День знаний для средней группы доу. День знаний план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Конспект НОД «День Знаний»
Методы и приемы:
Использование игровых технологий, словесный, наглядный (использование ИКТ).
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Возрастная группа: средняя (с 4 до 5 лет).
Цель:
Создать у детей радостное настроение и положительное отношение к школе.
Задачи:
Обобщить знания детей о празднике День Знаний.
Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Активизировать речь, развивать у детей умение давать развёрнутые ответы.
Ход занятия:
Воспитатель: Дети, скажите, пожалуйста:
Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? (Ученик)
За кем мы сегодня наблюдали? (за учениками). Какие ученики? Куда они спешили?
Сегодня в школах настежь дверь
Распахнута с утра.
Минуло лето.
В школы вновь шагает детвора!
Учиться спешит самый разный народ,
По Родине нашей День знаний идёт.
Дорогие ребята! Я поздравляю вас с этим праздником и хочу, чтобы он понравился и запомнился вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания и открытия.
Воспитатель: Ребята, а вы любите книги читать? (ответы детей). Какие вам книжки больше нравятся? (ответы детей – сказки). Вот сейчас и узнаем, как вы знаете сказки.
1.Кто жил в теремке? (лягушка, мышка-норушка, заяц..)
2.Кого позвала Жучка в сказке «Репка»? (кошку)
3.Назовите самого знаменитого доктора? (Айболит)
4.Почему от мальчика убежали все вещи в доме? (он был грязнуля)
Воспитатель : Я предлагаю со мной поиграть:
Вам надо словечко досказать.
Дидактическая игра «Доскажи словечко»
1) Чтобы было, где писать,
В школе нам нужна… (Тетрадь)
2)Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?..
(Карандаш)
3)Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю –
Где была пустота,
Там, глядишь, - красота!
(Цветные карандаши)
4)В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.
(Пенал)
5)Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
(Кисточка)
6)Пишут им ученики,
Отвечая у доски.
(Мел)
7)Я весь мир слепить готов - Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин - У меня есть…
(Пластилин)
8)Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная…
(Бумага)
Ребята, эти предметы нужны ученикам. А кому ещё они могут пригодиться? Правильно, 1 сентября праздник не только для школьников, но и для нас с вами. У нас начинаются занятия. Вспомните, чем мы занимаемся в детском саду (ответы детеей)
Воспитатель: Ребята, а хотите поиграть в мою самую любимую игру?
Игра называется « Исправь ошибку». Вставайте в круг.
Дидактическая игра « Исправь ошибку»
У лисы – волчонок, у лошади – поросенок, у кошки – щенок, самолетом управляет водитель, корова перевозит груз и людей, летом бывает капель, весной листья желтеют и опадают. Сколько фишек вы набрали? Давайте посчитаем.
Воспитатель: Страна Знаний – это удивительная страна чудес, в которой много друзей. Сейчас мы поиграем в игру которая так и называется: «Это я, это я, это все мои друзья! »
Игра: «Это я, это я, это все мои друзья! »
Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.
1.Детский сад сегодня ожил
После летних отпусков.
Мир знаний, дети, очень сложен
Кто в него идти готов? (ответ) .
2.Не будет к маме приставать:
Кто конструктором, друзья,
Овладеет без труда?
«Джип» и «Вольво» соберёт,
Папу в садик отвезёт? (ответ)
3.Любит, кто с утра поспать
И зарядку прозевать?
Кто капризка и лентяй
Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)
Воспитатель: Молодцы, и сказки вы знаете, и ошибки исправили! Я хочу всем вам пожелать играть и трудиться, дружить и веселиться и главное всему полезному научиться.
Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний «1 сентября в детском саду» для детей 4-5 лет «А вот и мы!»
Цель : создание благоприятного климата в группе.Задачи:
Развитие творческих способностей;
Обучение действовать в команде;
Расширение представлений о празднике 1 сентября.
Ход мероприятия:
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята. Мы рады видеть вас снова в стенах любимого детского сада. Сегодня наш праздник посвящен 1 сентября. Ребят, а вы знаете, что ж это за день такой?Дети: Это день знаний.
Воспитатель: Да правильно. Хоть мы с вами и не в школе, у нас с вами тоже начинается новый учебный год. Отправимся с вами в страну «Знаний», где каждый день будем узнавать что – то новое. Согласны ребята?
Дети: да.
Воспитатель: Для того, чтобы отправится в волшебную страну, нам нужно произнести волшебные слова.
«Вокруг себя ты повернись, в стране волшебной очутись»
Воспитатель: В стране мы с вами очутились. Ребят, а что вы видите? (заранее разложены цифры «номера станции»)
Дети: Цифры. 1,2,3,4,5.
Воспитатель: Правильно, с какой цифры мы начнем?
Дети: 1.
Станция 1 «Приветствие».
Воспитатель: Я вам сейчас буду зачитывать строчку, а вы будете её продолжать:
1. Игра «Привет»
- Когда встречаем мы рассвет,
Мы говорим ему … (Привет)
-С улыбкой солнце дарит свет,
Нам посылая свой … (привет)
- При встрече через много лет
Вы крикнете друзьям … (привет)
И улыбнутся вам в ответ
От слова доброго … (привет)
- И вы запомните совет
Дарите всем друзьям … (привет)
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы … Привет!
(в ходе игры дети не стоят, а здороваются друг с другом, можно использовать разные варианты: первая строчка со словом привет руки вверх, вторая строчка со словом привет улыбаются друг другу и т.д.)
Воспитатель : молодцы ребята. А сейчас до станции 2, мы с вами должны доскакать как зайчики.
Станция 2. « Мы сильные ребята»
Воспитатель:
Первую станцию мы прошли успешно. Ребят, а вы любите зарядку?
Дети: да.
Воспитатель: А это станция покажет нам правда это или нет.
Физминутка.
«Спортсмены»
Мы спортсмены хоть куда,
Это да, это да! (хлопки в ладоши)
Люби бегать, любим прыгать,
Приседать и отжиматься (движения по тексту на месте)
И как рыбка выгибаться (упражнение «рыбка»)
Мы спортсмены хоть куда, (руки на поясе, повороты в стороны)
Это да, это да! (хлопки в ладоши)
Мы гантели поднимаем,
По дорожке мы шагаем,
Встали на пятки, затем на носки, (движения по тексту)
Наши победы очень близки. (прыжки ноги вместе-врозь, хлопки рук над головой)
Воспитатель : Молодцы, мы теперь с вами настоящие спортсмены. До станции 3 нам нужно дойти на пяточках.
Станция 3 «Угадай мелодию»
Воспитатель
: А на этой станции предлагают нам угадать мелодию (дети могут не только угадывать, но и танцевать под отрывок).
Включают музыку дети угадывают.
Список песен:
1. Антошка ** - муз. В.Шаинского, сл. Ю.Энтина - м/ф "Веселая карусель #1"
Буратино ** - сл. Ю.Энтина, муз.А.Рыбникова - к/ф "Приключения Буратино"
2. Два веселых гуся ** - украинская народная песня, м/ф "Веселая карусель"
3. Песенка Винни-Пуха - сл. Б.Заходер, муз. М.Вайнберг - м/ф "Винни-Пух"
4. Песенка Кота Леопольда (Кручу, кручу, кручу педали) - сл. А. Хайт, муз. Б.Савельев - м/ф "Кот Леопольд"
Песенка Красной Шапочки ** (Если долго, долго, долго) - сл. Ю.Михайлова, муз. А.Рыбниковa - к/ф "Приключения Красной Шапочки"
Воспитатель : Молодцы ребята мы с вами можем двигаться дальше. До станции 4 нам нужно дойти паровозиком, друг за другом.
Станция 4 «Угадай о чем?»
(загадки)
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?
(Семеро козлят)
И зайчонок, и волчица -
Все бегут к нему лечиться.
(доктор Айболит)
Носик круглый пятачком,
Хвостик маленький крючком.
Братья дружные те были,
Злого волка победили.
Вы ответь мне, ребята,
Эти братья …
(Поросята)
На сметане он мешен.
На окошке он стужен.
Он от бабушки ушел,
Он от дедушки ушел.
От лесных зверей удрал,
На обед лисе попал.
(Колобок)
Воспитатель : Теперь ребята нам нужно дойти до станции 5 как мышки на носочках и тихо – тихо.
Станция 5 «Творческий уголок»
(Детям предлагается краски, карандаши, фломастеры листы бумаги, заранее разложены на столах).
Воспитатель: какие хорошие у нас мышки. Ребят скажите, а какой сегодня день еще разок?
Дети: 1 сентября, праздник.
Беседа: « 1 сентября»
План:
1. Что это за праздник?;
2. Атрибуты праздника;
3. Как он относиться к детскому саду? (начало учебного года).
Воспитатель: молодцы. А на этой станции нам с вами предстоит изобразить этот праздник. Согласны?
Дети: да!
(Тут можно использовать два варианты. 1- Свободное рисование. 2- Коллективная работа.)
Воспитатель: как все таки интересно у нас получилось, но нам пора возвращаться в группу.
«Вокруг себя ты повернись, в группу к себе ты возвратись»
Воспитатель: Ребята вам понравилось?
Дети: да!
Воспитатель: будем еще путешествовать в волшебную страну, узнавать много нового?
Дети: да!.
Праздник «Первое сентября» для детей 4-5 лет.
Цели: Воспитание у детей патриотических чувств, любви к месту, где они живут и растут, осознание сопричастности к малой Родине. Повторение ПДД: назначения светофора и дорожных знаков. Создание дружеского, положительного эмоционального микроклимата в группе.
Ход мероприятия:
Дети стоят в кругу, в групповую комнату входит Светофор.
Светофор: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!
Я вежливый и строгий,
Известен на весь мир.
На улице широкой
Самый главный командир.
Вы узнали меня?
Дети: Светофор!
Долго ехал к вам сюда, а вот ли не ошибся с адресом я?
Давайте проверим, куда же я попал?
Как называется страна, в которой вы родились?
Дети: Россия.
Светофор: А край, в котором вы растёте?
Дети: Пермский.
Светофор: А в каком городе вы, живёте?
Дети: Березники.
Светофор: Какое красивое название! А кто знает номер детского сада, в котором вы играете, что-то новое изучаете?
Дети: Детский сад № 49.
Светофор: А на какой улице стоит ваш детский сад?
Дети: Льва Толстого.
Светофор: А как называется ваша группа?
Дети: «Солнечные зайчики»
Светофор: Как же я рад, что не заблудился и в назначенное место явился. Россия, Пермский край, город Березники, Детский сад № 49, ул. Л.Толстого, 27, группа «Солнечные зайчики».
А почему, так красиво вокруг, группа нарядно украшена, да и вы такие нарядные?
Светофор: А зачем вы ходите в детский сад?
Ответы детей.
Светофор: А вы любите, свой детский сад?
Дети: Да!
Светофор: Споёте, друзья, для меня, песенку про детский сад?
Дети исполняют песню «Динь, динь …детский сад».
Светофор: А как вы живёте в детском саду? Я знаю, у вас есть игра «Дружный круг», поиграем, друзья?
Игра «Дружный круг»
Здравствуй, правая рука – показывают правую руку
Здравствуй, левая рука! – показывают левую руку
Здравствуй, друг – встают в круг
Здравствуй, друг!
Здравствуй, наш семейный круг! – берутся за руки
Ла — ла – ла – мы с тобой одна семья! – машут руками вперёд назад
Светофор: Я всё понял, вы здесь как большая дружная семья! А детский сад как дом родной – хорошо живётся в нём!
Ребята, как же мне с вами весело! Я надеюсь, что за лето, вы не забыли правила дорожного движения? … Кто из вас готов сейчас их вспомнить без промедления?
Светофор: Если красный свет горит – это значит …
Дети: Путь закрыт!
Светофор: Если жёлтый свет горит…
Дети: Подождать он нам велит!
Светофор: А когда горит зелёный …
Дети: Можно ехать – путь открыт!
Светофор: Доказали, что знаете сигналы светофора, тогда можно поиграть в игру «Автомобили».
Игра: «Автомобили».
Светофор: Я буду показывать цвет, а вы выполнять движения. Если я покажу красный — вы стоите на месте, желтый – «заводите» моторчики, зеленый — будете осторожно двигаться по группе, не наталкиваясь друг на друга.
После игры дети усаживаются на стульчики.
Светофор: Есть, ребята, у меня друзья – дорожные знаки, но с ними случилась беда: перемешались они все, как бы не случилось драки! Поможем им?
Дети: Да!
Игра: «Дорожные знаки».
Светофор: Тогда слушайте внимательно: запрещающие знаки надо положить в красную коробочку, предупреждающие знаки – в белую, с красной полоской, а информационные – в синею коробочку. Сначала будут играть мальчики, а потом – девочки. Вот тогда узнаю, я, кто девочки или мальчики лучше знают дорожные знаки.
Светофор: Правила дорожного движения, важно и необходимо знать каждому из вас! Вы сегодня, молодцы, показали свои знания ПДД, и за это я вас награжу медалями «Знатоку ПДД».
Светофор вручает каждому ребёнку медаль.
Светофор: А мне друзья пора на своё рабочее место. Теперь этот город и улица станут для меня – малой Родиной, ведь Родина не там где родился, а там где для людей пригодился! До свидания!
Название: Праздник «Первое сентября» в средней группе, 4-5 лет. Сценарий мероприятия, посвященного Дню Знаний, в рамках месячника «Безопасность».
Должность: воспитатель первой квалификационной категории
Место работы: МАДОУ «Детский сад № 49»
Месторасположение: город Березники, Пермский край
ГБОУ Школа №2065
Выполнила Куликова Е.Н.
Цели:
1. Познакомить детей со школьным праздником.
2. Выявить знания ребят по математике, окружающему миру и развитию речи, полученные в детском саду.
3. Создать праздничное настроение у воспитанников.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, дети! Очень я рада сегодняшней встрече!
Учиться спешит самый разный народ,
По Родине нашей День знаний идёт.
Красный день в календаре!
Праздник знаний в сентябре!
Этот праздник всех важней!
Этот праздник для детей!
Этот день у нас повсюду
Отмечает вся страна.
Этот день – он самый лучший,
Добрый день календаря!
Дорогие ребята! Я поздравляю вас с этим праздником и хочу, чтобы он понравился и запомнился вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания и открытия.
(Кукла Незнайка.)
Незнайка:
Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Привет огромный вам, друзья! Незнайкой зовут меня. Вот беда!
В детский садик я хожу,
Мне помогите: сколько игрушек на столике? Посчитайте и скажите.
(Дети считают игрушки на столике. Если ошибаются, то воспитатель им помогает).
Незнайка: Вот какие молодцы! Я вам завидую: вы считать умеете! Я принёс вам бидон. И не знаю, что за геометрические фигуры спрятались в нём.
Все вместе помогайте!
Хором отвечайте.
(Дети называют геометрические фигуры.)
Ведущая: А сейчас, друзья, отдохнуть нам пора!
Физкультминутка «Ёжики»
Два притопа, два прихлопа –
Ёжики, ёжики!
Наточили, наточили
Ножницы, ножницы!
Прибежали, прискакали
Зайчики, зайчики.
А теперь тихонько сели
Девочки и мальчики!
Незнайка: Девочки и мальчики! В мою корзинку загляните, овощи от фруктов отделите и в вазочки их разложите.
(Дети отделяют овощи от фруктов и раскладывают их в вазочки.)
Незнайка : Вот это да! Очень помогли вы мне, друзья!
Воспитатель: А теперь, ребятки, помогите мне отгадать загадки.
1) Летом – серенький,
Зимой – беленький,
Морковку грызёт,
Бежит в огород.
(Заяц)
2) Закричу я «га-га-га»,
Налечу я на врага.
А когда я обозлюсь,
Больно за ноги щиплюсь.
(Гусь)
3) Хожу лапками гребу,
«Ко-ко-ко!», – цыплят зову.
(Курочка)
4) По водичке я плыву,
«Кря-кря-кря», – утят зову.
(Уточка)
5) Рано утром во дворе
Просыпаюсь на заре.
«Ку-ка-ре-ку» я кричу,
Разбудить ребят хочу.
(Петух)
(Дети отгадывают загадки.)
Незнайка: Какие вы молодцы! Веселитесь от души!
Я предлагаю со мной поиграть:
Вам надо словечко досказать.
1) Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? (Ученик)
2) Чтобы было, где писать,
В школе нам нужна… (Тетрадь)
3) Кто альбом раскрасит ваш?
Ну, конечно… (Карандаш)
4) Воздуха в себя набрал,
Вверх летит воздушный… (Шар)
5) На ветке не птичка,
Зверёк-невеличка.
Мех тёплый, как грелка.
Кто же это? (Белка)
Незнайка: Спасибо, ребятки!
Я у вас побывал,
Очень многое узнал.
Прощаться нам пора!
До встречи в новом году, детвора!
Воспитатель: Конечно, чтоб ученым стать условие нужно выполнять: быть аккуратным и внимательным, трудолюбивым и старательным. Страна Знаний – это удивительная страна чудес, в которой много друзей. Сейчас мы поиграем в игру которая так и называется: «Это я, это я, это все мои друзья! »
Игра: «Это я, это я, это все мои друзья! »
Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.
Детский сад сегодня ожил
После летних отпусков.
Мир знаний, дети, очень сложен
Кто в него идти готов? (ответ) .
Не будет к маме приставать:
Кто конструктором, друзья,
Овладеет без труда?
«Джип» и «Вольво» соберёт,
Папу в садик отвезёт? (ответ)
Любит, кто с утра поспать
И зарядку прозевать?
Кто капризка и лентяй
Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)
Воспитатель: Ребята, а хотите поиграть в мою самую любимую игру?
Воспитатель: Ребята, а вы любите книги читать? (ответы детей). Какие вам книжки больше нравятся? (ответы детей – сказки). Вот сейчас и узнаем, как вы знаете сказки.
(Воспитатель задает вопросы детям):
1.Кто жил в теремке? (лягушка, мышка-норушка, заяц.)
2.Кого позвала Жучка в сказке «Репка»? (кошку)
3.Назовите самого знаменитого доктора? (Айболит)
4.Почему от мальчика убежали все вещи в доме? (он был грязнулей)
Воспитатель: Молодцы, сказки вы знаете! Вот и наше занятие заканчивается, поздравляю вас с наступившим новым учебным годом. Чтобы у всех настроение было только на «отлично». Я хочу всем вам пожелать играть и трудиться, дружить и веселиться и главное всему полезному научиться, чтобы всех настроение было только на» отлично». Успехов вам в наступающем учебном году.
Песня «От улыбки »
Наталья Демина
Конспект занятия «День знаний» (средняя группа)
День знаний
Цель : создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе, к учёбе, к знаниям .
Задачи : Познакомить детей с праздником «День знаний » ; учить отвечать на вопросы; продолжать развивать речь; воспитывать дружеские взаимоотношения в совместной игре; развивать ловкость, координацию движений, внимательность; учить узнавать сказку.
Ход занятия.
Воспитатель : Ребята, я очень рада видеть всех вас вновь в нашей группе . Как вы все выросли, загорели, хорошо отдохнули. Посмотрите, у нас в группе появились новые ребята, я думаю, что все вы подружитесь. Давайте поприветствуем друг друга и скажем «Здравствуйте!» А знаете ли вы, какой сегодня праздник?
Дети : День знаний .
Воспитатель : Правильно, сегодня 1 сентября - День знаний . В этот первый осенний день ребята-школьники идут в школу. Начинается новый учебный год. В этот день и детский сад после лета встречает своих ребят. Вы соскучились по садику, по друзьям, по нашим праздникам? Давайте отметим этот праздник День знаний .
Воспитатель : Прежде, чем начать наш праздник я хочу вас спросить : вы умеете дружить?
Дети : Да.
Воспитатель : Тогда давайте поиграем. Я буду спрашивать, а вы хором отвечайте.
Как на свете жить нам нужно? Дружно? – Дружно!
Это знать большим и детям нужно? – Нужно!
Если ссора приключилась, скверно? – Скверно!
Нужно тут же помириться, верно? – Верно!
А потом, когда мы старше станем сами,
Подрастем и наша дружба вместе с нами!
Воспитатель : Ребята скажите, а с чего начинается день в детском саду .
Дети : С утренней зарядки.
«Спортсмены» .
Мы спортсмены хоть куда,
Это да, это да! (хлопки в ладоши)
Любим бегать, любим прыгать,
Приседать и отжиматься
И как рыбка выгибаться
Мы спортсмены хоть куда (руки на поясе, повороты в стороны)
Это да, это да! (хлопки в ладоши)
Мы гантели поднимаем,
По дорожке мы шагаем,
Встали на пятки, затем на носки,
Наши победы очень близки. (прыжки ноги вместе-врозь, хлопки рук над головой)
Воспитатель : Молодцы ребята, хорошо вы делаете зарядку, а сейчас скажите, любите ли вы сказки?
Дети : Да.
Воспитатель : А сейчас я вам загадаю загадки про сказочных героев, а вы скажите, кто это.
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?
(Семеро козлят)
И зайчонок, и волчица -
Все бегут к нему лечиться.
(доктор Айболит)
Носик круглый пятачком,
Хвостик маленький крючком.
Братья дружные те были,
Злого волка победили.
Вы ответьте мне, ребята,
Эти братья …
(Поросята)
На сметане он мешен.
На окошке он стужен.
Он от бабушки ушел,
Он от дедушки ушел.
От лесных зверей удрал,
На обед лисе попал.
(Колобок)
Воспитатель : Следующее задание. У меня на столе много разных предметов, давайте посмотрим, что это за предметы и скажем, какие предметы ученик может взять в школу?
Дети : Тетрадь, книгу, карандаши, краски, кисточку и т. д.
Игра «Ученик» .
Девочка и мальчик подходят к столу, где лежат разные предметы и собирают рюкзак в «школу» .
Воспитатель : А сейчас, мы с вами будем рисовать. Задание : взять карандаши и на листах бумаги нарисовать геометрические фигуры и красиво не выходя за черту раскрасить.
Воспитатель : Молодцы ребята! Вы все готовы получать знания в детском саду .
Публикации по теме:
1 сентября для малышей такой же праздник как и для всей нашей страны, День знаний! Ведь каждый день они узнают о мире, о других и себе столько.
Использование игровых технологий при закреплении знаний о перелетных птицах. С использованием здоровьесберегающих технологий. В процессе.
Конспект мероприятия с детьми и родителями «День матери» (средняя группа) Конспект мероприятия с детьми и родителями «День матери» Средняя группа В зал под музыку входят дети парами и рассаживаются на стулья напротив.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «День защитника Отечества» (средняя группа) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №22» Д. Извара, Волосовский район, Ленинградская область Конспект.
Цель: - воспитание у детей чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью; - формировать у детей представление о семье, как.
Конспект НОД в средней группе «День защитника Отечества» Задачи: Способствовать формированию представления о том кто такой солдат и защитник,.
Конспект сюжетно-ролевой игры «День рождения Лунтика в кафе» (средняя группа) Цель: вовлечь детей в игровую ситуацию, взаимодействие со сверстниками. Задачи: Побуждать детей принимать на себя роль самостоятельно, согласно.