Аппликация «Зайка». Мастер-класс с пошаговым фото


МОУ «Школа № 97 г. Донецка»

Коваленко Т.В.

Тема : Аппликация «Зайчик»

Класс: 1

Уровень: базовый

Тип урока: традиционный

Вид урока: творческая работа

Цель : изготовить аппликацию «Зайчик».

Задачи : Обучающие:

    закрепить умения разметки по шаблону;

    закрепить знания по технике безопасности при работе с ножницами, клеем.

Развивающие:

    развивать моторику пальцев;

    развивать навыки и умения ручного труда;

    развивать фантазию, мышление учащихся;

    развивать умения экономно пользоваться бумагой.

Воспитывающие:

    воспитывать бережливость;

    воспитывать уважительное отношение к близким людям;

    воспитывать дисциплинированность, умение работать в коллективе.

Используемые методы и приемы: метод эмоционального стимулирования; метод иллюстраций и самоконтроля; дедуктивный и практический методы.

Оборудование:

    на доске – конверт (в конверте: изображение Снеговика, загадки, готовая модель «Зайчик», слово СНЕГОВИК);

    шаблоны деталей, альбомный лист, цветной картон;

    ножницы, клей-карандаш, салфетка;

    простой карандаш, ластик, цветные карандаши;

Ход урока

I Организационный момент

Долгожданный дан звонок – начинается урок.

Урок труда – урок искусства, урок добра и доброты.

А … (дети хором читают с доски):

Добро творить – себя веселить.

II Подготовительная работа

    Эмоциональный настрой.

Ребята, сегодня я получила письмо с заданием: отгадайте загадку:

Белый пух валит с небес, он накрыл весь голый лес.

Дети пух тот собирали, вставили уголёк, морковь:

Жил он посреди двора, где играет детвора.

Но от солнечных лучей превратился он в ручей. Снеговик.

В гостях у нас Снеговик. Приложение: рисунок 1.

2. Проверка рабочего места, инструктаж по технике безопасности при работе с ножницами и клеем.

Какие инструменты и материалы нам понадобятся на уроке, вы узнаете, отгадав загадки от Снеговика.

1. Не похож на человечка, но имеет он сердечко,

И работе круглый год он сердечно отдаёт. Карандаш.

2. На мне можно написать, на мне можно рисовать.

На мне можно разукрашивать, меня можно вырезать. Альбомный лист.

3. Жил-был в бумажном царстве очень важный дед.

Считал себя он прочным, а значит самым главным

И очень-очень твёрдым из всех бумаг во век. Картон.

4. Инструмент бывалый – не большой, не малый.

У него полно забот: он режет и стрижёт. Ножницы.

5. Смогу соединить картон с бумагой, соединить два листа. Клей.

6. Хоть я не прачка, друзья, стираю старательно я. Ластик.

7. Жмутся в узеньком домишке разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю – где была пустота,

Там, глядишь – красота! Цветные карандаши.

А теперь вспомним с вами правила безопасности при работе с ножницами, с клеем.

Правила безопасной работы с ножницами:

    Не держи ножницы концами вверх.

    Не оставляй ножницы в открытом виде.

    Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища.

    При работе следи за пальцами руки.

    При вырезании окружности, поворачивай бумагу по ходу часовой стрелки.

Правила безопасной работы с клеем:

    Не допускать попадания клея в глаза.

    Передавать клей-карандаш только в закрытом виде.

    После окончания работы клей закрыть и убрать в безопасное место.

III Изучение нового материала

1. Послушайте загадку от Снеговика. О ком она?

Зверь лесной встал, как столбик, под сосной

И стоит среди травы – уши больше головы. Заяц.

2. Работа по атласу-определителю.

Ребята, Снеговик желает узнать, что может рассказать о себе заяц.

Откроем с. 197 прочитаем информацию о зайце.

3. Про какого зайца загадка, беляка или русака?

Зимой белый, летом серый. Заяц-беляк.

Сегодня у нас аппликация «Зайчик» (учитель показывает готовую поделку).

Вам нравится? Приложение: рисунок 2.

Как вы думаете, какое настроение у зайчика? (Весёлое, радостное, счастливое.)

Почему вы так решили? (У зайца на лице улыбка.)

IV Физминутка

Раз – подняться на носки и улыбнуться!

Два – руки вверх и потянуться!

Три – согнуться, разогнуться.

Четыре – поглубже всем вздохнуть.

Пять – на пояс руки ставим.

Шесть – поворот вправо.

Семь – поворот влево.

Восемь – присядем.

Девять – и урок наш продолжаем.

V Выполнение практической работы

1. Анализ поделки.

Какого цвета картон мы выберем? (По желанию.)

Каким материалом для работы мы воспользуемся, чтобы зайчик у нас был белым цветом? (Мы возьмём альбомный лист.)

Из каких деталей состоит зайчик? (Зайчик состоит из туловища, головы, ушей.)

2. Ход выполнения работы.

1. Обвести шаблоны на альбомном листе, вырезать.

2. Распределить аппликацию на картоне и приклеить.

3. Оформить черты лица зайчика. Ребята самостоятельно решают, какие будут глаза, нос, рот у зайца.

Посмотрите на свою аппликацию. У вас получились очень интересные «Зайчики». Попросим ребят выйти к доске и показать свою работу. Молодцы!

А как вы думаете, как можно использовать аппликацию «Зайчик»? (Подарить родным, близким людям.)

А зачем дарить?

VI Игра «Найти слово в слове».

На доске слово «СНЕГОВИК».

Снеговик прислал игру «Найти слово в слове» (Снег, сок, сон, кино.)

VII Итог урока

1. Рефлексия.

Что особенно понравилось на уроке? Почему?

Какое у вас сейчас настроение? Комфортно ли было на уроке?

Что вызвало затруднение? Почему?

2. Выставка работ.

Приложение: рисунок 3.

3. Уборка рабочего места.

Ребята. Приводим рабочее место в порядок.

Урок окончен. Всем спасибо.

Приложение

Рисунок 1 Рисунок 2

Литература:

1. Сборник загадок: пособие для учителя / М.Т.Карпенко. – М.: Просвещение,

2. И учёба, и игра: природоведение: пособие для родителей и педагогов /

Т.И.Тарабарина, Е.И.Соколова. – Ярославль: Академия развития, 1998.

3. Трудовое обучение. 1 класс: поурочные планы по учебнику

Т.М.Геронимус «Маленький мастер2 / Н.А.Тараканова. – Волгоград.

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЛЬЯНОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 4

КОНСПЕКТ УРОКА

1 класса

по технологии

по теме: «Аппликация из бумаги - Зайчик».

Выполнила:

студентка 33 группы

(специальность 050146

«Преподавание в начальных классах»)

Матысюк Инна

Ульяновск, 2014

Тема: Аппликация «Зайчик»
Класс: 1
Уровень: базовый
Тип урока: традиционный
Вид урока: творческая работа
Цель: изготовить аппликацию «Зайчик».
Задачи: Обучающие:
закрепить умения разметки по шаблону;
закрепить знания по технике безопасности при работе с ножницами, клеем.
Развивающие:
развивать моторику пальцев;
развивать навыки и умения ручного труда;
развивать фантазию, мышление учащихся;
развивать умения экономно пользоваться бумагой.
Воспитывающие:
воспитывать бережливость;
воспитывать уважительное отношение к близким людям;
воспитывать дисциплинированность, умение работать в коллективе.

Используемые методы и приемы: метод эмоционального стимулирования; метод иллюстраций и самоконтроля; дедуктивный и практический методы.
Оборудование:
на доске – конверт (в конверте: изображение Снеговика, загадки, готовая модель «Зайчик», слово СНЕГОВИК);
шаблоны деталей, альбомный лист, цветной картон;
ножницы, клей-карандаш, салфетка;
простой карандаш, ластик, цветные карандаши;

Обоснование актуальности данной работы
Очень важно в детях пробудить желание самостоятельно, своими руками сделать что-нибудь красивое и необычное в подарок. Изготовление аппликации «Зайчик» является средством воспитания у детей эстетического вкуса, терпения, аккуратности, любви к животным. У учащихся развивается мелкая моторика рук, воображение, мышление.
Ожидаемый результат
Ребята сделают своими руками симпатичную аппликацию «Зайчик» так, что результат принесёт радость и удовлетворение. Каждый учащиеся проявит свою творческую способность.

Место темы урока в предметной учебной программе
Урок № 23 по теме «Аппликация «Зайчик»», согласно тематическому планированию, составленного по программе «Художественный труд», 1 класс, авторы: Т.Я.Шпикалова, Е.В.Алексеенко и др. Школа России. Концепция и программы для нач. кл., 2 часть/ [Е.В.Алексеенко, Л.П.Анастасова и др.] – 3-е изд. М.: Просвещение, 2009, с. 61

Ход урока
I Организационный момент


Долгожданный дан звонок – начинается урок.
Урок труда – урок искусства, урок добра и доброты.
А … (дети хором читают с доски):
Добро творить – себя веселить.

II Подготовительная работа
1. Эмоциональный настрой.
Ребята, сегодня я получила письмо с заданием: отгадайте загадку:
Белый пух валит с небес, он накрыл весь голый лес.
Дети пух тот собирали, вставили уголёк, морковь:
Жил он посреди двора, где играет детвора.
Но от солнечных лучей превратился он в ручей. Снеговик.
В гостях у нас Снеговик. Приложение: рисунок 1.
2. Проверка рабочего места, инструктаж по технике безопасности при работе с ножницами и клеем.
Какие инструменты и материалы нам понадобятся на уроке, вы узнаете, отгадав загадки от Снеговика.
1. Не похож на человечка, но имеет он сердечко,
И работе круглый год он сердечно отдаёт. Карандаш.
2. На мне можно написать, на мне можно рисовать.
На мне можно разукрашивать, меня можно вырезать. Альбомный лист.
3. Жил-был в бумажном царстве очень важный дед.
Считал себя он прочным, а значит самым главным
И очень-очень твёрдым из всех бумаг во век. Картон.
4. Инструмент бывалый – не большой, не малый.
У него полно забот: он режет и стрижёт. Ножницы.


5. Смогу соединить картон с бумагой, соединить два листа. Клей.
6. Хоть я не прачка, друзья, стираю старательно я. Ластик.
7. Жмутся в узеньком домишке разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю – где была пустота,
Там, глядишь – красота! Цветные карандаши.
Молодцы!
А теперь вспомним с вами правила безопасности при работе с ножницами, с клеем.
Правила безопасной работы с ножницами:
1. Не держи ножницы концами вверх.
2. Не оставляй ножницы в открытом виде.
3. Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища.
4. При работе следи за пальцами руки.
5. При вырезании окружности, поворачивай бумагу по ходу часовой стрелки.
Правила безопасной работы с клеем:
1. Не допускать попадания клея в глаза.
2. Передавать клей-карандаш только в закрытом виде.
3. После окончания работы клей закрыть и убрать в безопасное место.

III Изучение нового материала

Послушайте загадку от Снеговика. О ком она?
Зверь лесной встал, как столбик, под сосной
И стоит среди травы – уши больше головы. Заяц.
2. Работа по атласу-определителю.
Ребята, Снеговик желает узнать, что может рассказать о себе заяц.
Откроем с. 197 прочитаем информацию о зайце.
3. Про какого зайца загадка, беляка или русака?
Зимой белый, летом серый. Заяц-беляк.
Сегодня у нас аппликация «Зайчик» (учитель показывает готовую поделку).
Вам нравится? Приложение: рисунок 2.
Как вы думаете, какое настроение у зайчика? (Весёлое, радостное, счастливое.)
Почему вы так решили? (У зайца на лице улыбка.)

IV Физминутка


Раз – подняться на носки и улыбнуться!
Два – руки вверх и потянуться!
Три – согнуться, разогнуться.
Четыре – поглубже всем вздохнуть.
Пять – на пояс руки ставим.
Шесть – поворот вправо.
Семь – поворот влево.
Восемь – присядем.
Девять – и урок наш продолжаем.


V Выполнение практической работы


1. Анализ поделки.
- Какого цвета картон мы выберем? (По желанию.)
- Каким материалом для работы мы воспользуемся, чтобы зайчик у нас был белым цветом? (Мы возьмём альбомный лист.)
- Из каких деталей состоит зайчик? (Зайчик состоит из туловища, головы, ушей.)
2. Ход выполнения работы.
1. Обвести шаблоны на альбомном листе, вырезать.
2. Распределить аппликацию на картоне и приклеить.
3. Оформить черты лица зайчика. Ребята самостоятельно решают, какие будут глаза, нос, рот у зайца.
3. Апробация.
Посмотрите на свою аппликацию. У вас получились очень интересные «Зайчики». Попросим ребят выйти к доске и показать свою работу. Молодцы!
- А как вы думаете, как можно использовать аппликацию «Зайчик»? (Подарить родным, близким людям.)
- А зачем дарить?
VI Игра «Найти слово в слове».
На доске слово «СНЕГОВИК».
Снеговик прислал игру «Найти слово в слове» (Снег, сок, сон, кино.)
Молодцы!


VII Итог урока
1. Рефлексия.
Что особенно понравилось на уроке? Почему?
Какое у вас сейчас настроение? Комфортно ли было на уроке?
Что вызвало затруднение? Почему?
2. Выставка работ.
Приложение: рисунок 3.
3. Уборка рабочего места.
Ребята. Приводим рабочее место в порядок.
Урок окончен. Всем спасибо.

Приложение 1.

Приложение 2.


Аппликации для детей – это одни из самых любимых игр и забав. Но ведь именно играя, карапузы учатся! Они постепенно осваиваются в мире цвета и форм. А еще, они получают удовлетворение от того, что сами, своими руками, могут сотворить красоту. И если родители хотят помочь своему ребёнку, мы подскажем идеи для аппликации из цветной бумаги.

Что мы можем предложить:

  • Схемы и трафареты для аппликаций разных фигур: цветы, животные, насекомые и сказочные герои.
  • Покажем, какие бывают занимательные нетрадиционные техники аппликации.
  • И, конечно же, подарим вам море позитива! Уверены, с нами вам будет интересно!
А главное, все эти детские аппликации для карапузов разных возрастов. И в год ребенку будет интересно играть, и более взрослый получит удовольствие от этого занятия. Почему? Потому что мы подготовили собрание, в которое входят аппликации для детей с разными возможностями.

Для самых маленьких

Кто сказал, что сюжетная аппликация – это сложно? Даже младшая группа может справиться с некоторыми видами аппликаций. Будем сейчас творить красивую корзину, а в ней цветы.

Что нам может понадобится для аппликации:

  • Цветная тонкая бумага;
  • Картон;
  • Карандаш;
  • Трафареты;
  • Клей.

Ёжик

Аппликации для самых маленьких – это творчество, где учитываются способности даже самого крошечного непоседы. И этот пример с «ежиком» как раз подойдет для карапузов, что к трем годам еще не могут вырезать и клеить, зато у них отлично получится поучаствовать в работе. Как?



Божья коровка объемная

Эта аппликация отлично подойдет для детей 3-4 лет. Она очень просто изготавливается.


Последовательность выполнения аппликации:

Цветочная полянка

Эта поляна – аппликация в младшей группе для детей 4 лет. Она может быть любого размера и цвета. И над ней могут дружно трудиться несколько малышей одновременно. Важно только каждому из них указать его фронт работы.


Занятие в 3 этапа:

Маленький забавный цыплёнок

Очень оригинально можно приготовить праздничные открытки. В этом поможет аппликация в подготовительной группе.


Нужно вырезать такие детали:

Цыпа

Малыши мыслят абстрактно, для них не имеет значение такая мелочь, как цвет или форма персонажа, если при этом его образ передает, подобные детским, эмоции. Но как сделать аппликацию именно такой, чтобы малыш почувствовал родственную душу? Вот отличный тому пример!


Знакомьтесь, Цыпа! У него:

  • Тело – квадратик;
  • Глаз – 2 кружочка (черный и белый, и белый при этом чуть больше);
  • Клюв – треугольник;
  • Лапки – тоже треугольные;
  • Крылышко – полукруг;
  • Хохолок – полумесяц.


А теперь, доверьтесь карапузу, пусть он выберет, что будет каким цветом! Объясните, что каждая фигура обозначает, зачем это птичке. Правда, интересно? Так, поиск нужных трафаретов для аппликаций – уже игра. Осталось только все склеить!

Солнышко

Усложняем задачу. Нам предстоит помочь деткам освоить, как сделать аппликацию-панно. Много деталей, которые являются, как фоном, так и самостоятельной частью картины. Центральная часть – озорная мордочка улыбающегося Солнышка.


Доверьте работу над улыбкой вашему котенку. Или можете распечатать готовые мордочки:


А сами займитесь приготовлением желтых, золотистых и оранжевых кружков разной величины.


Собираем на голубом фоне картину.


Можете наклеивать кружочки в виде лучиков, или по кругу, главное – чередовать их расцветки. В середине панно будет размещаться само Солнышко.

Сирень

Наверное, обрывная аппликация – это самое милое и нежное, что можно себе представить. Она просто выглядит так пушисто, что не верится, что это все создано. Такой эффект рваная аппликация приобретает за счет небольших неровных частей, собранных в одну композицию.


Букет

Это – не просто цветы, а конструкция, которая будет стоять. При этом мы сделаем все части растения. Сами цветочки, листочки и стебелечки. Эта несложная аппликация в средней группе ребятишками освоится очень быстро.



Снеговик

Мы делали с вами поздравительные открытки, приглашение на торжество, картины и даже, воспоминание о детстве вашего карапуза. Но теперь мы попытаемся сделать елочную игрушку.


А так как она состоит из двух основ и 16 кругов, распечатываем шаблоны для аппликаций, это позволит быстро, и не задерживаясь на подготовительных работах, перейти к конструированию игрушки.

Подробнее о заготовках. Основа – 2 круга одинакового размера, нарисованные восьмеркой. Дополнительные круги по диаметру равны тем, что в основе.
Еще нам нужна веревочка в 4 раза больше длины основы. И декоративные бусинки.

Поляна

Поляна – это многокомпозиционная аппликация в детском саду для детей 5-6 лет. Здесь мы познакомимся с моделями, которые нужно сначала сделать, а уже потом закрепить на основе. Объемные виды аппликаций выполняются таким оригинальным образцом.


Наша основа – голубой картон. Это – небо. Светит солнышко. Растет травка, в которой цветут цветы. А над ними порхают бабочки и стрекозы. Все части выполненные из сложенной в гармошку бумаги.

Копилка мастер-классов по аппликации + интересные идеи

Приятно осознавать, что сделанные детьми разные виды аппликаций, такие, как аппликация из рваной бумаги ценны, или из гофрированного материала, – хорошая память. Да и неопровержимое свидетельство того, что у карапузов наших есть талант. Ребенок развивается. И в этом мы ему помогаем.

Дорогие мамы и папы, что может быть лучше вырезания и наклеивания фигурок, узоров или целых картин из кусочков бумаги? Следует помнить, что развитию творческого мышления у детей любого возраста способствуют разнообразные, интересные, красочные и необычные аппликации из цветной бумаги. Воспользовавшись ножницами, клеем, цветной бумагой и добавив немного фантазии Вы сможете создать вместе со своим ребенком оригинальную и неповторимую аппликацию.

Аппликация - вырезание и наклеивание (нашивание) фигурок, узоров или целых картин из кусочков бумаги, ткани, кожи, растительных и прочих материалов на материал-основу (фон). Как правило, материалом-основой служат картон, плотная бумага, дерево. Аппликация связана с познавательной деятельностью и огромное влияние оказывает на развитие умственных и творческих способностей детей.

Аппликация поросенок

Все дети очень любят сказку про трех поросят. А хотите ее оживить для вашего малыша? В этом вам поможет наш сайт, в котором есть аппликация поросенка. Вы можете ей легко воспользоваться. Для этого нужно просто сохранить схему которая предоставлена на нашем сайте. Как сохранить схему? Кликай правой кнопкой мышки по схеме и нажимай сохранить рисинок как? Это очень простая в выполнении поделка, ваш малыш с легкостью сможет сделать ее своими руками. Поэтому дайте ему такую возможность, пусть даже у него немного не получаться аппликации поросят с первого раза, но от этого сказка станет еще и юмористической.

Аппликация корова

"Пейте дети молоко - будите здоровы!". Эта фраза для вашего ребенка остается только фразой? А на самом деле он терпеть не может молоко? Тогда создайте для него сказку о том, как получается молоко. Для этого вам в первую очередь понадобиться корова. Нет, нет совсем не живая, а аппликация коровы. Пусть малыш сделает эту поделку своими руками. Для этого ему очень поможет схема как делать аппликацию коровы, которую вы можете просто скачать и распечатать. Сделав такую поделку, расскажите как корова кушает травку и у нее появляется молоко, которое очень полезно детям. Сделайте аппликацию корова и быть может малыш вскоре сам будет просить молоко.

Аппликация кошечка

Аппликация кошка подходит самым маленьким творцам, так как имеет совсем несложную схему.

Для начала подготовим необходимый материал:

Цветную бумагу, ножницы, клей, черный фломастер и лист-основу.

Если вы решите сделать кошку такого же окраса, как и наша, то вам понадобится три оттенка серой бумаги. Из них необходимо вырезать два одинаковых круга – это туловище и голова. Затем два полукруга – лапки или основание и хвост. Двумя треугольниками будут ушки. Остались два маленьких кружка – это глазки и один чуть больше – нос. Следующую работу может выполнить ребенок своими руками. Глядя на схему-подсказку, ему осталось лишь правильно расположить и приклеить на листе детали нашей кошки. А рот и усы можно нарисовать черным фломастером. Вот такая несложная аппликация кошка.

Вырезайте схемы и делайте любимые аппликации.

Аппликация Морской котик

Веселый морской котик не оставит равнодушным любого малыша, а простая схема аппликации сделает его исполнение легким и доступным.

Для этой поделки нам понадобятся:

ножницы, которыми мы вырежем из черной цветной бумаги овал и треугольник.В дальнейшем они превратятся в туловище и хвост морского котика. Разрезанный пополам овал из серой бумаги – это его ласты. Светло-серый круг – голова. Из желтой бумаги вырезаем корону.

Наш морской котик выступает в цирке, поэтому ему необходим пьедестал. Для этого вырезаем три одинаковых треугольника, из которых два будут одного цвета. Дальше на лист бумаги ребенок сам сможет приклеить все детали веселого морского котика. Не забудьте в конце работы дорисовать глаза и усы нашему циркачу, а так же вырезать и приклеить нос. Цвета геометрических фигур можно менять по своему усмотрению.

Аппликация собачка

Аппликация собачка очень легкая в исполнении. Такую поделку сможет выполнить даже воспитанник средней группы детского сада.

Для этой поделки понадобятся: цветная бумага, клей, ножницы, черный карандаш или фломастер и альбомный лист.

Взрослыми вырезаются два одинаковых круга – это будут в дальнейшем туловище и голова верного четвероногого друга. А так же необходимы будут четыре полукруга. Из двух сделаем ушки, с одного – хвостик. Посадим щенка на кочку – последний полукруг. Теперь предоставим работу малышу. Пусть он аккуратно приклеит все детали на альбомный лист. В конце работы помогите ребенку нарисовать собачке глаза, нос и рот.

Аппликация собачки готова. Этот щенок будет охранять сон малыша и станет ему верным другом.

Аппликация Цирковой Фокусник

Цирк любят все. Поэтому мы предлагаем сделать своими руками аппликацию Цирковой Фокусник, который мог бы всегда поднимать настроение и веселить. Для него нужно вырезать на светлой бумаге круг и нарисовать на нем глаза и улыбку. Из бумаги такого же цвета вырезаем руки. Оденем нашего Циркового Фокусника в торжественный черный костюм. Для этого вырежем овал и четыре треугольника из черной бумаги. Такого же цвета будет его шляпа – овал, разрезанный пополам, и прямоугольник. Делаем большие башмаки – разрезаем овал на две части. Воротник – желтая звездочка. И, конечно же, волшебная палочка – еще одна фигура пятиконечной звезды. Осталось правильно разместить на листе бумаги детали нашей аппликации, все приклеить и загадать желание.

Аппликация птичка

Вы когда-нибудь кормили в парке птичек хлебными крошками? Вспомните как этому процессу радуется ваш ребенок. И каждый день просит вас пойти в парк кормить птичек. А если на улице дождь? Что же делать? А все очень просто! Сделайте аппликацию птичку, которой малыш будет давать крошки. Эту поделку малыш легко сможет сделать своими руками. Эта схема поможет малышу не запутаться в действиях, так как схема будет все время перед ним. Сделав аппликацию птичка, можно ее покормить хлебными крошками. Также этой поделкой малыш будет с радостью играть и птичка никогда не улетит от него.

Аппликация краба

Предлагаем вашему вниманию аппликацию краба. Она очень проста в выполнении, поэтому малыш может сделать ее сам. Чтобы ребенок легко и быстро выполнил аппликацию краба вы можете сохранить схему. Кликай правой кнопкой мышки по схеме и нажимай сохранить рисинок как? И пусть сборка аппликации станет для вашего малыша сказочным!


Аппликация цыпленок

Аппликации - интересные подделки, которые даже маленькие детки могут делать своими руками. И это очень хорошо, так как аппликации помогают деткам в развитии мелкой моторики, выработки усидчивости и внимательности. А кого малыши захотят сделать первым? Конечно же тех зверей и птиц, которых они научились изображать первыми. И среди них, конечно же, маленькие цыплята. Поэтому предложите ребенку сделать аппликацию цыпленка, поверьте он охотно согласится. Для аппликации цыпленок вам понадобятся лишь цветная бумага, ножницы и клей.

Аппликация утенка

"На веселеньких утят быть похожими хотят, быть похожими хотят, не зря, не зря..." А ваш малыш любит танцевать под эту песенку? Тогда сделайте этот танец более интересным, похожим на театральное действие. Для этого вам понадобятся аппликации утят, которые будут танцевать с вашим малышом. Эту простую поделку малыш сделает своими руками.

Аппликация лошадь

Если вы хотите развивать вашего ребенка правильно, делайте это с помощью поделок, которые малыш сможет сделать своими руками. Вот такой простой в выполнении поделкой является аппликация лошадь. Сделать ее очень просто. Для этого вам понадобятся лишь цветная бумага, ножницы и клей. Ваш малыш будет с радостью играть с лошадками.

Аппликация зайчика

Аппликация зайца понравится малышам за простоту и легкость в ее изготовлении. Схема его достаточно простая. Два одинаковых по размеру круга станут головой и туловищем нашего зайца. Желтая фигура звездочки послужит красивым воротником. Ушки этого маленького зверька – это овал разрезанный пополам. А что бы сделать лапки зайцу достаточно разрезать овал на две неравные части. Меньшая часть станет передними лапками, а та, которая больше – задними. Теперь нужен лист бумаги, на который ребенок будет клеить готовые детали зайца. Глазки и нос можно так же вырезать и приклеить, а можно просто нарисовать их черным фломастером. И не забудьте про усы. Вот и готова наша аппликация зайца, сделанная своими руками.

Очень красивый, объемный, и в то же время довольно простой в изготовлении котик на зеленой васильковой полянке. Эту 3d поделку из цветной бумаги легко сделать своими руками даже первоклашке, при условии, что взрослые распечатают шаблон. На базе этого кота можно сделать совершенно разные игрушки - и лесных зверюшек (зайку, мишку, лисичку), и собачку, все, на что способна ваша фантазия и фантазия ребенка. Нужно лишь будет менять ушки и хвостики, а также подбирать соответствующие цвета цветной бумаги. Саму полянку тоже можно оформить по разному.

Пошаговый мастер-класс поделки кот на полянке

Материалы: цветная бумага оранжевого, зеленого, розового и голубого цветов, зеленый картон, клей, ножницы, фломастеры.

Для начала скачайте и распечатайте шаблон:

Шаблон содержит детали котика и зайчика. Туловище и голова у них одинаковые. Разница лишь в ушках и оформлении полянки. Распечатываем шаблон на половине листа A4 (так зверюшка будет не слишком большой). Вырезаем детали.

Накладываем шаблоны деталей на цветную бумагу нужного цвета. Голову, туловище и ушки котенка - на оранжевую, серединки ушей - розовую, листики - зеленую. Обводим и вырезаем. Чтобы сразу получить несколько цветочков для полянки, берем полосу синей бумаги, складываем ее в гармошку, накладываем шаблон и вырезаем.

Полянку можно вырезать из зеленого картона от руки, можно просто вырезать круг или даже полянку неправильной формы, или можно вырезать тоже по шаблону. Шаблон поляны распечатывайте в том же уменьшении, что и котика.

У нас мастер-класс для детей, поэтому сложности с зубчиками опустим, сделаем простой круг. Края лапок и хвоста кота обрежем, сделаем закругления. Чуть проведем, надавливая, острой стороной ножниц по хвосту, чтобы завернуть его наверх.

Теперь туловище кота можно приклеивать к поляне. Намазываем клеем ПВА концы лап, приклеиваем. Вот как наш котенок выгнул спинку:)

Займемся головой. Склеиваем полосу в цилиндр, смазав клеем края и скрепив их.

Соединяем детали ушек, и сами ушки клеим краешками к голове. Рисуем коту мордочку. Удобно это делать, надев цилиндр на что-то подходящей формы и размера, например на клей-карандаш.

Приклеиваем голову к туловищу, васильки и листики - к полянке.

Котик готов! Как видите, ничего сложного. А из белого шаблона, чтобы его не выбрасывать, таким же образом сделайте зайку на ромашковой поляне:)