Сообщение скоро новый год. Мини-сочинение: Новый год (2,3,4 класс)


Даже не верится, что Новый год скоро. Раньше, когда я был маленьким (в первом классе), я очень ждал Новый год. Я дни в календаре зачеркивал. Я плохо спал даже. Мне хотелось, чтобы быстрей наступил праздник, каникулы. Но после я понял, что ожидание тоже приятно. Как мы готовимся, как убираем дома, украшаем его, покупаем и делаем подарки… Это всё очень приятно! Теперь я уже не тороплю время. А то раз – и старым станешь.

Ещё я заметил, что всё раньше и раньше стали украшать город, магазины. Маме это не нравится, она говорит, что праздник из-за этого «размывается»- становится привычным. С ноября ёлки украшенные стоят везде, так что в них особенного. Она говорит, что день рождения тоже нельзя каждый месяц праздновать! (А я хотел бы…)

Но мне нравятся ёлки и новогодние украшения. Они мне не надоедают… Но из-за мамы, когда везде уже давно ёлки, мы всё равно украшаем дом только 24-го, когда другое Рождество. Папа приносит из кладовки ёлку.

Мама говорит, что раньше у нас была настоящая – живая ёлка. Я даже помню! Еловый запах в квартире, иголки осыпались через несколько недель… А иногда она даже пускала корни в ведре с водой. Но искусственная зато вся светится и не осыпается. Ёлка у нас белая, снежная.

Конечно, я очень люблю это праздник. Люблю подарки получать и дарить. Мы в школе мастерим поделки. Вот в том году был бумажный фонарик – здорово! Всем очень понравилось.

Люблю то, что готовит мама на праздник. Всегда вкусно. Всегда только очень сложно терпеть до вечера. А после мы всю неделю едим вкусные салаты и заливные. Правда, немного надоедает, даже супа хочется дня через три.

Ещё жду, что можно будет не ложиться до часу ночи! А тут всё время загоняют в десять. Это очень рано для взрослого человека.

Скоро, скоро… А пока в магазинах толпы. Все парикмахерские заполнены женщинами. Все они хотят красиво выглядеть на Новый.

В общем, все-все ждут и готовятся. Всё стараются завершить. Например, работу и школу. У нас последние до праздника контрольные… Лучше так! Лучше, чем контрольные писать после Нового года. После мы новые параграфы начнём, будет интересно.

Вот, ещё я коплю на подарок маме. Каждый день по сто рублей. Жаль, что дней мало осталось уже до праздника.

Сочинение Скоро Новый год

Каждое время года имеет свои прелести. Лето, без сомнения, является самой тёплой порой года. И, что немаловажно для всех детей, летом самые продолжительные каникулы. Осенью природа очень красивая, можно ходить за грибами в лес. Весной распускаются листочки на деревьях, и природа просыпается от долгого зимнего сна.

В отличие от многих моих друзей, мне нравится зима. Зимой холодно, идёт снег и на речке появляется лёд. Я очень люблю зиму, потому что в эту пору года наступает мой самый любимый праздник - Новый год.

Это очень волшебный праздник. Чудеса начинаются с того момента, когда в доме появляется ёлка. Она пахнет на весь дом зимним лесом. Украшает ёлочка вся семья. Когда на дереве появляются игрушки, гирлянды и конфеты, становится очень весело.
В этот праздник все взрослые превращаются в детей. Они много смеются, взрывают хлопушки и зажигают бенгальские огни. Родители и дети вместе смотрят фильмы и мультфильмы.

Но самое радостное событие, это подарки. Ночью детям совсем не хочется спать, потому что должен прийти Дедушка Мороз и принести всем подарки. Но, почему-то он приходит в тот момент, когда ребёнок засыпает. Очень жаль. Хотелось бы увидеть настоящего Деда Мороза, а не переодетого папу.

Новый год - это праздник счастья, радости и исполнения самых заветных желаний. Хочется, чтобы все дети верили в Деда Мороза и, тогда он исполнит все их просьбы. Просто просить надо только то, что тебе действительно необходимо. И это не новый планшет или телефон, здоровье маме и папе. Если мама и папа будут здоровы, они будут ходить на работу и смогут купить своему ребёнку все необходимое. А, если родители болеют, то не хочется развлекаться.

Я очень люблю Новый год и верю в существование Деда Мороза. Если верить и просить только о хорошем, то все обязательно сбудется!

Несколько интересных сочинений

    Мой самый любимый человек – мама. Она у меня строгая и красивая. В молодости у мамы была коса до пояса, но потом она её обрезала и сделала короткую стрижку. Мама носит очки, и я и мои братья тоже носим очки.

Всем известно, что самый любимый праздник детей - Новый год. Предновогодняя суета, письма Деду Морозу, украшение дома, подарки под елкой, веселый праздник- все это не сравнится с Днем Рождения. Но в результате опроса, проводимого воспитателем в группе, выяснилось, что не только дети, но и взрослые, их родители, мало знают историю возникновения праздника и его традиций, традиции празднования Нового года в других странах. Поэтому мы решили узнать как можно больше об этом, а также украсить группу к Новому году. Не секрет, что малышам сложнее всего ждать, а тем более ждать праздника. Поэтому, одной из моих задач было сделать это ожидание веселым, приятным и полезным для детей

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления детей

с аллергическими заболеваниями №69»

Проектная работа

«Скоро, скоро Новый год»

Выполнили

воспитатели группы №6

Хакимова Г.З

Ермакова Е.Б.

Г. Нижнекамск

2015г

Вид проекта: информационно – практический.

Сроки реализации проекта: 4 недели (с 1 декабря – 26 декабря), краткосрочный.

Участники проекта: воспитатели группы, воспитанники группы, родители воспитанников, музыкальный руководитель.

Доминирующая область: познавательное развитие.

Интеграция областей: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Актуальность : Всем известно, что самый любимый праздник детей - Новый год. Предновогодняя суета, письма Деду Морозу, украшение дома, подарки под елкой, веселый праздник- все это не сравнится с Днем Рождения. Но в результате опроса, проводимого воспитателем в группе, выяснилось, что не только дети, но и взрослые, их родители, мало знают историю возникновения праздника и его традиций, традиции празднования Нового года в других странах. Поэтому мы решили узнать как можно больше об этом, а также украсить группу к Новому году. Не секрет, что малышам сложнее всего ждать, а тем более ждать праздника. Поэтому, одной из моих задач было сделать это ожидание веселым, приятным и полезным для детей.

Цель проекта: расширение знаний детей о зиме, о новогоднем празднике, традициях празднования Нового года в разных странах, о символах Нового года.

Задачи проекта:

  • формировать представление у детей о празднике Новый год, о новогодних обычаях и традициях в разных странах мира;
  • создать условия для сознательного изучения детьми истории Нового года;
  • способствовать развитию воображения, внимания, памяти и речи детей;
  • оформить мини - музей «Ёлочка - красавица»;
  • создать позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника, развить взаимоотношения детей, умение действовать согласованно, переживать радость от результатов общих усилий и совместной деятельности;
  • активизировать работу с родителями, привлечь их к участию на основе сотрудничества.

Задачи работы с родителями:

  • ознакомить родителей с темой, целями, задачами и актуальностью данного проекта;
  • подготовить консультативный материал для проведения бесед с детьми;
  • мотивировать к ресурсному обеспечению проекта;
  • побуждать к совместной деятельности с детьми по теме проекта.

Ожидаемый результат:

У детей сформированы обширные знания о празднике Новый год, об истории новогодней ёлки, о традиции встречи праздника в разных странах;

Оформлен мини музей «Елочка красавица»;

Педагоги, дети и их родители активно сотрудничают в процессе проектной деятельности;

Предметно пространственная среда в группе способствует к изучению традиции Нового Года;

У детей и их родителей создано праздничное настроение.

Этапы реализации проекта:

Подготовительный этап (ноябрь 3-4 недели):

  1. Определение проблемы, цели и задач проекта.
  2. Информирование участников проекта об актуальности, целях и задачах проекта.
  3. Составление плана реализации основного этапа проекта.
  4. Подбор методической и художественной литературы по выбранной тематике проекта.
  5. Подбор дидактических, подвижных, сюжетно- ролевых игр.
  6. Подбор необходимого оборудования и пособий для практического обогащения проекта.
  7. Изготовление «Календаря ожидания Новогоднего праздника».

Практический этап (декабрь 1-4 недели):

Цель: ознакомление детей с праздником Новый год, расширение знаний детей о традициях празднования нового года в разных странах.

Дата

Создание предметно развивающей среды

1 неделя декабря

Тема недели «Зимушка зима в гости к нам пришла »

Формы работы

Беседы: «Пришла зима», «Зимние виды спорта», «Чем опасен сильный мороз», «Опасные ситуации во время катания на коньках по льду реки, с горки на санках».

НОД: «Зима. Жизнь животных зимой».

Экспериментирование: «Превращение воды в лед».

«Что быстрее растает снег или лед?».

К. Бальмонт «На дворах и домах», А. Яким «Первый снег», И Суриков «Стали дни короче», «Зима» Г. Скрибицкая «Кто как зимует?», А. Челуров «Трудно птицам зимовать».

Разучивание стихотворения о зиме: А.Усачев "Снежинки". Отгадывание загадок о зиме.

Пальчиковая гимнастика : «Снежок.

Продуктивная деятельность : «Снежинка» (рисование), «Зима в лесу» (аппликация).

Прослушивание музыкального произведения «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик» (музыка П.И. Чайковского)

Подвижные игры : «Заморожу», «Кто быстрее соберет снежинки», спортивная игра «Хоккей». Физкультминутка : «Зимой».

Дыхательная гимнастика : «Подуем на снежинку».

Оформление информационного уголка для родителей «Зимушка зима» (Нищева Н.В. «Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке.)

Проведение акции «Подари книгу детскому саду» о зиме, о празднике новый год.

Памятка для родителей: "Правила поведения и безопасности детей на льду в зимний период».

Консультации для родителей: «Семейный досуг зимой».

Участие в общесадовой выставке – конкурсе «Зимний букет».

Внести в группу «Календарь ожиданий Новогоднего праздника».

Выставка репродукций картин, иллюстраций по теме «Зима».

Выставка художественной литературы по теме «Зима».

2 неделя декабря

Тема недели: «Что такое новый год?»

Формы работы:

Беседа : «Новый год у ворот».

Чтение художественной литературы : В. Сутеев «Елка», С.Козлов «Как ежик, ослик и медвежонок встречали Новый год», В.Усачёв «Новогоднее поздравление снеговика».

Отгадывание загадок про Новый год.

Пальчиковая гимнастика : «Новый год».

Продуктивная деятельность: «Открытка к новому году».

Просмотр мультфильма про Новый год: «Новый год и снеговик».

Просмотр презентации о традициях празднования Нового Года в разных странах «Новый год - праздник каждый год».

Сюжетно-ролевая игра: «Семья: семейный праздник Новый год».

«Письмо Деду Морозу» (сочинение текста письма и выбор открыток, рисунков для Деда Мороза).

Анкетирование родителей: «Праздник новый год в семье».

Информационно-наглядные материалы для родителей: «Что за праздник Новый год?».

Мастер класс: "Какие поделки сделать на Новый Год!!!".

Выставка художественной литературы по теме «Новый год».

Подготовка к украшению группы на Новый год (сбор елочных игрушек, новогодних украшений).

3 неделя декабря

Тема недели «Елочка красавица»

Формы работы:

Беседа: «Опасные огоньки».

Чтение художественной литературы: А. Барто «К деткам елочка пришла», Г.Х. Андерсен «Ёлка», Н. Телегина «Сказка о маленькой ёлочке».

Пальчиковая гимнастика :

«Елка».

Разучивание стихотворения : С. Вышеславцева «Возле елки».

Дидактические игры : «Сделаем бусы на елку», «Найди лишний предмет на елке».

Сюжетно-ролевая игра : «Магазин новогодних игрушек», « Нарядим елочку».

Продуктивная работа: «Елочка» (лепка), «Наша елка» (аппликация из вырезанных ладошек).

Прослушивание и разучивание песен : З. Петрова «Наша елка велика», Р. Кудашова «В лесу родилась елочка».

Конкурс поделок «Ёлочка -красавица».

Памятка для родителей о мерах пожарной безопасности в новогодние праздники: «Дед Мороз и Снегурочка предупреждают!».

« Елочка красавица »

Украшение группы результатами поделок детей и украшение новогодней елки.

Оформление выставки поделок детей с родителями «Елочка красавица».

4 неделя декабря

Тема недели «Дед Мороз и Снегурочка»

Формы работы:

Интервью детей : «Какой подарок ты хочешь получить на Новый год?».

Беседа : «Родина Деда Мороза и Снегурочки», «День рождения Деда Мороза».

Чтение художественной литературы: М.Москвина «Как дед Мороз на свет появился», В. Сутеев «Подарок», Е.Благинина «Дед Мороз бумажный».

Разучивание стихотворения : З.Александрова «Шел по лесу Дед Мороз».

Пальчиковая гимнастика : «Дед мороз».

Продуктивная деятельность : «Дед Мороз и Снегурочка» (рисование), «Рукавичка для Мороза» (аппликация).

Разучивание хоровода : Н.Вересокина «Шёл весёлый

Дед Мороз».

Проведение утренника «Новогодняя сказка».

Консультации для родителей: «Как написать письмо Деду Морозу вместе с ребенком», «Как подготовить ребенка к визиту Деда Мороза ".

Оформление «мешочка желаний» (информация для родителей о желаниях ребенка на праздник Новый год).

Приглашение родителей к участию в новогоднем утреннике.

Выставка художественной литературы по теме.

Украшение группы результатами поделок детей.

Внести в музыкальный уголок тексты песен на тему «Новый год».

Заключительный этап:

  1. Выставка мини - музея «Ёлочка красавица».
  2. Показ презентации «Новый год - праздник каждый год».
  3. Участие во Всероссийском конкурсе презентаций «Праздник Новый год».
  4. Проведение утренника «Новогодняя сказка».

Наталья Александровна Николаева

риближается самый веселый, сказочный праздник - Новый год ! И мы, взрослые, и дети ждем его с нетерпением. Чтобы украсить нашу группу, все провели большую работу по изготовлению различных поделок. На занятиях по конструированию дети смастерили фонарики, которые мы повесили на детские шкафчики. В свободной деятельности дети с огромным желанием сделали разноцветные бусы. Дети решили украсить ими штору в кукольном уголке. На занятии по ручному труду дети сделали забавных, веселых цыплят. У нас очень активный, творческий родительский комитет. Они вырезали из коробок петуха, а дети обвели свои ладошки и вырезали их. Дети очень старались, на них было интересно смотреть. Петух у нас получился на удивление красивым. А какую красавицу елку сшила Софронова Юлия. Мы решили украсить ее расписанными яичками. Ольга Николаевна раздала родителям вырезанные из картона шары и предложила вместе с детьми украсить их. Мы их повесили в раздевалке. Получилось нарядно, красочно. Каждый шар произведение искусства. Расставили нарядные елки, которые также мастерили дети с родителями. В группу мы также поставили елку, над ней повесили еловую ветку с сапожками, куда мы разложим петушков - награду за труд. А еще мы поставили камин, он у нас горит. Дети смотрят на него и радуются. Чтобы группа была еще наряднее, мы украсили и наши стульчики шапочками с шишками. Вот что у нас получилось! Всех с наступающим Новым годом Вас !










Публикации по теме:

Добрый день, уважаемые коллеги и гости моей странички! Приближается самый любимый нами праздник-это Новый год! Как же все мы его любим.

Уважаемые гости моей странички, дорогие друзья! Как же я люблю предпраздничную суету. Когда все кругом что-то мастерят, придумывают, достают.

Все мы знаем, что не за горами самый долгожданный, самый сказочный, самый яркий и веселый праздник Новый год. Все готовятся к этому торжеству,.

Проект для старшей группы «Скоро-скоро Новый год» Проект для детей старшей группы «Скоро -скоро Новый год» Вид проекта: информационно – познавательный, творческий Участники проекта: дети.

Проект познавательно-творческий «Скоро, скоро Новый 2016 Год!»

Проект «Скоро, скоро Новый год!» Проект «Скоро, скоро Новый год».Срок реализации:с 8 по 29 декабря. Вид проекта: информационно-творческий. Участники проекта:дети средней.

Проект «Скоро-скоро Новый год, ёлка в гости к нам придет!» Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. По характеру контактов: в.

Самым семейным, теплым и радостным праздником считается Новый год. Каждый человек ждет новогоднего волшебства. Многие верят, что новогодняя ночь исполняет все желания. Особенно ждут этот праздник дети, ведь именно им Дедушка Мороз приносит много интересных подарков. Люди посылают новогодние открытки своим родственникам и друзьям, а также делают друг другу сюрпризы.

Сочинение на тему «Новый год»

Новый год — мой самый любимый праздник. Накануне меня всегда охватывает странное ощущение, будто должно произойти нечто радостное и волшебное. Всюду праздничная атмосфера, все готовятся к празднику — выбирают красивые елки, покупают разные фрукты, сладости, готовят подарки для близких. С детства Новый год — это как сказка для меня.

Сочинение про «Новый год»

Мой любимый праздник – Новый год. Возможно из-за этого я так люблю зиму. Все люди планеты ждут этого праздника. Многие верят, что в эту волшебную ночь сбываются все мечты. Для всех детей Новый год – это однозначно лучший праздник, ведь Дед Мороз Обязательно принесет подарок которого они так ждут. На Новый год мама всегда готовит огромное количество всяких вкусных блюд, это еще одна из причин по которой я так люблю этот праздник.

Сочинение на тему «Новогодняя ночь»

Падают серебряные снежинки. На улице так тихо и волшебно. Город украшен светящимися гирляндами, а на площади стоит красивая нарядная елка. Она сверкает разноцветными огоньками и слегка присыпана снежком. Рядом с елкой собирается гуляющий народ. А в домах горит свет, сегодня никто не ляжет рано спать. Все с нетерпением и трепетом ждут наступления Нового года. Люди готовятся, суетятся.

Сочинение на тему «Мой любимый праздник – Новый год»

У каждого человека есть свои любимые праздники. Наверное, все любят свой день рождения, кому-то нравится праздник восьмого марта, а кто-то считает своим самым любимым торжеством двадцать третье февраля. Да, в мире много самых разнообразных праздников, каждый из которых по своему интересен, привлекателен и достоин похвалы. Но мне кажется, что нет на земле такого человека, который бы не любил праздник – Новый год. Мой любимый праздник – это тоже Новый год.

Составление рассказа по картине «Скоро Новый год»

(подготовительная к школе группа)

Задача: развивать связную монологическую речь.

Цели:

- обогащение словаря по теме «Зима»;

Побеседовать о том, какой праздник скоро будет, что он обозначает;

Рассказать, какими игрушками украшают новогоднюю ёлку;

Практическое употребление существительных множественного числа в творительном падеже;

Подбор родственных слов к слову «снег».

Предварительная работа: составление рассказа на тему: «Как слепить снеговика»

Ход занятия

1 Орг.момент

2.Беседа о празднике

Какое сейчас время года?

Почему так решили?

(на улице холодно, идёт снег)

А если снега нет? (всё равно зима, только тёплая)

К какому празднику мы готовимся?

Что это за праздник? (этот год переходит в другой, меняется)

Старый год заканчивается, уходит, а новый………….начинается, приходит.

В новом году вы тоже вырастите, вам станет на год больше!

Почему вы ждёте Новый год?

(получим подарки от Деда Мороза, весело будет)

Как вы дома готовитесь к Новому году? (ёлку ставим, наряжаем)

Почему люди ставят ёлку? (чтобы Дед Мороз пришёл и под ёлку подарки положил)

3.Рассматривание картины

Будем рассматривать картину, на которой показано как люди готовятся к Новому году.

Какое время года нарисовано?(зима, везде лежит снег)

Кто нарисован? (папа и дочка)

Что они делают? (несут ёлку)

Где они её взяли? (купили в магазине)

(Обратить внимание детей на дом, мимо которого идут папа с дочкой, и на ёлку в витрине.)

Что это за дом? (это магазин)

Что продаётся? (ёлки, новогодние украшения, подарки))

Какую ёлку купили? (маленькую, живую, красивую, пушистую, зелёную)

Зачем купили? (принесут домой, закрепят, украсят)

Чем? (шариками, гирляндами, звёздочками, бусами)

Кого ещё видите?

Что он делает мальчик, который ближе к нам? (несёт лыжи в руках)

Куда он идёт? (на горку, чтобы покататься на лыжах)

Что он делает другой мальчик? (лепит снеговика)

Как он его слепил?

Сначала он скатал большой ком снега, потом – средний, а потом – маленький. Поставил их друг на друга. Вместо глаз воткнул два уголька, вместо носа – морковку, а на голову надел старое ведро.

Какой получился снеговик? (большой и красивый)

Если мальчик слепил снеговика, то какой снег лежит на улице? (мокрый, липкий)

Посмотрите, кто там сидит на крыше дома? (снегирь)

Он прилетел с севера, чтобы его покормили.

(Обратить внимание детей на кормушки)

Понравилась вам эта картина? Чем?

4.Рассказывание по картине с помощью наводящих вопросов логопеда

Вначале вы должны сказать, какое время года наступило?

(Наступила зима)

Почему так решили?

Расскажите о папе с дочкой. (Папа с дочкой в выходной день пошли в магазин и купили маленькую, пушистую ёлку)

Куда понесли?

(Они понесли её домой)

Что сделают?

Теперь расскажите, кого ещё видите.

Чем мы закончим рассказ?

Мы тоже готовимся к празднику. Мы тоже будем украшать ёлку.

5.Самостоятельное рассказывание детьми

6. Подбор родственных слов к слову «снег»: снежок, снежинка, снежная, снеговик, снегопад, снегирь, Снегурочка.

7.Итог

Примерный рассказ:

Наступила зима. Выпал белый пушистый снег.Снег лежит на земле, на крышах домов, на кустах и деревьях. Погода стоит тихая, безветренная.

Папа с дочкой пошли в магазин и купили живую, красивую, пушистую, маленькую ёлочку. Они понесли её домой. Дома украсят ёлку шарами, бусами, гирляндами, фонариками и звёздочкой наверху.

Мальчик купил в магазине лыжи и пошёл на горку кататься. А другой мальчик слепил снеговика. Сначала он скатал большой ком снега, потом – средний, а потом – маленький. Поставил их друг на друга. Вместо глаз воткнул два уголька, вместо носа – морковку, а на голову надел старое ведро.

Снеговик получился большой и красивый. На крышу дома сел снегирь. Он прилетел к нам с севера, будет питаться ягодами рябины.

Я тоже хочу такой Новый год!