Кто нас очень крепко любит игровая программа. Сценарий игровой программы для младших школьников


Литературно - игровая программа «Мама - солнышко моё!» Учитель: Хомякова Лариса Анатольевна, учитель начальных классов. МАОУ « Средняя общеобразовательная школа №40»

Цель : воспитание любви и уважения к матери.

Задачи: сплочение коллектива родителей и учащихся; воспитание духовно – нравственных качеств личности, чувства сострадания и любви к женщине; развитие речи; пополнение знаний об окружающем мире.

Оборудование: портреты мам, плакаты на доске, компьютер с проектором.

Подготовка к празднику:

    Отработка выразительного чтения стихов.

    Отработка пения частушек мальчиками, песни «Мама – лучший друг» и «Мамина улыбка».

    Музыкальные презентации «Мамино сердце», «Песенка о бабушках», «Любимой маме», «Осень постучалась к нам».

    Изготовление открыток - «солнышко» для мам; «цветы» для бабушек.

    Рисование портретов «Мама для мультяшного героя»

    Рисование портретов мам.

    Стихи для мамы.

    Цветы для мамы своими руками.

    Презентация «Самый любимый человек на свете - мамочка»

Ход праздника:

Ведущая: У нас сегодня необычный день, много гостей. Поприветствуем их. Мы собрались здесь, чтобы рассказать о своей любви к самому дорогому на земле человеку – мамочке!

1)Осень за окошком ходит, не спеша,

Листья на дорожки падают, шурша. Тонкие осинки в лужицы глядят,

На ветвях дождинки бусами висят. Лебеди лениво плещутся в пруду.

Тихо и красиво осенью в саду.

Песня «Осень постучалась к нам золотым дождем…» с презентацией.

Осень - удивительное время года. И именно в эту удивительную пору мы чествуем самых удивительных людей. - Как вы думаете кого? - А что же в мамах такого удивительного? Мама-это действительно что-то удивительное, ведь она подарила нам жизнь, а это самое ценное, что есть на Земле. 2)Праздника такого нет в календаре, Но для нас он важный в жизни и в судьбе. Без него мы просто не смогли бы жить, Радоваться миру, учиться и творить. 3)Я так люблю, когда луна глядит в окошко, И сказки тихо бродят по углам. А рядом мама держит за ладошку И гладит мои волосы слегка. Учитель: Каждую секунду в мире рождается три человека. С первого дня жизни ребенка мать живет его дыханием, его слезами и улыбками. Как солнце посылает свои лучи, согревая все живое, так и любовь матери согревает всю жизнь ребенка. У мамы самое доброе сердце, самые ласковые руки, самый нежный взгляд. 4). Почему сегодня в школе
Суета и шум, и гам?
Потому что мы сегодня
Поздравляем наших мам! 5) . Мы желаем, дорогие,
Быть здоровыми всегда,
Чтоб вы долго-долго жили,
Не старея никогда!
6). Пусть невзгоды и печали
Обойдут вас стороной,
Чтобы каждый день недели
Был для вас как выходной!
7). Мы хотим, чтоб без причины
Вам дарили бы цветы,
Улыбались бы мужчины
Все от вашей красоты.
8). Пусть для вас сияет солнце,
Лишь для вас цветет сирень!
И пусть долго-долго длится
Самый жаркий в мире день!
Учитель : Дорогие мамы, разрешите поздравить вас всех с Днем Матери и пожелать счастья, здоровья, благополучия, мира и добра! 9) Я маму крепко поцелую. Обниму её, родную! Очень я люблю её, Мама – солнышко моё! 10)А в минуту грусти Для мамочки спою. Пусть песенка расскажет. Как я её люблю! 11)Пусть каждое словечко Несёт мою любовь Согреется сердечко От самых нежных слов! Звучит песня «Мама – лучший друг» 12)Ты самая красивая,
Ты самая хорошая!
На ласковое солнышко
И на меня похожая
13)Дарю тебе улыбку
Дарю тебе цветок
Хочу, чтоб порхала
Всегда, как мотылёк!
14) Мамусик, любимая мною,
Улыбку я вижу твою
И милые глазки не скрою
Всем сердцем своим я люблю
15)И зоркий твой взгляд, твои ласки
Нужней для меня и важней
Хочу, чтоб мы жили, как в сказке
И ты, чтоб нуждалась во мне.
1616) Мама, милая моя!
Ах, люблю же я тебя!
Доставлял тебе хлопот
Я наверно, полон рот
Постарайся всё забыть
Кто меня научит жить?

17) 17).Обойди весь мир вокруг
Только знай заранее,
Не найдёшь теплее рук
И надёжней маминых.
18)Не найдёшь на свете глаз
Ласковей и строже
Мама каждому из нас
Всех людей дороже.
19) Сто путей, дорог вокруг
Обойди по свету
Мама - самый лучший друг
Лучше мамы нету!
20)Улыбаюсь я как, мама
Так же хмурюсь я упрямо.
У меня такой же нос,
И такой же цвет волос
21) Ростом ниже я,
Но всё же и глаза, и нос похожи.
Ходим в ногу: я и мама.
Так похожи – говорят.
22) Только мама смотрит прямо,
Я налево и направо
А ещё смотрю назад!
23) Спорить с вами не хочу.
Вы мне так поверьте.
Моя мама лучше всех,
Лучше всех на свете! 24)От чистого сердца, простыми словами,
Давайте друзья, поздравим мы маму,
Мы любим ее как хорошего друга
За то, что у нас с нею все сообща,
За то, что когда нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча.
25) Мы любим ее и за то, что порою,
Становятся строже в морщинках глаза,
Но стоит с повинной придти головою,
Исчезнут морщинки, умчится гроза.
26) За то, что всегда без утайки и прямо
Мы можем доверить ей сердце свое.
И просто за то, что она наша мама,
Мы крепко и нежно любим ее.
27) Маме можно без стыда,
Дать медаль "Герой труда"
Все дела ее - не счесть,
Даже некогда присесть.
28) И готовит и стирает,
На ночь сказку почитает
А с утра с большой охотой
Ходит мама на работу
А потом - по магазинам
Дети: Нет, без мамы не прожить нам.
29) Праздник нам устроить рада
Ничего не жаль
Лишь одна за все награда
И одна за все печаль.
30) Чтоб охотно мы учились
Не срамили класс
Чтобы люди получились честные из нас.
31) Чтобы мы недаром жили
На земле своей
И еще не позабыли
Никогда о ней.
32) Мы - простые девчонки,
Мы - простые мальчишки
Заявляем мы на целый свет,
Что дороже, чем мама
Человека нет!
Учитель:
Да, действительно, для каждого из нас, будь то маленький ребенок или уже поседевший взрослый - мама - самый родной, самый дорогой человек на свете. И сегодня мы еще раз поздравляем наших мам с праздником и желаем им здоровья, молодости, душевного спокойствия и заботливого отношения со стороны близких и родных. Но, как известно мамами не рождаются, мамами становятся. Когда-то наши мамы были непоседливыми веселыми девчонками, которые любили играть в разные игры. Поэтому мы и сегодня предлагаем мамам вспомнить свое детство и снова почувствовать себя маленькими девочками и поучаствовать в нашей конкурсно - игровой программе Мамочки".

Итак, знакомьтесь команда "Мамочки".
Ведущий :
Ну что ж, с командами мы познакомились, давайте познакомимся с жюри, которое будет оценивать выступление наших участниц.
Сегодня в составе жюри:____________
Учитель:
Наш конкурс называется
"Золушка" .
Я думаю, все очень хорошо знакомы с этой сказкой. Так вот в начале сказки злая мачеха задала много работы бедной Золушке, что бы та смогла поехать с ней и ее дочерями на бал. И одной из тех работ было отделить горох от чечевицы. Вот и нашим участницам по одной от каждой команды, предстоит побывать в роли Золушки и отделить горох от фасоли. Оценивается скорость и качество.

Учитель:
Переходим к
Кулинарному"конкурсу "
Перед каждой командой на столе лежит определенный перечень продуктов. Это вареная картошка, вареное яйцо, морковь, свекла, белый хлеб, майонез, сыр, помидоры.
Из этих продуктов за 7 минут необходимо приготовить одно или несколько блюд, которыми можно было бы накормить неожиданного гостя. В процессе готовки участвует вся команда. Оцениваться будет оригинальность и количество блюд.
(проводится конкурс, подводятся итоги).
Учитель: А пока наши мамы выполняют задание конкурса, я приглашаю ребят, которые поздравят наших бабушек с этим замечательным днём. Ведь бабушки тоже чьи – то мамы.
33) Мне самой судьбой завещано, Жизнью всей – и в этом суть. Поклониться низко женщинам, Добрым словом их помянуть... 34) Есть на свете такие женщины И теперь, как испокон, Чьи морщины, словно трещины, Как отметины времён. 35) Вот уже и улыбаются, Потеплело на душе. Чем же,право, не красавицы, Хоть и в возрасте уже. 36) Ходит в школу на собрания, Варит бабушка бульон. Ей за это каждый месяц Носит деньги почтальон. 37) Если бабушка сказала: « То не трогай, то не смей», Надо слушать, потому что Дом наш держится на ней! Песня «Моя бабушка»
Учитель:
Следующий конкурс нашей программы "Дегустационный ".
От каждой команды необходимо по 1 участнице. Сейчас вам будут завязаны глаза и предоставлены 4 сорта варенья. Необходимо отгадать, что это за варенье, пробовать каждое варенье можно до 3 раз.
(проводится конкурс, подводятся итог
Учитель: Следующий конкурс "Собери портфель" .
Я думаю, у вас в жизни бывали ситуации, когда на неопределенное время отключали электричество, а срочно необходимо было сделать какое-то дело, например, собрать портфель. Итак, в следующем конкурсе участвует по одной участнице от команды. Вам сейчас завяжут глаза и дадут портфель, в который следует положить: дневник, тетрадь, учебник, ручку, карандаш, линейку, стирку.
Все эти предметы и многие другие находятся перед вами на столе. Оценивается скорость и точность выполнения.
(проводится конкурс, подводятся итоги).
Учитель: Конкурс « Кто быстрее завяжет бантики на шнуре». На бельевом шнуре завязаны нечётное количество бантиков. Участницы встают по разные стороны друг от друга и по команде ведущего начинают завязывать бантики. Выигрывает тот, кто больше завяжет бантов.
Учитель:
Вот и остался последний и заключительный конкурс нашей программы это конкурс
"Одень ребенка" .
Каждой команде предстоит одеть своего ребенка, роль которого исполняют ученики класса, в теплую одежду на прогулку. Это куртка, шапка, шарф, рукавицы, джемпер и ботинки. Все вещи находятся в этой большой куче. По сигналу команда начинает выполнять задание.
(проводится конкурс, подводятся итоги).
Учитель:
На этом наша конкурсно - игровая программа "Мамочки " закончена. Жюри подводит итоги.
38) Нет, девчонки не умеют,

Наших мам развеселить. Рецепт от грусти есть другой.

Девочки (хором)

- Другой? Скажи же нам, какой?

39) Я скажу, друзья, вам прямо.

Просто и без лишних слов:

Поменяться местом с мамой

Я давно уже готов.

40) Ну, подумаешь, заботы:

Стирка, глажка, магазин.

Дырка на штанах, компоты.

Здесь не надо много сил.

41) А легко ли мне живётся?

Ведь забот – невпроворот:

Выучить стихотворенье.

Песни, пляски, хоровод.

До чего же я устал!

Лучше б мамою я стал!

Учитель:

Давайте на минуту представим, что получится, если наши мальчики станут мамами. Встречайте ансамбль «Листопад».

Мальчики, переодетые мамами, исполняют частушки.

1.Начинаю я припевку –

Первую, начальную,

Я хочу развеселить

Публику печальную.

2. Говорит лентяйке мать:

- Убери свою кровать!

- Я бы, мама, убрала,

Только я ещё мала.

3.Вот начистить раз в году

Я решил сковороду,

А потом четыре дня

Не могли отмыть меня.

4. Подгорели суп и каша,

Соль насыпана в компот,

Как пришла с работы мама,

Было много ей хлопот.

5. В кухне веник я нашёл

И квартиру всю подмёл,

Но осталось от него

Три соломинки всего.

6. Я сегодня нарядился

В сарафан с иголочки.

Полюбуйтесь-ка, ребятки,

На мои оборочки.

7. Мы частушки петь кончаем

И всегда вам обещаем:

Слушать вас всегда, во всём

Утром, вечером и днём.

Учитель:

Мамой трудно быть.

Ответственна её работа.

Быть мамой –

Это сложный труд.

Ежесекундная работа.

Учитель: Жизнь каждого из нас в детстве складывается из маленьких, порой незаметных, крупинок маминой нежности и заботы. Презентация о мамах « Самый близкий человек на земле» Учитель: На прощание нам хотелось бы согреть сердца наших мам лучами тёплого солнышка. Но, к сожалению, солнышко сейчас редко светит. Но для тех, кто любит, нет ничего невозможного. Так разбудим же солнышко!

Ребята вызывают солнышко:

Выйди, солнышко.

Выйди, красное.

Полно спать тебе

В мягком облаке.

Поднимись скорей

В небо чистое.

Освети скорей

Землю – матушку.

Выходит ребёнок в шапочке «солнышка», к которой прикреплены атласные ленты, дети берутся за них, расходятся в разные стороны, получается символическое солнышко.

Солнце.

Я солнце ясное!

Я солнце красное!

Я всех хочу согреть своим теплом!

Пусть небо будет чистое и ясное.

Наполнится пусть счастьем каждый дом!

42) Что нам в дороге страшная яма

Или опасности из-за угла,

Все:

Только бы мама,

Только бы мама,

Только бы мама

Дома была!

43) Мы на вершину влезем упрямо.

Не испугает крутая скала.

Все:

Только бы мама,

Только бы мама,

Только бы мама

Дома ждала!

44)Мы протопали тропок немало.

Скоро планета станет мала.

Все:

Только бы мама,

Только бы мама,

Только бы мама

С нами была!

Дети дарят мамам свои приготовленные обереги- солнышки.

Песня «Мамина улыбка»

Учитель: Церемония награждения наших ребят за участие в конкурсе « Мама - солнышко моё» по 4 номинациям.

Музыкальная презентация «Мамино сердце»

Учитель: Сегодня мы поздравляем наших осенних именинников.

Музыкальная презентация «День рождения»

Учитель : Милые мамы, наша конкурсная программа подошла к концу. Желаем вам еще раз счастья, здоровья, жизненных сил, благополучия и всегда оставайтесь молодыми, красивыми, ласковыми, любимыми и добрыми. А вам, ребята, я хочу сказать: “До свидания. До новых встреч!” Давайте постараемся поменьше огорчать наших мам и делать для них каждый день волшебным праздником добра и любви.

Встреча в клубе «Семья» на игровой программе «ДОМ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛИ МЫ!».

Ведущий: У каждого человека должен быть дом – где его любят, ждут, принимают и понимают, где тепло и уютно.
Ведущая: Как хочется, чтобы и наша школа была для наших детей теплым, добрым и уютным домом. Чтобы он каждое утро с хорошим настроением спешил на уроки и каждый раз с нетерпением ждал нового дня, новой встречи, нового общения.
Ведущий: Школа радости! Какой она должна быть?
Ведущая: Сегодня мы с вами попробуем построить такой дом, в котором каждому найдется место с его желаниями, потребностями и возможностями.
Ведущий: В роли строителей этого дома будете вы, уважаемые родители и дети.
Ведущая: А строить дом мы будем из необычного материала, который содержит в себе доброту и радость, здоровье и успех, ласку и нежность…
Ведущий: Надеемся, что дом, построенный из такого прочного материала, с такими замечательными свойствами простоит долго, принося детям и взрослым радость.

Хорошее настроение
здоровье хозяйственность
Любовь
улыбка
Находчивость
взаимопомощь
мудрость дружба
взаимопонимание

Ведущая: Строительство дома, как обычно, начинается с фундамента. Он должен быть прочным и надежным. Ведь именно на нем держится все строение.
Вспомните басню А.Крылова «Лебедь, щука и рак», там есть такие строки: «Когда в друзьях согласья нет,
На лад их дело не пойдет…»
Вот мы и решили, что основным качеством для начала строительства должно быть согласие, взаимопонимание. А для того, чтобы определить, кому же закладывать фундамент нашего будущего дома, проведём игру, которая так и называется «Взаимопонимание»
Трем-четырем семьям предлагается упаковать подарок в красивую оберточную бумагу и перевязать бантиком. Но задание это не простое. Двум представителям от каждой семьи можно использовать только две руки: одну правую, а вторую левую. Две другие руки прячутся за спину.
Перед стартом у каждой команды должны быть одинаковые по размеру коробки, ленточки и листы упаковочной бумаги.
Побеждает та семья, у которой эта операция прошла быстро и аккуратно.
Победителям этого конкурса под бурные аплодисменты предоставляется возможность закрепить на планшете фундамент будущего строения.
Ведущая: Сколько возникает проблем и трудностей в нашей жизни. И как часто нам не хватает мудрого совета. Мудрость – это очень важное качество, которое не появляется само по себе, оно формируется с годами. Можно много шишек набить на собственном жизненном пути, а можно строить свою жизнь, свой дом с учетом ошибок других. Вот это и есть мудрость.
Ведущий: Следующий кирпич, так необходимый для нашей стройки, это кирпич «Мудрости».
Сейчас мы посмотрим, насколько мудры наши участники. Кто меньше всего шишек набьет, тот и станет победителем в следующей игре.

Конкурсная программа «Звездный час».
В игре участвуют несколько семей. Стартуют самые младшие члены семьи. Для них ведущие предлагают вопрос и варианты ответов. Младшие члены команд должны без подсказки из предложенных ответов найти правильные и назвать их номера. Когда все играющие высказали свое мнение, оглашается правильный ответ. Правильные ответы отмечаются звездочкой.

Русские народные сказки
Маша и медведь*
Снегурочка*
Красная шапочка

Настоящее имя Царевны Лягушки
Василиса Премудрая*
Василиса Прекрасная
Марья-царевна

Назовите сказки А.С.Пушкина
Сказка о рыбаке и рыбке*
Дюймовочка
Сказка о попе и его работнике Балде*

Игру продолжают мамы.

Столица первого русского государства
Москва
Петербург
Киев*

Древнерусские сооружения
собор*
мечеть
кремль*

Жилой дом у русского народа
1. хата
2. изба*
3. юрта

В игру вступают отцы.

Праздник проводов русской зимы.
1. Рождество
2. Масленица*
3. Крещение

Блюда русской кухни
1. щи*
2. манты
3. блины*

Предметы одежды русских женщин
чалма
сарафан*
сапожки*

Ведущие подсчитывают количество звездочек, собранных семьями, и по результатам оставляют только две семьи.

Одному из зрителей предлагается назвать 10 цифр от 1 до 33. У ведущих имеется зашифрованный алфавит, по которому они называют буквы, зашифрованные под данными цифрами. Из полученных букв каждой семье предлагается за 1 минуту составить как можно больше слов. Каждый член семьи в команде сидит отдельно и составляет слова. Игру-соревнование начинают дети. Они по очереди называют полученные слова. Слова повторяться не должны. Как только у кого-то из детей заканчивается запас слов, игру продолжает мать, затем отец.

Победу одерживает та команда, у которой в запасе оказалось больше слов.
Ведущие предлагают победителям конкурса закрепить кирпич «Мудрость» на планшете.

Ведущий: Как приятно работать и отдыхать вместе с друзьями. И дело быстро делается, и песни веселее поются. Помните слова из песни:
«Дружба крепкая не развалится,
не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит,
лишнего не спросит,
вот что значит настоящий,
верный друг!»
Ведущая: А в другой песне поется:
«Вместе весело шагать по просторам, по просторам
и конечно припевать лучше хором, лучше хором, лучше хором!»
Я, думаю, что с конкурсом «Дружба» справиться друзьям будет очень легко и просто. Давайте им пожелаем удачи и слаженной работы.
Ведущий: Этот конкурс называется «Два рояля». Участвует 2 семьи по 3 человека. На доске висят 4 ряда карточек под номерами. Это говорит о том, что у нас будет 3 тура и финальная игра. После того, как команды проведут жеребьевку, начнется игра. Команда выбирает номер карточки, открыв его, мы увидим слово. Если оно красного цвета, то ход переходит другой команде, если черного – необходимо вспомнить песню, в которой есть это слово, и исполнить 1 куплет и т.д. В случае если команда угадала песню, ей после исполнения присуждается балл.
1 2 3 4 5
дождик босиком по земле прошел

1 2 3 4 5
голубой вагон бежит качается скорый

1 2 3 4 5
я на солнышке лежу я

Суперигра (в случае спорного итога ) или игра со зрителями.
Ведущие разрешают открыть от двух до четырех карточек. По открытым словам команда (ы) или зрители должны догадаться, что же это за песня и исполнить ее хором (что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной, когда мои друзья со мной…)
1 2 3 4 5 6
зной что мне мне что снег

Победителям игры предоставляется возможность укрепить на планшете кирпич «Дружба».

Ведущий: «Находчивость» – вот что нужно для того, чтобы избежать конфликта или затруднительной ситуации. Умение предвидеть или быстро мыслить – это только плюс для семейного благополучия. Давайте посмотрим, какая же из семейных команд обладает такими качествами в большей степени.
Ведущая: Вниманию команд предлагается слово, которое является аббревиатурой. Необходимо придумать полное название частного предприятия семейного бизнеса. Но аббревиатурой этого названия должно быть слово _____________________ . Варианты аббревиатур: ПУПСИК, СИРОП, КЛОП, ЗИГЗАГ, ЕЖИК, БУБЛИК, КАЛОША, ПОЛЕНО и др.
При оценивании конкурса жюри будет учитывать находчивость, оригинальность, юмор и доступность названия.

Победителям данного конкурса предоставляется возможность поместить кирпич «Находчивость» на строительный планшет.

Ведущий: Как известно, «Один в поле не воин». Одному трудно построить дом, победить врага, принять разумное решение. Хорошо, когда рядом есть кто-то, кто поможет в трудную минуту. Без взаимопомощи не обойтись. Конкурс-тест «Взаимопомощь» поможет нам определить коллектив единомышленников, сотрудников, взаимодействие которых и приведет их к победе.
Участникам конкурса предлагается создать из вырезок старых цветных журналов семейный портрет. Каждой группе дается по 1 листу белой бумаги, клей, ножницы и стопка журналов. За 5 минут они должны составить веселый и необычный семейный портрет. Внизу портрета из вырезанных букв и слогов приклеивается надпись: фамилия семьи.
При подведении итогов учитывается оригинальность, юмор и содержательность композиции.
Ведущая: Пока команды выполняют задание, мы перейдем к следующему свойству строительного материала, без которого прочного строения не получится – «Веселье». Может быть, кто-то хочет со мной поспорить? Я думаю, вы со мной согласитесь, что уметь отдыхать нужно не меньше, чем работать. Как приятно после хорошего трудового дня активно отдохнуть! Сейчас мы и посмотрим, как наши семьи умеют отдыхать. Конкурс художественной самодеятельности нам поможет определить самый веселый семейный дуэт.

Участники по очереди представляют номера художественной самодеятельности. Жюри определяет самый веселый, задорный и массовый коллектив. Ему и поручается поместить на планшет кирпич «Веселье».
По окончании этого конкурса подводятся итоги конкурса «Взаимопомощь».

Ведущий: Как же можно скрепить кирпичик с кирпичиком, если нет любви. Любовь объединяет не только любящие сердца, она создает мир и благополучие в семьях, городах, странах, во всей вселенной. Давайте пропитаем любовью создаваемое нами строение, чтобы оно излучало доброту и счастье. Чтобы каждый входящий в него чувствовал себя нужным, был согрет добром и окрылен справедливостью.
За столики приглашаются семьи, которые будут сражаться за право поместить кирпич с надписью «Любовь» в создаваемое строение.
Участникам предлагается за 3-5мин написать стихотворение-посвящение. Для того, чтобы все были в равных условиях, предлагаются рифмы:
любовь
морковь
весь день
сирень
ожидание
наказание
мечтать
созидать
Каждая команда зачитывает свое творение (буриме). Жюри определяет победителя, который помещает кирпичик на планшет.
Ведущая: Когда наши влюбленные поэты читали свои произведения, я с огромным интересом смотрела в зал на реакцию зрителей. И хочу заметить, что ни одного равнодушного не нашла. А знаете, как я определила заинтересованность и расположение друг к другу? Конечно же, по вашим улыбкам. Вот и подумала я, что нельзя в нашем строительстве обойтись без улыбки. Давайте сейчас разыграем право помещения кирпичика «Улыбка» на нашу строительную площадку. Но на этот раз мы не будем вызывать семьи, а поиграем со зрителями и из их числа выберем того, кто продолжит строительство нашего дома.
Зрителям предлагаются юмористические загадки О.Шишкиной (журнал «Крокодил», 1993, №9)
Что такое: «маленький, серенький, с хвостиком и на колёсиках»?
Мышонок!
А почему на колёсиках?
На велосипеде катается.
Как узнать, не открывая холодильник, залез ли туда мышонок?
Не знаю.
Если его велосипед стоит у холодильника, значит, мышонок внутри!
Сколько нужно сделать операций, чтобы поместить в холодильник бегемота?
Сколько?
Четыре: открыть холодильник, вынуть оттуда мышонка, поместить бегемота, закрыть холодильник.
Кто быстрее добежит до Африки – жираф или бегемот?
Кто?
Жираф. Потому что бегемот лежит в холодильнике.
Сколько жирафов можно посадить в кузов грузовика?
Сколько влезет!
Правильно. А сколько можно посадить туда бегемотов?
Нисколько, потому что кузов занят жирафами.
Дополнительные загадки
1. Где мы платим деньги за то, что у нас что-то взяли? (В парикмахерской)
2. Почему львы едят сырое мясо? (Не умеют готовить)
3. В каком веке муку мололи греки? (Ни в каком, муку не мелют)
4. Как поймать тигра в клетку? (Никак, тигров «в клетку» не бывает)
5. Кто во время Ивана Грозного носил самые большие сапоги? (У кого была самая большая нога)
6. Когда человек может мчаться со скоростью гоночного автомобиля? (Когда он сам находится в этом автомобиле)
7. Почему мумия не разговаривает по телефону? (Не может взять телефонную трубку)
8. Перед кем люди всегда снимают шляпу? (Перед парикмахером)
9. Отчего петух, когда поёт, закрывает глаза? (Хочет показать, что поёт наизусть)
10. Что может портиться несколько раз на день? (Настроение)
11. Кто ходит сидя? (Шахматист)
12. Кто зимой без снега жить не может? (Снеговик)

Самому активному участнику конкурса предоставляется возможность поместить кирпич «Улыбка» на планшет.

Ведущий: Каждый раз поздравляя кого-то с праздником, мы высказываем пожелания и при этом, прежде всего, желаем здоровья. В народе говорят: «Было бы здоровье, а все остальное купить можно». На мой взгляд, в нашем доме есть почти все, осталось дело за здоровьем. Кто же станет победителем в конкурсе «Здоровье» ,мы сейчас и определим.
В целях пропаганды здорового образа жизни, а также в целях приобретения других полезных для дома умений предлагаем провести спортивные забеги с предметами:
эстафета тяжеловесов – бег с воздушным шариком на ладошке (на тыльной стороне кисти руки или на лбу, путем подбивания);
эстафета канатаходцев – ходьба на деревянных брусочках, закрепленных на веревочках, или передвижение по островкам;
эстафета с препятствиями – в коробке или в ведре кубики, сначала пути кубики по одному выкладываются, на обратном пути кубики опять собираются;
эстафета «пингвиньи бега» – бег с мячом, зажатым между коленными суставами;
коллективная эстафета – бег со шваброй, швабра располагается между ног первого бегущего, к нему на втором круге подсаживается второй, на третьем – третий.
Ведущая: Скажите, какой дом может обойтись без хозяина? Никакой! Если в доме нет хозяина, который ухаживает за ним, то со временем дом начинает ветшать и разваливается. Мы этого допустить не можем. Есть такое понятие как хозяйство, которое ведет хозяин. В понятие хозяйство входит не только содержание дома, а и ухаживание за животными, растениями. Сейчас мы определим семью, которая поместит на строительный планшет кирпич «Хозяйственность».
Чтобы в нашем доме поселился достаток, и не было места для скуки, наши участники попробуют отгадать животных, которые могут жить рядом с нами. Но отгадку нужно давать не словами, а песнями, в которых встречаются эти животные.
1. Непарнокопытный, подчас в яблоках, а иногда в пальто. (Конь)
2. Объект любви и забот кота Матроскина и Крошечки-Хаврошечки. (Корова)
3. Веселые постояльцы бабуси (Гуси)
4. Кем был Полиграф Полиграфович Шариков до встречи с профессором Преображенским? (Собака)
5. Хозяйка, чей дом, увы, загорелся и которая любит гулять сама по себе (Кошка)
6. Птичий домик (Гнездо)

Победители помещают кирпич на планшет.

Ведущий: Посмотрите на нашу стройку. Фундамент есть, стены тоже. Чего не хватает в нашем сооружении? Конечно же, крыши. Она очень важна и необходима для того, чтобы оберегать дом от всех невзгод и неприятностей. Почетная миссия установить крышу «Хорошего настроения» мы предоставляем семье, которая за всю игру набрала наибольшее количество баллов и стала победителем.
Жюри подводит итоги и называет победителей.
Ведущая: Наша крыша называется крышей «Хорошего настроения», поэтому я попрошу каждого из присутствующих на розданных вам кружочках нарисовать рожицу, соответствующую тому настроению, которое было у вас во время конкурсной программы. Возьмите в руки фломастеры и дорисуйте глазки-точки, носик-кружочек и ротик.
Наша семья-победитель соберет нарисованные рожицы и наклеит на крышу. Крыша помещается на стену дома.
Ведущий: Для торжественного открытия «Дома хорошего настроения» приглашается директор школы ________.

Перед домом натягивается красная ленточка. На подносе выносятся ножницы.

Директор школы: Построен еще один дом, но он необычный. Для его строительства мы использовали особо прочный и экологически чистый материал. Мы надеемся, что этот материал позволит сохранить в доме тепло и уют. В нем найдут приют те, кому тоскливо, страшно и одиноко. Он будет радовать всех тех, кому необходимо общение, любовь и самореализация. И пусть под крышей этого дома всегда царит хорошее настроение.

Директор берет ножницы и разрезает ленточку под крики «Ура!», бурные аплодисменты и взрывы хлопушек.
Все присутствующие исполняют вместе песню «Хорошее настроение».

Предлагаем вашему вниманию новые .

К полутора годам у ребенка совершенствуются двигательные навыки: координация движений рук и ног становится более четкой, появляется быстрота реакции, способность перебираться через препятствия (бревно), проползать в отверстие (обруч). У детей хорошо развиваются действия пальцев рук. Они могут целенаправленно собирать пирамиду из 3–5 колец, 2-местную матрешку; начинают самостоятельно пользоваться ложкой.

Помимо совершенствования основных движений, у детей к 1,5 годам появляются и развиваются подражательные действия, которым их обучает взрослый – «как ходит мишка», «как прыгает зайчик» и т. д. Ребенок все активнее и правильнее повторяет слова, произнесенные взрослыми. Он старается подражать речи взрослых – произносит облегченные слова, ударные слоги, при этом у него очень выразительны мимика и жесты. Ребенок сердится, когда взрослый не понимает его или повторяет его «детские» слова, копируя произношение. У малыша повышен интерес ко всему, осо-бенно яркому, движущемуся, звучащему, но внимание его еще неустойчиво, он легко отвлекается и находится во власти зрительного восприятия: увидел мяч – играет с ним, заметил куклу – оставляет мяч и берет ее.

В связи со всеми этими особенностями мы постарались подобрать интересные , чтобы ваша кроха развивалась и росла вам и окружающим на радость.

Тема: «Вместе с мамой»

Игра «Кто нас крепко любит»

Что развиваем: подражание движениям, действиям, словам; активный словарь.

Как играть: посадите малыша к себе на колени и спойте ему выразительно, неторопливо песню, побуждая ребенка повторить за вами слово «мама». Каждое действие старайтесь продемонстрировать ребенку (как обнимаете, читаете и т.д.):

Кто нас крепко любит?

Мама, мама.

Кто нас утром будит?

Мама, мама.

Книжки нам читает?

Мама, мама.

Песни напевает?

Мама, мама.

Кто нас обнимает?

Мама, мама.

Хвалит и ласкает?

Мама, мама!

(Слова И. Арсеева)

«Идем к маме»

Что развиваем: умение преодолевать полосу препятствий, пролезать под воротца; выполнять действия в соответствии с текстом рифмовки; двигательный опыт.

Необходимо: поясные ремни, бельевой тазик, стул.

Как играть: постройте полосу препятствий (дорожкой на этот раз может служить поверхность, ограниченная поясными ремнями, мостиком будет бельевой тазик, воротцами –ножки стула). Взрослые встают в разных концах «дорожки». Один из взрослых читает :

Чтобы к мамочке прийти,

долго надо нам идти.

По дорожке мы пойдем,

через мостик перейдем.

Проползем мы под забором и

зайдем в широкий двор...

Там и мамочку найдем.

При выполнении движений постарайтесь читать так, чтобы выделенные слова совпадали с действиями, которые они обозначают. В конце «дорожки» малыш может поцеловать маму, обнять ее.

При проведении игры в первый раз помогите ребенку преодолеть полосу препятствий, проведя его по ней за руку.

«Одуванчик»

Что развиваем: мелкую рук, творческие способности, пассивный словарь.

Необходимо: салфетка (белая или желтая), трафарет одуванчика (кружок и палочка), клей-карандаш .

Как играть: дайте ребенку салфетку в руки. Предложите ее скомкать. Теперь вместе с ребенком намажьте кружок трафарета клеем, потом приклейте скомканную салфетку. Что получилось? Одуванчик!

Уронило солнце

Лучик золотой,

Вырос одуванчик

Первый, молодой.

У него чудесный

Золотистый цвет,

Он большого солнца

Маленький портрет.

(слова О. Высотской)

Игра-танец «Карусель»

Что развиваем: речь, музыкальный слух.

Необходимо: веселая музыка.

Как играть: мама поет слова песенки, стимулирует повторение движений у ребенка. Игру можно проводить на улице на качелях.

Тихо-тихо, еле-еле (мама и ребенок берутся за руки) Завертелись карусели (медленно идут по кругу).

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом (постепенно темп ходьбы ускоряем до бега).

Тише-тише, не спешите, (бег постепенно снова переходит в ходьбу) Карусель остановите.

Раз-два, раз-два, (ходьба на месте).

Вот и кончилась игра.

Игра «Надувайся, пузырь!»

Что развиваем: правильный вдох-выдох, умение действовать по инструкции.

Как играть: ребенка просят сделать вдох и выдох носом.

Надувайся, пузырь! (Встать в круг, взяться за руки) Надувайся, большой! (Двигаться маленькими шагами) Оставайся, пузырь, (расширяем круг) Вот такой, вот такой!

И не лопайся! (Поднимаем сцепленные руки вверх)

Танец с флажками

Что развиваем: умение подражать движениям взрослых, выполнять инструкции в соответствии с текстом; активный словарь.

Необходимо: флажки.

Как играть: ребенок вместе с мамой ходит по комнате и держит в руках флажки.

Пытаемся выполнять с ребенком все действия, которые описаны в .

Мы по комнате гуляли

И флажки в руках держали.

Топ-топ! Еще раз!

Флаги яркие у нас.

Мы флажки за спинку спрячем

И, как зайчики, поскачем.

Прыг-скок! Еще раз!

Больше флагов нет у нас.

На флажки мы посмотрели,

Закружиться захотели.

Вот-вот, еще раз!

Флаги яркие у нас.

Мы тихонечко присели,

Застучали еле-еле.

Тук-тук, еще раз!

Флаги яркие у нас.

(слова А. Ануфриевой)

Игра «Фигуры из следов»

Что развиваем: двигательную активность ребенка, общую моторику, координацию движений.

Как играть: эту игру очень хорошо проводить летом в песочнице. Попросите ребенка нарисовать на песке следами цепочку, восьмерку, квадрат, круг (можно руками или босыми ногами).

Примечание. Для того чтобы разнообразить игру, можно надеть туфельки на руки и сделать необычные следы руками. А для того, чтобы ребенку было еще интереснее играть, можно делать следы по очереди.

Игра «Мамочка хорошая»

Что развиваем: мелкую моторику рук, умение выполнять движения вместе с текстом.

Как играть: посадите ребенка к себе на колени и покажите, как нужно делать воздушные поцелуи. Попробуйте сделать их вместе с текстом.

Мамочка хорошая, (воздушный поцелуй)

Мамочка любимая! (поцелуй над другой ладонью) Очень я её люблю, (сдуваем с ладони поцелуй) Поцелуи ей дарю! (сдуваем поцелуй с другой ладони).

Игра «Тихие и громкие звоночки»

Что развиваем: умение определять и воспроизводить силу звука по инструкции с помощью колокольчиков или погремушек.

Необходимо: колокольчики или погремушки.

Как играть: мама и ребенок берут в руки колокольчики и начинают звенеть.

Показываем ребенку, как звенит звоночек — тише, громче.

Ты звени, звоночек, тише,

Пусть тебя никто не слышит.

Ты звени, звени, звонок,

Чтобы каждый слышать мог.

Тема: «Домашние животные»

Игра «Кто это?»

Что развиваем: подражание, мелкую моторику рук. Увеличиваем пассивный запас слов.

Необходимо: мягкая игрушка-кошка либо ее изображение на картинке.

Как играть: взрослый сидит напротив ребенка, показывает движения руками, проговаривая стишок.

Кто мурлычет под рукой?

Носик розоый такой.

У кого это усы

Удивительной красы?

Пьет из блюдца молоко ,

Лапкой умывается,

Как он называется?

Игра «Жучка в будке»

Что развиваем: ориентирование в пространстве, выполнение движений по слову взрослого, умение перелезать через препятствие (валик, диванная подушка).

Необходимо: бельевая веревка, лежащая на полу («дорожка»); подушка или диванный валик («бревно»); накрытый платком табурет («собачья будка»); вырезанная из картона косточка.

Как играть: сделайте полосу препятствий. Покажите ребенку игрушечную собаку Жучку. Отнесите Жучку в «будку» и предложите малышу принести ее. Чтобы добраться до «будки», надо проползти по «дорожке» и перелезть через «бревно». Прочтите рифмовку:

Жучка в будке сидела,

На луну она глядела.

То ли выла, то ли пела:

«У да У, У да У»,

Что-то хочет, не пойму!

Когда ребенок возьмет собачку, предложите ее покормить. Дайте ей «погрызть» косточку, вырезанную из картона. При этом приговаривайте: «Грызи, Жучка, косточку».

Игра «Поросята»

Что развиваем: подражание движениям взрослого в ритм стиха, понимание речи, пассивный словарь.

Необходимо: ритмичная веселая музыка.

Как играть: взрослый показывает ребенку движения под музыку и интонированно проговаривает стихотворение, стимулируя малыша к подражанию действиям.

Мама-свинка волновалась:

– Хрю-хрю-хрю! (дети кивают головой)

Хрю-хрю-хрю!

Где же

детки-поросята?

Ну-ка в луже

посмотрю.

Вдруг услышала детишек:

– И-и-и, и-и-и.

К маме детки прибежали – (ритмично похлопывают по ногам) Вместе в лужу все ныряли. (ритмично шагают на месте)

Игра «Как вкусно»

Что развиваем: мышцы языка, умение выполнять простые инструкции.

Необходимо: маленькое блюдечко, мягкая игрушка-собачка.

Как играть: взрослый, показывая ребенку собаку, приглашает поиграть с ней.

Проговорив стихотворение, показывает малышу необходимые движения: высунув «широкий» язык изо рта, совершает им движения снизу вверх по блюдцу и привлекает ребенка к повторению. Чтобы вызвать больший интерес к игре, можно налить на блюдце мед, сироп шиповника, сгущенное молоко и устроить соревнование «У кого блюдце чище».

Бобик с мясом съел картошку,

Вылизал большую плошку.

Игра «Корова и теленок»

Что развиваем: звукоподражание, умение говорить громко и тихо, понимание речи, пассивный словарь.

Необходимо: игрушечная корова с теленком, картинки с их изображением, «чудесный мешочек».

Как играть: покажите ребенку игрушки. Произнесите, как корова и теленок разговаривают на своем языке – мычат. Теленок маленький, он мычит тоненьким голоском, а мама-корова – большая, она мычит грубым голосом. Прочтите рифмовку:

Вот коровка: «МУ-У, МУ-У-У!»

Вторит ей теленок,

Маленький ребенок: «Му-у-у!»

Спрячьте игрушки на глазах у ребенка в «чудесный мешочек». Попросите опустить руку в мешочек и, нащупав игрушку, достать ее. Стимулируйте произнесение ребенком звукоподражания, протягивая звук «м» высоким и низким голосом. Так же можно играть, заменяя игрушки другими.

Игра «Ловим киску».

Что развиваем: ловкость, умение подпрыгивать на определенную высоту, понимание речи, пассивный словарь.

Необходимо: игрушка-кошка с привязанной веревочкой.

Как играть: веревочку с игрушкой водим над головой ребенка, изображая прыжки кошки с одного препятствия на другое. Ребенок должен подпрыгивать, стараясь дотянуться до кошки и поймать ее.

Поднимать кошку нужно не очень высоко, чтобы ребенок без особых усилий мог допрыгнуть до нее.

С емья - это основа общества. Как большое здание состоит из миллионов кирпичиков, так и государство состоит из миллионов семей. И от того насколько прочной и крепкой будет каждая семья, и зависит во многом уровень цивилизованности страны и ее быстрое развитие.

Международный День семей отмечается ежегодно 15 мая. Это относительно молодой праздник, об учреждении которого было объявлено на Генеральной Ассамблее ООН в 1993 году. Инициатором Дня семей стал лично Генеральный секретарь ООН Бутрос Бутрос-Гали. День в поддержку семей появился в календаре памятных дат в начале 90-х годов прошлого века далеко не случайно. Организация Объединенных Наций выразила глубокую озабоченность тем, что такая важнейшая ячейка общества, как семья во многих странах неуклонно слабеет и теряет свою социальную направленность. Международный День семей отмечается во многих странах мира, в том числе и России. В Кремле ежегодно проходит церемония награждения премией. Надо отметить, что у россиян есть и национальный День семьи, который празднуется 8 июля.

12 мая в для воспитанников детского сада №177 состоялась игровая программа «Счастливый дом», в рамках Международного Дня семей. Ребята познакомились с историей возникновения праздника, передающимися из поколения в поколение семейными ценностями народов разных стран. О важности и роли семьи в жизни каждого человека ребята рассказали, приняв участие в поэтическом конкурсе «Кто нас очень крепко любит?», игре «Семейные задачки», литературной викторине «Родственные связи», продемонстрировали знания и навыки в быту в игре «Мамины помощники», «Репка», «На рыбалке» и других. В заключение мероприятия дети познакомились с книжной выставкой «Мы из семьи своей начинаем шаг», посмотрели мультфильм «Крошка Енот» по одноименной сказке Лилиан Муур.

МОУ «Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа»

Праздник для детей 2-3 классов.

Цели : 1. Научить совмещать праздничное веселье с познавательной

деятельностью.

2. Развивать творческие способности детей.

3. Формировать навыки общения в детском коллективе .

(Звучит песня «Улыбка»)

Появляется Ведущий-Весельчак

Весельчак .

Добрый день, девчонки и мальчишки,

Плаксы, драчуны и шалунишки!

В такой денек вы все должны смеяться.

В гости к нам пришла Игра.

Веселиться всем пора!

Посмеемся от души

И начнем с кричалки мы.

Одну строку будут говорить девочки, а другую – мальчики. Кричалку

повторяем за мной, увеличивая с каждой строкой громкость. Договорились?

Повторяем за мной:

Мы веселые девчонки, любим петь и танцевать.

А мы сильные мальчишки, любим драться и играть.

Если вместе завизжим, то мальчишек оглушим.

Если разом закричим, то девчонок победим.

Девчонки все разом: «А!!!»

Мальчишки в ответ: «Ура!»

Да, девчонки хороши!

Покричали от души.

А мальчишки так кричали,

Что чуть стены не упали!

Весельчак . Ребята, сегодня у нас Праздник хорошего настроения. А кто из вас знает, когда он бывает? (дети высказывают свои версии). Нет, к сожалению, в календаре нет такого праздника. Поэтому его можно устроить в любой день, ведь когда хорошее настроение – на душе праздник. Он замечателен еще и тем, что его можно праздновать не один раз в году, а столько раз, сколько захочется. И каждый раз по-разному. Ну разве это не здорово?

Для начала давайте познакомимся. Как только я скажу: «Раз, два, три, свое имя назови!» - все дружно назовут свои имена. Приготовились!

(Дети выкрикивают свои имена). Бу-бу-бу-бу-бу-бу-бу! А меня зовут Весельчак!

Ну что, пора игры и конкурсы начинать, но все же ответьте, из чего же вы сделаны, мальчишки и девчонки?

(Звучит песня «Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши мальчишки…»)

Спасибо, теперь я знаю о вас много.

Что ж будем праздник продолжать,

Пора немного поиграть.

Ничего прекрасней нет,

Чем изысканный букет.

Посмотрите, ребята, сколько в моей корзине цветов! Давайте вместе составим красивый букет под названием «Музыка цветов».

Каждый, кто хочет принять участие в игре, должен вспомнить строчки из песен о цветах и пропеть их, только тогда он может взять понравившийся цветок и поставить его в вазу.

Игра «Музыка цветов».

Весельчак . Молодцы! А теперь посмотрим, какие вы вы искусные художники, только художники-то должны быть танцующими!

Игра «Танцующие художники».

(Ведущий с помощниками крепят скотчем на спины участников – 6 ребят – по листу бумаги и вручают каждому по фломастеру или маркеру. Все идут по кругу в затылок друг другу и рисуют портрет впереди идущего участника. Остальные дети поют веселую песенку «Трамвай». Участники тоже могут подпевать.)

Весельчак. А сейчас пора пригласить сюда Бабушку-загадушку. Вы ведь любите загадки?

Появляется Бабушка-загадушка.

Бабушка-загадушка .

Любите загадки?

Ну-ка по порядку

Хором отвечайте,

Друг другу помогайте.

Медлить здесь совсем не нужно,

Отвечайте быстро, дружно!

Загадки.

1. На заборе поутру

Кукарекал …кенгуру! (Петух)

2. Он зимой в берлоге спит.

Догадались? Это …кит! (Медведь)

3. Есть мух и комаров здорова,

В болоте квакает …корова! (Лягушка)

4. Уши длинные, он трус,

Спрятался под кустик …гусь! (Заяц)

Знают все, что это …еж! (Павлин)

6. На одной ноге стоит

На болоте – это …кит! (Цапля)

7. Полосатая, как мяч,

Всем известно – это …грач! (Зебра)

Весельчак . Здорово! Вот так, Бабушка-загадушка, не удалось тебе ребят запутать! Что устали мозгами шевелить?

Конкурс следующий не нов,

Снова конкурс плясунов.

Никого мы не обидим.

Но хотим, друзья, сказать,

На обычном стуле сидя

Надо что-нибудь сплясать.

Все движенья хороши.

Сядь покрепче и пляши!

Конкурс плясунов.

Весельчак.

Поплясали? Отдохнем

А потом опять начнем.

Как настроение, друзья? Хорошее?

Продолжаем играть.

Ребята, а каких птиц вы знаете?

Хорошо, сейчас я буду называть разных птиц, но если что-то другое – топайте ногами. Договорились?

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Мухи и стрижи… (Ребята топают)

В чем дело? Я что-то не то сказал? Мухи? А что, мухи – не птицы? А кто они? (Насекомые)

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Аисты, вороны,

Галки, макароны … (Топот)

Прилетели птицы:

Голуби, куницы… (Топот)

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Чибисы, чижи,

Галки и стрижи,

Комары , кукушки… (Топот)

Прилетели птицы:

Голуби, синицы,

Галки и стрижи,

Чибисы, чижи,

Аисты, кукушки.

Даже совы-сплюшки,

Лебеди и утки –

И спасибо шутке!

Замечательно, друзья!

Знает птиц всех детвора!

Весельчак.

А вы любите петь частушки?

Выходите в круг, вперед,

Веселись, честной народ!

Частушки.

(Исполняют три девочки и трое мальчиков)

Все : Мы частушки вам споем

Про свое житье-бытье,

Как мы в лагере при школе

Замечательно живем.

Мальчики : Физкультурник очень строгий,

Тренирует наши ноги.

Я присел и встать не смог –

Хорошо, что друг помог.

Девочки : По территории пройдем,

Мусор вместе уберем.

Пусть щебечут соловьи

От зари и до зари.

Мальчики : Я на часе рисованья

Приложил свое старанье.

Так коня нарисовал –

Отряд в обморок упал.

Девочки : Повара здесь просто класс

Очень вкусно кормят нас.

Аппетит у нас приличный –

Ставим поварам «отлично»!

Мальчики : На асфальте мы рисуем

И метаем дротики.

И еще сюда добавьте:

Любим очень мультики.

Все : Мы частушки петь кончаем,

Время через год найдем.

И друг другу обещаем,

Что опять сюда придем.

Весельчак . Молодцы! Ни чего нет лучше задорных частушек!

А хотите увидеть, как Праздник хорошего настроения в других странах отмечают? У нас здесь случайно иностранные гости оказались, настоящие восточные красавицы! Попросим их показать свой талант! Шире круг!

Восточный танец.

Весельчак. Спасибо, красавицы! Порадовали нас. Давайте, ребята, дружными аплодисментами поблагодарим гостей.

Приближается время прощанья,

Но веселья не кончился час.

Сувениры вам на память

я, друзья для вас запас.

Пусть каждый из вас вынет из этого волшебного мешочка себе любой сувенир на ощупь.

Быстро время пролетело.

Не сидели мы без дела.

Наигрались все отлично!

Я еще сыграл бы лично,

Жаль домой уже пора!

Вот и закончился наш праздник. И закончился хорошим настроением.

Нет, он закончился только сегодня, но мы можем устроить его в любой день и совершенно по-другому. Давайте сегодня закончим наш праздник хорошей песней.

Песня «Настоящий друг»