Тематические дни в лагере дневного пребывания. Сценарии мероприятий для детского лагеря - игры, открытие и закрытие смены и тд Игры на день наоборот в лагере


Основным механизмом реализации общелагерной деятельнос­ти являются тематические дни. Тематический день - это система­тизированный день, в основу которого положена определенная идея. Содержание тематических дней определяется:

· идеей смены;

· общечеловеческими ценностями;

· знаменательными датами, празднование которых предстоит

· год проведения смены, а также важными вехами в истории человечества.

К примеру, тематические дни могут называться так: День Земли, День Мира, День Человека, День Отечества, День Знаний, День Труда, День Культуры. В контексте сюжетно-ролевой игры эти дни могут стать своеобразными праздниками.

Разработка тематического дня осуществляется с учетом следу­ющих моментов:

1. Логики развития ценностных ориентации, определяющей три основных этапа этого процесса - знание о ценности, отношение к ценности, организация поведения в соответствии с этой ценностью. Тематический день, таким образом, должен предусматривать дела, способствующие формированию представлений о той или иной цен­ности, дела, способствующие формированию положительного от­ношения к этой ценности, и дела, участвуя в которых, подросток будет оказываться в ситуации выбора способа поведения, причем один из вариантов выбора будет способствовать ориентации на обозначенную ценность.

2. В рамках тематического дня необходимо предусматривать организацию дел различных:

· по направленности - социально и личностно значимые;

· по форме организации: формы работы, в основе которых лежит организация коммуникативного взаимодействия; игровая деятельность; организация целенаправленного восприятия; создание информационного продукта; соревновательность, конкурсность; познавательная деятельность; организация предметно-практической деятельности; организационно-ритуальная деятельность; наконец, комплексные формы работы, включающие в себя любые предшествующие.

3. Организация тематических дней должна предусматривать логическое включение в их содержание традиционных дел лагеря.

4. Организация тематического дня должна предусматривать проведение не только общелагерных дел, но и отрядных, и межот­рядных, определенных тематикой дня.

5. При организации тематического дня важно определить уча­стки работы не только для отряда-организатора, но и для других отрядов.

Разработка тематического дня включает :

1. Определение названия дня.

2. Определение основных общелагерных дел, их планирование и распределение поручений на этапе их подготовки.

4. Организацию основных режимных моментов в соответствии с темой дня.

5. Разработку модели художественно-эстетического и музыкаль­ного оформления основных дел и в целом предметной среды лагеря.

6. Совокупность приемов создания и поддержания эмоциональ­но-нравственной атмосферы в течение дня.

В рамках смены может быть самое разное содержательное на­полнение тематических дней:

1. День человека:

· диспут «Герой нашего времени»;

· праздник спорта и искусства «Малые Олимпийские игры»;

· школа выживания;

· дневник эволюции человечества;

· беседа «Человек - дитя природы»;

· создание общества прав ребенка (темы для обсуждения: «Что значит быть человеком», «Как научиться жить среди людей», «Азбука жизни дома, в школе, на улице, в стране, в обществе», «Я - ребенок, я - человек: мои права и обязанности», «Что важнее - выполнять обязанности или соблюдать права?», «Закон и люди», «Кто защищает мои права?»);

· ток-шоу «За гражданские права, честь и достоинство»;

· фестиваль «Должны смеяться дети»;

· вечер «Что в имени тебе моем...»;

· «Школа здоровья»;

· работа творческих мастерских «Семь граней «Я»;

2. День Земли:

· беседа-практикум о состоянии природы, об экологии;

· экскурсии в природу;

· акции в защиту природы;

· теоретико-практические занятия «Уроки природы»;

· экологический митинг «Во имя жизни»;

· разработка проекта на тему «Экологическая защита города» и его реализация в лагере;

· конкурс экологических плакатов «Я +»

· разработка проекта «Экологическая ситуация в области»;

· ролевая игра «SOS» - экологическая акция по спасению территории вокруг лагеря;

· академия экологических знаний;

· уроки общения с природой;

· смотр агитбригад «Охраняй окружающую среду»;

· «Путешествие по ближнему зарубежью» (исследование достопримечательностей ближайшего леса);

· проект сооружения памятника «В защиту зеленого друга»;

· проект «Легендарное место» (обследовать местность, придумывать название и легенду необычного места);

· продуктивно-познавательная игра на местности «Экологический бумеранг»;

· тематические огоньки «Судьбы едины».

3. День Отечества:

· знакомство с жизнью выдающихся людей;

· путешествие по Золотому кольцу России;

· конкурс гербов;

· игра-путешествие «По деревням и селам»;

· праздник славянской письменности;

· фестиваль «Вехи»;

· заочное путешествие «Губернская экспедиция»;

· диспут-клуб «Я - патриот!?»;

· фольклорный праздник «Берендеевы поляны»;

· интеллектуальная игра «Поле русской славы».

4. День мира:

· клуб интернациональной дружбы;

· игра «Конфликт»;

· встреча с участниками военных действий;

· конкурс военной песни; дискуссия на тему «Толерантность»;

· информация о современном оружии;

· просмотр фильмов о войне и их последующее обсуждение;

· конкурс рисунков «Мир»;

· «Спорт - посол мира» - спортивный праздник;

· ассамблея «Планета людей»;

· историко-литературный вечер «Великие граждане Земли»;

· спортивно-познавательная игра на местности «Полигон экстремальных условий».

5. День Знания:

· устный журнал «По следам великий открытий»;

· Марафон интеллектуальных игр;

· конкурсная программа «Интеллект - шоу»;

· конкурс «Почемучек»;

6. День Труда:

· конкурс «Операция «Уют»;

· ролевая игра «Тимур и его команда»;

· конкурс комиксов «Как труд создал из обезьяны человека»;

· «В гостях у Самоделкина» (праздник труда);

· операция «Вперед, спасатели» (спасение территории от мусора);

· экономическая игра «Ярмарка творческих услуг»;

· операция «Разведай. Выполни. Сообщи»;

· конкурс защиты профессий «Профи-шоу».

7. День Культуры:

· диспут «Добро и зло»;

· путешествие по странам, знакомство с их культурой;

· практикумы по этикету;

· театр Петрушки;

· игра «Разноцветная планета» (встреча с семьями разных народов);

· лирический вечер;

· КТД «Маскарад»;

· русские посиделки;

· художественные салоны - музыкальный, литературный, живопись, скульптура, дизайнерский и т.д.;

· фестиваль творчества юных; , школа вежливых наук;

· открытие «Дизайн-интерьер клуба», разработка проектов оформления комнат и их воплощение;

· праздник изысканных удовольствий;

· познавательно-творческая игра «Кругосветная регата»;

· Фестиваль танца «Танцевальный фейерверк».

8. День Семьи:

· составление генеалогического древа отряда;

· игра «Моя семья»;

· диспут «Отцы и дети»;

· устный журнал «Книга солнечных фамилий»;

· отрядный огонек «Сбор у семейного очага».

Какие еще тематические дни можно провести в лагере:

· ДЕНЬ ИМЕНИННИКА

· ДЕНЬ ВЕСНУШЕК

· ДЕНЬ НАОБОРОТ или день непослушания. Девочки становятся мальчиками, вожатые образуют отряд детей, зарядку проводят после ужина и т.д.

· ДЕНЬ СМЕХА

· ДЕНЬ НЕВЕРОЯТНЫХ РЕКОРДОВ в спорте, в еде, в чем - угодно.

· ДЕНЬ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ

· КАРНАВАЛ В БРАЗИЛИИ

· ЦАРСТВО ЦАРЯ ГОРОХА

· ДЕНЬ БЕРЕНДЕЯ

КУРАТОРАМ: самостоятельно подготовьте материал по план-сетке лагеря и её написанию. Домашнее задание – объединиться по 3-5 человек, выбрать тематику и разработать к следующему занятию план-сетку на 1-4, 5-9, 10-14, 15-18, 19-21 дни смены отдельно. На следующем занятии объединить и скорректировать.

Тематические дни в лагере дневного пребывания с описанием

Нугаева Ирина Сергеевна, учитель начальных классов.
Место работы: Старомостякская СОШ - МОУ, с. Старый Мостяк, Старокулаткинский район, Ульяновская обл.
Описание работы: Предлагаю проведение тематического летнего оздоровительного сезона в лагере дневного пребывания. Материал может быть полезен педагогам ДОУ, вожатым, классным руководителям.
Цель: Организация отдыха и оздоровления учащихся в летний период.
Задачи: - подбор актуальных тем и эффективных форм для проведения летнего отдыха детей;
- создание условий для организованного отдыха и раскрытия творческого потенциала детей;
- формирование интереса к различным видам деятельности;
Подготовительная работа:
1.Проведение анкетирования среди детей.
2. Подбор актуальных тем.
3.Составление плана работы.
Ожидаемые результаты: раскрытие природного творческого потенциала каждого ребенка; формирование у детей навыков самостоятельности, самооценки, самоуправления; формирование новых знаний, культурно-нравственных ценностей; улучшение психологической и социальной комфортности в едином воспитательном пространстве лагеря.
Формы и методы: викторины, соревнования, конкурсы, эстафеты, театрализации, праздники, посиделки, игры, смотры, турниры, встречи и т.д.
Описание: Каникулы - это мечта каждого ребенка. Мечта о любимых занятиях, приключениях, открытиях, интересных встречах, новых друзьях, впечатлениях, о поиске «нового себя», раскрытии себя, да и просто игры, чтение, прогулки и т.д.Организовать свободное время ребенка, провести занимательные, оригинальные, нетрадиционные, запоминающиеся, разнообразные дела - задача педагогов, сопровождающих летнее оздоровление ребенка. И ежегодно летом, когда в школе ведется подготовка к началу работы пришкольного лагеря с дневным пребыванием, встает вопрос: чем же удивить, заинтересовать детей на этот раз? Проанализировав работу лагеря прошлого года, исходя из интересов детей, было принято решение составить план работы на основе тематических дней. Ведь каждый новый день в лагере по нашему мнению должен нести свой интерес, свой смысл, свою идею и свое содержание для ребенка.С чего же начать? Безусловно, с планирования. А т.к. нам нужно, чтобы план работы был интересен, мы должны узнать интересы и потребности детей. Сначала предлагаем провести анкетирование. (Дети учатся в нашей школе, и мы уже знаем, кто будет посещать лагерь и проводим анкетирование в мае месяце). Конечно же, вначале детям нужно напомнить, что такое «Тематический день». Тематический день – форма общелагерного или отрядного мероприятия, посвященная какому-либо событию, дате. Предполагает глубокое содержание, серьезную организационную подготовку, участие детей и педагогов, использование визуальных и музыкальных приемов оформления.
1.Анкетирование.
а) Тебе понравится, если в лагере каждый день будет тематическим?
б) Какие тематические дни ты бы хотел, чтобы прошли в лагере? Отметь.
День рекордов.
День здоровья и спорта.
День мультипликации.
День шоколада.
День цветов.
День проказов и приколов.
День олимпиады.
День дружбы.
День мороженого.
День хороших манер.
День России.
День памяти и скорби.
День родного края.
Пушкинский день.
День вежливости.
в) Предложи свой вариант названия тематического дня.
До встречи на Открытие лагерной смены. Не забудь с собой взять хорошее настроение, новые идеи. Мы будем ждать тебя.

Итак, после анкетирования проводим анализ, подбираем актуальные темы и составляем план.
2.Анализ анкет.
3.Составление плана работы.
Предлагаем план работы летнего лагеря «Дружба», с дневным пребыванием детей, который у нас получился.
1день. Открытие лагерной смены
- Деловая игра «Давайте познакомимся, и дружно будем жить!»
-Конкурс на лучшее название отряда, девиза, песни.
- Концертно-игровая программа «Здравствуй, лето!»
2день. День веселых игр
- Старые добрые игры «Классики», «Прыгалки».
- Час игр: на внимание, на логическое мышление, шахматный и шашечный турнир и т.д.
- Веселые старты.
3день. День ЭКОЛОГА
- Экологический десант.
- Мастер-класс по изготовлению поделок из бросового материала «Ложка = матрешка».
-Конкурс Экологического костюма.
4день. Пушкинский день
- Игра «Цепочка» - чтение стихотворений А.С.Пушкина.
- Путешествие на остров Буян
- Конкурс рисунков.
5день. День талантов
- конкурс «Песенная перестрелка»
- Минута славы
6день. День дружбы
- Творческая игра «Поделись улыбкою своей».
- Изготовление сюрпризов - пожеланий «Всего тебе хорошего мой верный, милый друг».
7день. День здоровья и спорта
- Веселая зарядка «Визгкультура».
- Подвижные игры «Чемпионат веселого мяча»
- Конкурс листовок «Мы выбираем ЗОЖ»
8день. Танцевальная планета
- Мастер-класс по обучению танцевальных движений.
- Оранжевая дискотека.
9день. День России
- Акция «Знай символы своего государства»
- Познавательно-развлекательная программа «Я люблю тебя, Россия!».
-Конкурс стихов о России.
10день. День Вежливости
- Конкурс вежливых слов «Мы – ребята вежливые».
-Конкурсная программа «Знатоки этикета»
11день. День мастеров
- Игра - путешествие «В мире прекрасного»
- Мастерская «Очень умелые ручки».
12день. День смеха
- Комический футбол
- Конкурс анекдотов и смешных историй «Смех сквозь слезы».
- «Ералаш–карнавал»
13день. День рыцарей
- Викторина «А рыцарь кто? Вот в чем вопрос?»
- Конкурс удальцов – молодцов «Богатырские потехи».
14день. День родного края
- Калейдоскоп национальных игр на свежем воздухе
-Конкурс рисунков «Родная сторона-колыбель моя»
-Викторина «Знаешь ли ты свой край?»
15день. День Сказки
-Викторина знатоков русской сказки «Лукоморье».
- Театр литературных импровизаций «Старая сказка на новый лад»
16день. День памяти скорби
- Акция «В память павших в великих сражениях».
- Конкурс стихотворений и песен на военную тематику.
«Памяти героев посвящается…»
18день. День прощания
- Трудовой десант «Нас тут не было».
- Творческий концерт «В память о лете!»
- Закрытие смены.
Опишу подробнее несколько тематических дней, которые мы провели.
День России
Этот день с утра начался с акции «Знай символы своего государства». Дети рисовали на лицах и руках символ нашего государства – флаг.



Затем на утренней линейке был проведен аукцион пословиц о Родине.
А после завтрака все дети и взрослые пошли на главную улицу села, где прошла познавательно-развлекательная программа «Я люблю тебя, Россия!», которая началась с исполнения Гимна РФ хором. Затем в рамках познавательно-развлекательной программы прошли: конкурс стихов о России, флешмоб «Я, ты, он, она – вместе дружная семья!».


Пушкинский день.
Этот день начался с игры «Цепочка». На утренней линейке все: воспитатели, дети читали по одной строчке стихотворение А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане…», старт которому дал начальник лагеря. Все переживали, помогали, если кто-то забывал слова. Всем очень понравилось необычное начало праздника.

После завтрака прошло Путешествие на остров Буян. В рамках этого мероприятия были инсценированы отрывки из сказки «Сказка о царе Султане…», прошло состязания богатырей и конкурс рисунков.


Главное, помните, лето не только солнышком должно быть согрето, но и вниманием и любовью вожатых!!!

Зотова Оксана Борисовна,
педагог – организатор,
МОУ СОШ с. Троицкое

В каждой школе есть свои традиции и обычаи. Этим они и отличаются друг от друга. Именно сильными традициями школа и привлекает к себе своих воспитанников. Ребят влечет креатив, творчество и возможность самовыражения. В нашей школе раз в месяц проходит событие, к которому ребята готовятся серьезно и тщательно. День цвета, День стран, День наоборот, День талантов и другие – все эти мероприятия становятся настоящими праздниками совместного творчества обучающихся и педагогического коллектива. Фантазии нет предела! В этот день все дети перевоплощаются. Если это День цвета, все ребята, кабинеты и фойе школы пестрят разноцветьем. Если День стран, то школа превращается в планету с разными народами, где каждый класс представляет свой национальный костюм, традиции народа, блюдо ит.д.





Первого апреля в нашей школе традиционно проходит День наоборот - один из самых ярких событий апреля. Он проходит в День смеха, а потому весело, с шутками, музыкой, играми. Так, как не празднуют, пожалуй, ни в одной школе, оригинально, с юмором, розыгрышами и приколами. Инициатива по проведению праздника принадлежит нашим активистам - «Лидерам». Они придумывают игры, конкурсы и розыгрыши, как для учеников школы, так и для учителей, которые проводят на переменах. И классы готовятся, все продумывают: оформление кабинета, свой наряд, юмористическую газету. Праздника ждут с нетерпением. Согласно Положения о конкурсном Дне наоборот, каждый классный коллектив украшает закрепленный за ним кабинет и свой внешний вид в соответствии с темой дня. В этот день все наоборот: можно увидеть старшеклассников, переодетых в младенцев, взрослых учителей с бантиками. А можно увидеть девчонок с усами, а мальчишек в платьях, по школе разгуливают клоуны, сказочные герои, мальчишки и девчонки в одежде наизнанку и в разной обуви. В общем, кто во что горазд. Главное, чтобы было смешно.

Как же прошел в нашей школе День наоборот в этом учебном году?
«Доброе утро всем, кто пришел сегодня в школу! С праздником, с днем смеха, приколов и веселого настроения! Этот праздник может отмечать каждый, кто достиг смехотворного возраста и умеющий шутить над собой и окружающими. Но сегодня в школе не просто день веселых шуток и розыгрышей, сегодня - день наоборот!», - призывно извещали ведущие.
Как всегда школа встречала своих любимцев музыкой, веселым настроением и, конечно же, шутками. На двери висело объявление «Вход со двора». «Правда или нет? Открыть дверь или пойти в обход?», - мучились некоторые в сомненьях. Также сомневались записываться или нет на бесплатную поездку в бассейн наши педагоги. И все же записались, и получили сладкие призы «за доверчивость и наивность». Нашлись и ученики, которые пожелали бесплатно съездить в Санкт – Петербург по путевке выходного дня.




«РАССТУПИСЬ, ЧЕСТНОЙ НАРОД! В ШКОЛЕ – «ДЕНЬ НАОБОРОТ»!» - пестрели плакаты в фойе. А наши ведущие Емельянова Инна и Соколова Елизавета продолжали шутить, предлагая ребятам поучаствовать в веселых конкурсах и играх. «Давайте вспомним стихи, вернее их названия и поиграем в перевертыши. Молчи-ка, тетя, ведь бесплатно», - называет первый перевертыш Лиза. «Скажи-ка, дядя, ведь недаром», - кто-то из старшеклассников уже догадался и кричит. Какие сообразительные у нас дети! «Ты меня ненавидел, ненависть уже не может быть», - продолжает ведущая. «Я вас любил, любовь еще быть может», - отвечают самые догадливые. В фойе собирается народ. Всем весело и интересно.

В этот день в школе, действительно, было смешно, оригинально и многое наоборот. В кабинетах можно было увидеть перевернутые стенды, плакаты и парты. Кто-то даже писал наоборот. А кабинет №1 превратился в чудесное «ефак» (кафе), предлагая посетителям блюда, которые читались наоборот справа налево. А в кабинете №4 кто-то явно прошелся по потолку, о чем свидетельствовали следы, правда нарисованные. Кабинет №3 веселил стихами известного автора Григория Остера, который дает вредные советы родителям, что нужно делать в какой-либо печальной школьной ситуации, происходящей с их детьми. Ох, уж эти детки!
Учителя тоже 1 апреля постарались сделать свои уроки необычными. «До свидания, ложитесь», - приветствовала всех учитель математики Нина Сидоровна в юбке и блузке, надетые задом наперед. Алексей Петрович, наш завуч, щеголял в пиджаке наизнанку, а директор школы Галина Алексеевна - в туфлях разного цвета. На один день школа пополнилась тремя педагогами – мужчинами. Это перевоплотились Светлана Дмитриевна, Оксана Борисовна и Юлия Генриховна.

В костюмах, с галстуками, с чудесными усами на лице - вокруг них так и вились школьники, чтобы сфотографироваться на память. Еще бы, мужчин - учителей в школе не так уж и много!
И вообще все перемешалось. По школьным коридорам разгуливали юные особы с короткими стрижками, но с бантиками, и крутые парни в кепках и с усами, но с длинными волосами и с хвостиками. Все улыбались, шутили, танцевали, поднимали друг другу настроение.

Самые яркие образы «Мисс и Мистер наоборот» создали ученики 11 класса: Грязных Евгений, Проходский Никита, Вовчинский Сергей, Сиволонская Марина, Рудак Зоя, Лагутина Наталья. Прикольных «девчонок» и «мальчишек» можно было увидеть в 9-а, 9-б, 8-г, 8-а,10 и других классах. А ясельная группа 10 класса с сосками и игрушками в своем «Новом рае» не оставила равнодушным никого.
Праздник удался! Жюри подвело итоги. В конкурсе учитывались в соответствии с темой дня оформление кабинета, юмористическая газета и, конечно же, внешний вид учащихся.
Самым творческим классом, набрав больше всех баллов среди 5-11 классов, стал 10 класс. Он признан абсолютным победителем ДНЯ НАОБОРОТ.
Среди 5-6 классов места распределились следующим образом:
I место – 6-б класс,
II место – 6-а класс,
а III место – 5-в класс.
Среди 7-8 классов:
I место – 8-а класс, II место – 7-а класс, а III место – 7-б класс.
Среди 9-11 классов:
I место досталось 10 классу, II место – 9-а, а III – 9-г классу.
Осталось только поздравить всех победителей и призеров! Но даже если кто-то и не вошел в число награжденных, он выиграл уже оттого, что, смеясь и веселясь, продлил себе жизнь. Ведь здоровый смех еще никому не навредил.

Очень хочется пожелать всем: будьте здоровы и счастливы, проявляйте свою фантазию, творите и все у вас получится! И пусть хорошее настроение никогда не покидает вас. У наших детей настроение хорошее, несмотря ни на что, потому что и после праздника они продолжают шутить, писать стихи в нашу школьную газету «Школьные вести»:




Праздник! Праздник! Праздник!


Суматоха, шутки, смех! Праздник стал своим для всех!
Суетятся все, спешат, где же, где нас рассмешат?
А в фойе, прямо у входа, очень много уж народа.
В конкурсах участвуем, очень-очень счастливы!
Мисс и мистера народ выбирает и поёт,
Тут и танцы, и игра, …на урок уже пора.

Ну а классы… Это… «БАНЯ», где вас веником «попарят».
Это - СЛЕД НА ПОТОЛКЕ, даже …ЁЛКА в уголке!
Разноцветные газеты, дети все, ОХ, разодеты!
Кто в штаны наоборот, кто пустышку тянет в рот.
А мальчишки не стеснялись: даже в пачки наряжались!
А девчонки для красы делали себе усы!

Каждый класс уж постарался, за газеты тоже взялся.
И старались не напрасно: получилось всё прекрасно!
Ярко, красочно, красиво, и газеты - просто диво!
Этот первый день весны на неделю дал заряд,
Ведь недаром уж давно так в народе говорят,
Что одна минута смеха (и без всякого обмана)

Заменяет на обед нам один стакан сметаны!
Постарайтесь и домой юмор унести с собой.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Игринская средняя образовательная школа №5

Сценарий
общелагерного мероприятия

«Жить без улыбки – просто ошибка»

Составитель: Е.Н.Шкляева

п.Игра,2017г.
Цель: расширить диапазон эмоций у детей через понимание и переживание чувства радости; формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.Задачи:1. Выявить творческие и артистические способности учащихся;2. Развивать духовно-нравственные качества личности. 3. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.
В этот день дети приходят в лагерь одетые необычно: смешные маски, разукрашенные лица, одежда вывернута наизнанку и т.д.
Домашнее задание:
1. Конкурс на самый смешной костюм.
2. Конкурс на лучший рисунок клоуна.
3. Конкурс на самую смешную небылицу.
Ход мероприятия
Ведущий:
- Прошу в ладоши хлопать дружно,Нам одиночки ни к чему,Смеяться только там, где нужно,И тоже не по одному.Не кашлять, не чихать, не спать,Вести во всем себя прилично!Не возражаете? Отлично!Наш праздник можно начинать!
В этот день пожелаем друг другу как можно чаще смеяться, и во все остальные дни тоже. По мнению медиков, смех благотворно влияет на физическое состояние человека, снимает напряжение, понижает кровяное давление, продлевает жизнь. Врачи считают, что три минуты смеха равны пятнадцати минутам физической зарядки.
Добрый, веселый смех - это чудесный витамин для всех, самый могущественный и бесценный эликсир жизни. И он тем более ценен, что этот витамин не стоит вам ни копейки. Смеяться можно - даже в наше время - пока еще совершенно бесплатно. Так же совершенно бесплатно, и даже с прибылью для себя можете сегодня хохотать!
Приветствие без слов.- Поприветствуем всех окружающих без слов с помощью мимики и жестов, при этом четко выполняя мои команды:- поздороваться глазами;- поздороваться мизинцами;- поздороваться пятками;- поздороваться ушами;- поздороваться носами;- поздороваться щеками;- поздороваться плечами.- Наш праздник называется «Жить без улыбки – просто ошибка».

Сейчас мы с вами будем играть в необычные веселые игры, а самые смелые могут принять участие в конкурсах.
Каждая команда получает маршрутный лист, на котором обозначена последовательность станций, которые им необходимо пройти. На каждой станции вы получаете баллы за активное участие, за артистичность, за чувство юмора.
Ведущий выдает командирам маршрутные листы.

1. Станция «Актёрское мастерство»
Задание для вас будет очень сложным – прочитайте стихотворение А. Барто “Наша Таня громко плачет” , но не так, как вы обычно читаете, а словно:
- вы обижены;
- вы маленький ребёнок;
- вы крутой человек
- вы строгий начальник.
Ведущий выдает капитанам листочки с заданием.
2. Станция "Меткий стрелок."Ведущий: Один из участников пускает мыльные пузыри, а второй должен дуть на них и "загонять" в обруч. Выигрывает тот, кому это удастся сделать больше из 5 попыток. Все участники команды выполняют задание по очереди. Оценивается качество выполнения задания и количество "загнанных" в обруч мыльных пузырей.

3. Станция «Игровая»
Игра «Рука к руке»
Эта игра поможет нам с вами стать немножечко ближе друг к другу. Я предлагаю встать всем в круг. Сейчас я буду называть различные команды, например: «Рука к руке!». В это время вы должны найти себе пару и соприкоснуться с ней рукой. Команды будут самые разные! Итак, начинаем. Команды: рука к руке, коленка к коленке, мизинец за мизинец, спина к спине, локоть к локтю, ухо к уху, затылок к затылку, живот к животу и т.д.
Вот мы с вами немножечко и размялись. Понравилась вам игра?

4. Станция «Животные».
Изобразите:
- бегемота, упавшего в лужу;
- драчливого петуха;
- грустную корову;
- обезьяну за столом.

5. Станция «Фантазия» (выбирают по очереди задания на листочках)
Каждому участнику нужно показать звуками, мимикой, жестами:
Пофантазировать и изобразить:
горячий утюг;
закипающий чайник;
звенящий будильник;
- звонящий телефон.
- скрип дверей;
- кипящий чайник;
- заводящийся транспорт;
- листание книги;
- как жарится котлета;
- как лыжник идет по снегу;
- как бьется стекло,
- вентилятор;

6. Станция «Смешное видео про животных» (просмотр видео)
7. Станция «Музыкальная гостиная».
Изобразить известного певца или певицу, спеть под фонограмму.

Подведение итогов мероприятия.
Собрать маршрутные листы. (Результаты конкурсов на линейке)

Все так дружно вы играли!
Здорово изображали!
И хоть жалко расставаться,
Но пришла пора прощаться.

В мире живете вы, горя не зная,
Пусть все завидуют, глядя на вас.
Будьте веселыми, будьте счастливыми,
Тысячу, тысячу, тысячу раз!

Ищите улыбку, цените улыбку,
Дарите улыбку друзьям.
Любите улыбку, храните улыбку -
Прожить без улыбки нельзя!

Маршрутный лист. Отряд № 1.

№ п/п
Станция
Оценка

1
«Актёрское мастерство»

2
«Меткий стрелок»

3
«Игровая»

4
«Животные»

5
«Фантазия»

6

Маршрутный лист. Отряд № 2.

№ п/п
Станция
Оценка

1
«Меткий стрелок»

2
«Актёрское мастерство»

3
«Животные»

4
«Игровая»

5
«Музыкальная гостиная» (каб. № 21)

6
«Фантазия

Маршрутный лист. Отряд № 3.

№ п/п
Станция
Оценка

1
«Игровая»

2
«Животные»

3
«Фантазия»

4

5
«Актёрское мастерство»

6
«Меткий стрелок»

Маршрутный лист. Отряд № 4.

№ п/п
Станция
Оценка

1
«Фантазия»

2

3
«Актёрское мастерство»

4
«Меткий стрелок»

5
«Игровая»

6
«Животные»

Маршрутный лист. Отряд № 5.

№ п/п
Станция
Оценка

1
«Животные»

2
«Игровая»

3
«Музыкальная гостиная» (кааб.21)

4
«Фантазия»

5
«Меткий стрелок»

6
«Актёрское мастерство»

Маршрутный лист. Отряд № 6.

№ п/п
Станция
Оценка

1
«Музыкальная гостиная» (каб.21)

2
«Фантазия»

3
«Меткий стрелок»

4
«Актёрское мастерство»

5
«Животные»

6
«Игровая»

Скрип дверей

Кипящий чайник

Заводящийся транспорт

Листание книги

Как жарится котлета

Как лыжник идет по снегу

как бьется стекло