинающим мастерам. Они прослужат около 3 месяцев.
  • Кремниево-карбидные фрезы изготовлены из грубых материалов, однако бережно воздействуют на кожу. Их допускается применять только на огрубевшей коже. Рекомендуется удалять данными фрезами мозолистые участки. Они способны прослужить около 6 месяцев.
  • Силиконовые фрезы представляют собой смесь силикона с абразивными частицами. Преимущественно они используются на наращенных ногтях. На естественных ногтях с их помощью можно снять глянцевый слой перед наращиванием. Служат такие насадки 4 – 5 месяцев.
  • Стальные фрезы состоят из высококачественных сплавов. Они удобны для снятия ослабленного слоя ногтя, работ по ногтевой пластине и ороговевшей коже. С данным устройством можно выполнить коррекцию наращенных ногтей и устранить мозолистые образования. Срок службы составляет около 6 месяцев.

Разновидности форм фрез

По форме фрезы подразделяются на категории:


Классификация фрез по назначению

Название фрезы Предназначение
Обратный конус Необходим для обработки свободного края ногтя. С его помощью можно спилить ногти под одну длину, не оставляя зазубрин и неровностей. Данная насадка помогает выровнять кончик ногтя, сгладив перепады высоты.
Шаровидный бор Предназначен для обработки кожи вокруг ногтя. Благодаря шаровидной форме насадка позволяет стесать огрубевшую кожу, не затрагивая ногтевую пластину. Незаменим для устранения наростов и трещин.
Цилиндрическая насадка Насадки данной формы бывают тонкими и широкими. Они используются для снятия гель лака и коррекции дизайна ногтей. Кроме того, они наиболее удобны для укорачивания длины свободного края ногтя.
Барабанчик Позволяет удалить мозолистую, загрубевшую кожу. С его помощью можно обрезать толстые ногти. Он используется также в аппаратном наращивании.
Полировщик Данная насадка напоминает закругленный конус. Она бывает мягкой, средней или грубой по степени жесткости. Наконечник изготовлен из пластика или силикона с полимерным покрытием. Применяется для сглаживания шероховатостей на ногтях, придания блеска.

Классификация по жесткости

Жесткость фрез легко определяется по цветовому обозначению. Цвет жестких фрез всегда более темный, нежели у деликатных насадок.

Принято различать фрезы по оттенкам:

  • Черные и синие высоко абразивные насадки используются для обработки грубых и толстых участков кожи, удаления мозолей, а также для укорачивания плотной ногтевой пластины.
  • Зеленые и красные насадки средней абразивности могут применяться для работы с боковыми валиками и ногтями, имеющими среднюю плотность.
  • Желтые низко абразивные насадки предназначены для тонкой чувствительной кожи с близкорасположенными сосудами. Они используются для коррекции тонких и ломких ногтей.

Как выбрать?

При самостоятельном выборе фрез важно учитывать мнение профессионалов:

  • Необходимо определиться с предназначением фрез. Для выполнения исключительно аппаратного маникюра следует приобрести соответствующую машинку. Оборудование для совмещенной работы по маникюру и педикюру стоит дороже.
  • Следует определиться со способом работы с фрезами. Индивидуальная работа требует оборудования меньшей мощности, что стоит дешевле. Число оборотов такого аппарата не превышает 5000 в мин. Для салонного использования следует выбирать мощные дорогостоящие модели.
  • При выборе следует оценивать функциональность аппарата. Количество функций влияет на стоимость, однако не все из них полезны. Например, встроенная подсветка зачастую оказывается лишней. Зато без функций защиты от перегрева и случайного включения машинка быстро придет в негодность.
  • Аппарат должен быть удобным в использовании. Необходимо оценить вес устройства, его мобильность и длину провода.

Фрезы для аппаратного маникюра определяют результат процедуры. Поэтому аппарат должен соответствовать всем параметрам качества.

Топ – 5 незаменимых насадок для начинающих мастеров

Из всего многообразия насадок для фрезера невозможно сделать аппаратный маникюр без следующих фрез:


Как вставлять фрезу в аппарат

Методика вставления фрезы определяется разновидностью зажима в аппарате.


Цанга

Они бывают 3 видов:

  • Ручной зажим открывается нажатием кнопки. После этого следует открыть отверстие для ручки и вставить ее. Закрытие осуществляется той же кнопкой. Такой зажим подойдет для работы в домашних условиях.
  • Полуавтоматический зажим срабатывает при повороте насадки ручки по часовой стрелке. После замены насадки следует повернуть ручки в обратную сторону до щелчка. Данный зажим более удобен, чем ручной. Его можно использовать как в салоне, так и самостоятельно.
  • При автоматическом зажиме достаточно только вставить фрезу. Она зафиксируется самостоятельно. Данная технология используется в дорогостоящих устройствах для салонного использования.

Советы по использованию аппаратов для маникюра дома

Фрезы для аппаратного маникюра в условиях домашнего пользования должны применяться согласно рекомендациям:

  • Необходимо воспользоваться антисептиком, чтобы инструменты и зона обработки были стерильными.
  • Не стоит использовать аппараты с высокой скоростью вращения. Это поможет избежать травм и порезов.
  • Для укорачивания длины удобно использовать дисковые фрезы.
  • Обработка кутикулы и боковых валиков осуществляется движениями слева направо.
  • Фрезу необходимо удерживать параллельно ногтю.
  • При обработке пазух ногтя запрещается задевать ногтевую пластину.
  • Воздействовать на ноготь можно только полировочными фрезами.

Как делать аппаратный маникюр

Процедура аппаратного маникюра выполняется в несколько этапов:


Как стерилизовать фрезы?

Фрезы для маникюра не должны содержать остатков загрязнений, бактерий и инфекций.

Стерилизация аппаратных инструментов происходит с применением специализированных дезинфицирующих растворов:

  • Аламинол.
  • Оптимакс.
  • Гигасепт.
  • Бланидас.
  • Корзолекс.

Данные средства продаются в концентрированном виде. Для дезинфекции инструментов понадобиться подготовить их. Это происходит путем добавления 3 ст. л. препарата в 1 л холодной чистой воды.

При стерилизации фрез важно учитывать жесткость материала и глубину насечек насадки.

Мягкое покрытие испортиться после длительной дезинфекции, поэтому требуется сократить время. Среднее время обработки в растворе составляет 30 – 40 мин.

После погружения в раствор фрезы проходят следующие этапы обработки:

  • Очистка под проточной водой.
  • Ручная чистка латунной щеткой.
  • Ультразвуковая обработка.
  • Погружение в сухожар или автоклав.

Особенности ухода за фрезами

Длительное время службы устройств невозможно без правильного ухода:

  • Во время выполнения маникюра нельзя с силой сжимать ручку и давить на насадку. Это приведет к искривлению головки в основании ручки, из-за чего фреза станет непригодной к использованию.
  • Смена насадки должна происходить по правилам, указанным в инструкции к конкретному прибору.
  • После стерилизации фрезы необходимо хранить в чехле, который защитит их от влаги, пыли и механических повреждений.
  • Аппарат должен своевременно подвергаться регулировке и чистке в сервисном центре.